Пикап, призванный стать третьим автомобилем на базе проприетарной платформы Canoo, по сути, представляет собой современный автомобиль с передним управлением.
Общий дизайн полностью повторяет фургон Canoo , но грузовик определенно более прочный, поскольку он использует мощный передний бампер, защитные пластины и расширенные колесные арки. Мы также можем увидеть 18-дюймовые колеса, обутые в мясистые внедорожные шины. И если вы видите некоторые намеки на VW Type 2 Pickup в его силуэте, вы не единственный.
Помимо оригинального дизайна, грузовик имеет ряд интересных особенностей. Сзади есть выдвижная надставка, которая увеличивает длину кровати с 6 до 8 футов, что позволяет загружать более длинные предметы, такие как листы фанеры 4 на 8 футов. Поскольку «обычные» двери багажного отделения распахиваются при выдвижении кузова, они были оборудованы дополнительными задними фонарями и дополнительными дверцами задней двери, которые можно открывать для фиксации груза.
Нововведения в области кроватей на этом не заканчиваются, поскольку грузовик имеет розетки, а также освещение по периметру и третий стоп-сигнал, который служит верхним светом. Canoo также разработала систему перегородок, которая может использоваться для разделения и фиксации груза. И последнее, но не менее важное: есть скрытые боковые ступеньки, которые улучшают доступ к кровати, а также предоставляют место для хранения мелких предметов.
Если отложить кровать, пикап имеет панель с электрическими розетками и переднюю панель, которая служит выдвижным рабочим столом. Если одного стола недостаточно, вы будете рады узнать, что с обеих сторон кровати есть дополнительный стол. Клиенты также смогут заказать различные багажники на крышу и каркасы для кемперов
Canoo не публиковала фотографии интерьера, но сообщила, что у пикапа с удлиненной кабиной есть два передних сиденья и «настраиваемое заднее отделение, в котором можно разместить два дополнительных сиденья или поддерживать дополнительную настраиваемость для конкретных вариантов использования». Модель также будет иметь «отделку и материалы, выбранные для долговечности», так что похоже, что мы можем ожидать прочную кабину.
Что касается производительности, то будут задние и двухмоторные силовые агрегаты. Последний вариант будет производить до 600 л.с. (447 кВт / 608 л.с.) и крутящий момент 550 фунт-фут (746 Нм).
Дополнительные сведения ограничены, но Кану сказал, что грузовик будет иметь запас хода более 200 миль (322 км). Модель также будет иметь грузоподъемность 1800 фунтов (816 кг) и приемник прицепного устройства, хотя грузоподъемность буксировки остается неизвестной.
Canoo начнет принимать предварительные заказы во втором квартале этого года, а первые поставки могут начаться уже в 2023 году.