Конечно, были такие автомобили, как M760 , а также различные биты и бобы M-Sport, предлагаемые на протяжении многих лет. Но ни разу немецкая марка не подписывала настоящую автомобильную обработку M для своего флагманского седана.
Так что будет справедливо сказать, что этот E38 с замененным двигателем M5 может быть самым близким к тому, каким мог быть M7 90-х годов. Рассматриваемый автомобиль был желанной спецификацией еще до замены двигателя, представляя собой короткую колесную базу 740i Sport, окрашенную в один из более редких оттенков из цветовых образцов 7-й серии: красный Имола.
Согласно Cars And Bids , где автомобиль выставлен на продажу , заменой оригинального агрегата является 4,9-литровый двигатель S62 V8 от поврежденного в результате аварии E39 M5 (который также принадлежал продавцу). «Новый» двигатель немного сложен, преодолев 206 100 миль, но он также имеет некоторые вкусные дополнения, такие как настройка электронного блока управления Dinan и выхлопная система Dinan. Также присутствует и правильная 6-ступенчатая коробка передач, жизненно важная для воссоздания движений в стиле Transporter.
Замена двигателя - на бумаге - делает звук E38 максимально приближенным к M7. Ходят слухи, что именно эта конфигурация (S62 с 6-ступенчатой механической коробкой передач) рассматривалась более сумасшедшим сегментом инженерного подразделения BMW.
Помимо спортивного пакета, который включает колеса M-Parallel и спортивный интерьер, другие примечательные дополнения - это понижающие пружины Eibach с амортизаторами Bilstein, рулевой механизм M5 и комбинация приборов M5.
Но не все так идеально. Есть несколько известных проблем, в том числе утечка масла, ржавчина на дверях, неработающий люк на крыше и несколько других внутренних мелочей - ничего такого, чего вы не ожидали бы от 20-летнего автомобиля.