Какой внедорожник Audi предлагает лучший пакет?




Знаку направления 315 из Приложения 3, Раздел 42 СтВО в настоящее время придается больший вес, чем ожидали его изобретатели. Вы можете увидеть белую букву P на синем фоне и двухколесную машину, припаркованную на тротуаре. Сообщение: автомобили с полной массой более 2,8 тонны здесь не могут парковаться. В случае нарушения уплачивается не менее десяти евро. Возможно, платежеспособные клиенты не заботятся о билетах, но для повторных нарушителей все может усугубиться, когда внедорожник буксируют в никуда. Вы уже давно об этом догадывались - действительно большие внедорожники находятся в поле зрения городских следователей.

Это подводит нас к этим двум Audi Swing, которые являются одними из самых тяжеловесов в своем жанре. Как ты думаешь? Можно ли парковать Q8 50 TDI на тротуаре? Нет, не должен. При общем весе 2900 килограммов это настолько немного выше предела, что парковщики с фонарями могут почти облегчить нагрузку. Нам не нужно больше говорить о E-Tron Sportback 55 Quattro, который загружает наши весы 2578 кг даже без багажа. Допускается 3,25 тонны по регистрационному документу.

Причины известны и видны. За своей роскошной решеткой Q8 простирается на пять метров в длину, имеет высоту 1,7 метра и имеет трехметровую колесную базу и 20 см дорожного просвета. Плюс большой дизель, продуманное шасси, полный привод, 22-дюймовые колеса, управляемый задний мост, множество бортовой электроники и так далее.

Благородный, тяжелый и сильный

Технически такой же, но не такой громоздкий E-Tron 55 - здесь как Sportback в форме купе - несет под пассажирским отсеком аккумуляторный блок весом около 700 кг и емкостью 95 кВтч. На каждой оси установлен асинхронный электродвигатель, передний выдает максимум 135 кВт и 309 Нм, задний 165 кВт и 355 Нм. В результате мощность системы составляет 300 кВт и 664 Нм, но только в режиме форсирования в течение восьми секунд. Обычно доступны до 265 кВт и 561 Нм. Планетарные передачи передают крутящий момент на оси, выборочно распределяемый через блок управления и адаптированный к выбранному режиму движения. Электрический полный привод, причем E-Tron в основном использует задний электродвигатель.

Привод в Q8 объясняется быстрее: спереди расположен трехлитровый дизельный V6 мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 600 Нм при 1750 об / мин, который передает свою мощность на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и механический межосевой дифференциал. (распределение мощности 40:60). Кроме того, 48-вольтовая электрическая система, включающая ременной стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор на задней оси. Подобно E-Tron, Q8 может плавать (с выключенным двигателем) или рассчитывать (с активным ACC) рекуперацию до 12 кВт.

Он неплохо читается, и все же E-Tron с поразительной беспечностью водит его вокруг ушей. В то время как водитель Q8 все еще недоволен огромной стартовой слабостью своего V6, E-Tron уезжает с выдающейся тягой, не останавливаясь. Будь то скорость 100, 140 или 160 км / ч - более легкий Q8 на 336 кг вряд ли сможет угнаться за ним. 180, например, E-Tron срабатывает почти на четыре секунды раньше - очень тихо, в то время как TDI звучит не так привлекательно, как шестицилиндровый BMW. Только наверху Q8 имеет преимущество, легко пробираясь к 240, в то время как E-Tron заканчивается на 200 км / ч.

Многовариантная пневмоподвеска (входит в стандартную комплектацию Sportback), которая обеспечивает мягкий комфорт подвески даже в спортивной обстановке, также сочетается с беззаботной производительностью E-Tron. Q8 не может достичь такой гармонии. Несмотря на то, что он также имеет пневматическую подвеску, он неуклюжий на стыках и предоставляет постоянную информацию о состоянии дороги. Причем не только в городе, но и на трассе, поэтому не обеспечивает того комфорта, которого можно ожидать от такого транспортного средства.

Но Q8 удивляет невероятной маневренностью благодаря управляемому всем колесам. Примечательно, насколько проворно двухметровый внедорожник поворачивает на нашем домашнем маршруте. Тяжелый E-Tron опускается раньше, больше раскачивается и не может избавить задних пассажиров от значительных подъемных движений на волнистых участках.

Только один идет дальше

Итак, уже ясно: E-Tron мощнее и удобнее, чем несколько непослушный Q8, но он может похвастаться большим потреблением и дальностью хода. Потому что по сравнению с экономичным дизельным двигателем V6 с 85-литровым баком, которому едва ли требуется более одиннадцати литров дизельного топлива даже в ускоренном темпе, ни у одного электромобиля в мире в настоящее время нет шансов. Разумно передвигаясь, этот Q8 легко проезжает более 1000 километров без дозаправки. E-Tron, с другой стороны, потреблял 33,8 кВтч на 100 км в тесте, что составляет всего лишь 281 км, несмотря на значительную емкость аккумулятора. 500 километров - это нереально даже для настоящих экоактивистов.

Кроме того, частые сбои всей его ИТ-системы, включая длительные попытки реанимации, вызывают много разочарований. Подходит для тех, кто зарядил свой смартфон и при необходимости может найти зарядную станцию ​​через приложение. Еще большая радость, когда E-Tron отпускает заслонки загрузки, несмотря на затемнение. В этом случае предварительная подготовка аккумулятора к оптимальной рабочей температуре на быстром зарядном устройстве, естественно, перестает работать.

В настенной коробке E-Tron заполняет свои ячейки через бортовое зарядное устройство (OBC) мощностью зарядки 11 кВт, более мощный OBC (22 кВт) стоит 1665 евро. Возможна быстрая зарядка до 150 кВт - не так быстро, как в E-Tron GT (270 кВт), но на хорошем уровне. 80 процентов емкости достигается через 23 минуты. Для сравнения: в настоящее время на стандартную заправку двигателя внутреннего сгорания мы рассчитываем восемь минут.

Больше полезности, чем ожидалось

По оборудованию и качеству материалов отличия незначительны. Оба внедорожника хорошо сделаны и роскошно меблированы. E-Tron появляется в версии Advanced с интерьером S-line, Q8 - со спортивным пакетом S-line. Здесь также присутствуют качественные спортивные сиденья, матовый алюминиевый декор и темный салон. Как обычно, количество вариантов огромно. Самый важный вывод исследования прейскуранта: дорогие светодиодные фары с цифровой матрицей (4500 евро) зарезервированы для E-Tron.

С чисто функциональной точки зрения Q8 лучше, каким бы стильным он ни был. Только он может предложить заднее многоместное сиденье, которое можно сдвинуть на десять сантиметров, или защитную сетку для багажа, которую можно повесить за передними сиденьями. Также следует отметить просторную стандартную зону для сидения и высокую нагрузку на прицеп - 2,8 тонны. Оба автомобиля на удивление похожи по объему багажника, даже при сложенных спинках задних сидений и нагрузке на крышу разница составляет максимум 100 литров.

E-Tron как модель для экономии налогов

После стольких хлопот и езды пора идти к кассе, и тут все становится интереснее. Поскольку базовая цена нетто 70 378 евро, E-Tron 55 Sportback не участвует в акции. В качестве Advanced с базовой ценой 85 200 евро он даже значительно дороже, чем Q8 (от 77 900 евро).

Это, в свою очередь, потребляет мало дизельного топлива, но его стоимость топлива более 100000 километров примерно на 2300 евро превышает воображаемый счет за электричество E-Tron. Однако разница уменьшается за счет частой быстрой зарядки на автомагистралях, которая также может быть чертовски дорогой. Также не следует забывать о расходах на техническое обслуживание Q8, для которого регулярно требуется свежее масло, AdBlue или тормозные колодки, и о налоге на транспортные средства, который применяется только к двигателям внутреннего сгорания более десяти лет. Так сложно, но в итоге Q8 просто побеждает.

Однако стоит только глава, потому что E-Tron борется за общую победу. Быстрый, удобный и безопасный, это очень удобный электромобиль - если он не останавливается самопроизвольно из-за ошибок ИТ. Кстати, в каталоге фактов есть еще одно нарушение парковки: «Не припаркован для экономии места». Так что лучше брать деньги раньше, чем оплачивать билеты позже.

14.10.2021
Просмотров: 62




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Китайские товары оптом
Ремкомплект г/ц натяжителя komatsu d65e-12
Как разработать дизайн листовки
Набор слесарного инструмента домовой-06 авто квт
Will.i.am - feelin' myself ft. miley cyrus, wiz khalifa,
Памятники, надгробия на могилу
Продвижение сайтов seo в беларуси
Работа в крупной косметической компании
Бинокль canon 70x70 новый, дешево
Форсункa для caterpillar cat c6.4 320d 326-4700
Музыкант саксофонист на свадьбу, день рождения
Тех.  линия по производству световых опор св

Яндекс.Метрика