Cadillac Escala первый дебютировал в 2016 году Pebble Beach Concours d'Elegance и начался новый дизайн этос для марки Cadillac. Хотя серийная версия Escala так и не появилась, некоторые аспекты дизайна были перенесены на Cadillac CT5 , включая дизайн задних фонарей, силуэт крыши и уникальное заднее оконное стекло на три четверти с выемками . Форма решетки радиатора Escala, узкие светодиодные фары и вертикальные светодиодные фонари также можно увидеть во всей нынешней линейке Cadillac.
Cadillac Escala был разработан бывшим ведущим дизайнером экстерьера Cadillac Фрэнком Ву и старшим креативным дизайнером GM Аароном Риггсом. Неясно, кто завершил этот эскиз, хотя GM - большая компания, у которой обычно есть целая команда дизайнеров, работающих над одним единственным дизайном автомобиля, поэтому возможно, что этот эскиз не был сделан ни Ву, ни Риггсом. Эскиз в градациях серого имеет тот же внешний вид, что и Escala, хотя некоторые аспекты немного отличаются, включая дизайн колес. На этом эскизе также нет складки, позволяющей определить, где заканчивается передняя дверь и начинается дверь заднего пассажира, и нет зеркал бокового обзора.
Cadillac хорошо известен разработкой таких красивых концептуальных автомобилей. Помимо Escala, автопроизводитель также вызвал похвалу как со стороны средств массовой информации, так и со стороны потребителей благодаря привлекательным дизайнам, таким как Cadillac Ciel и Cadillac Elmiraj . Как и Escala, ни Ciel, ни Elmiraj не дошли до производства, хотя их дизайнерское влияние все же оказало положительное влияние на ассортимент продукции американского люксового бренда.