Lucid Motors хочет быть следующей, если возможно, лучшей Tesla. Первый шаг сделан: началось серийное производство дебюта под названием Air . Первые произведенные автомобили должны быть доставлены покупателям с конца октября 2021 года. А в ряду электрического седана уже готовится вторая серийная модель. Как и в случае с Tesla, которая расширила свое собственное портфолио после Model S с помощью Model X (мы не рассматриваем Roadster как пасьянс на основе Lotus), это внедорожник. Его название: Гравитация.
Lucid силы тяжести устанавливается , чтобы стать следующим компонентом в полном ассортименте моделей в 2023 году . Руководитель отдела дизайна Дерек Дженкинс рассказал об этом специализированному журналу Automotive News. В интервью Дженкинс подтверждает, что у модели «респектабельный» дорожный просвет; но внедорожник не будет «скалолазом». Lucid рассматривает Gravity скорее как электрическую альтернативу традиционным американским полноразмерным внедорожникам, таким как Chevrolet Suburban, почти идентичный Cadillac Escalade или Jeep Grand Wagoneer.
Посмотрите микс Land Rover и Renault Espace
Первые патентные рисунки и изображения-тизеры кроссовера-внедорожника показывают, чего мы можем ожидать с эстетической точки зрения. На нем изображен удлиненный автомобиль с серебристо-серым двухцветным лакокрасочным покрытием, аналогичным седану. Передняя и задняя части напоминают автомобили Land Rover, а боковые линии больше напоминают Renault Espace. Прежде всего, плоское, но очень большое лобовое стекло напоминает французский фургон.
Сзади внедорожник Lucid выглядит довольно неуклюжим и неподвижным, а сбоку - очень обтекаемым. Дверные ручки, по-видимому, также стали жертвой улучшенной аэродинамики. Поскольку лобовое стекло заходит очень далеко назад, в Lucid решили установить панорамную стеклянную крышу только над головами задних пассажиров. Третьего ряда сидений не видно. Взамен, однако, огромные, по крайней мере, 26-дюймовые колесные диски в типично футуристическом дизайне прототипа.
Та же платформа, что и у Air
О точных внешних размерах на данный момент ничего не известно. Однако, если вы поместите внедорожник на изображение известного седана длиной 4,97 метра в программе редактирования изображений, быстро станет ясно, что колесная база длиной 3,10 метра и задний свес практически идентичны. Лишь передний свес седана на несколько сантиметров выступает над внедорожником. Они различаются по высоте примерно на 30 сантиметров. Точнее, высота внедорожника составит около 1,75 метра, а у седана - около 1,45 метра. По ширине Gravity должен немного превосходить Air.
Поскольку обе модели используют платформу (производитель называет ее «Lucid Electric Advanced Platform», или сокращенно LEAP), седан предвосхищает технологию привода внедорожника. В однодвигательном варианте он имеет 670 л.с., а с двумя электродвигателями, расположенными на задней оси, - 1080 л.с. Эти компоновки также возможны для Gravity - и для третьего, который дополняется электродвигателем на передней оси, который может повысить производительность системы до более чем 1300 л.с. и привести к полному приводу.
Дальность действия более 644 км
Аккумулятор емкостью до 113 киловатт-часов должен максимально увеличить запас хода, хотя большая лобовая площадь и предположительно менее благоприятный коэффициент аэродинамического сопротивления, вероятно, не позволят седану достичь невероятных значений за пределами 800 километров. Дженкинс говорит - вероятно, довольно осторожно - о «более чем 400 милях», что соответствует 644 километрам.
Высокоэффективный Air обеспечивает техническую основу для второй модели из сегмента крупногабаритных внедорожников, которая появится в 2023 году, будет называться Gravity и будет иметь авангардный дизайн. Однако насколько внедорожник сможет сэкономить на экономичности седана в сегменте высоких кузовов с большой лобовой площадью, станет ясно только после презентации серийного автомобиля.