Rivian был выпущен на фондовый рынок с повышением более чем на 30% в первый день и более высокой оценкой, чем GM или Ford




Сказано и сделано. Rivian Automotive извлекает выгоду из благоприятного инвестиционного климата в автомобильной промышленности, особенно в компаниях, которые не связаны с традиционным бизнесом и с самого начала занимаются электромобилями. Слухи об IPO Rivian ходили с начала года , а официальная заявка была подана в августе.

Производитель, базирующийся на заводе Нормал (штат Иллинойс, США), собирался выставить на торги по цене от 57 до 62 долларов за 135 миллионов наименований. Цель сбора - 8,37 миллиарда долларов. Что ж, сегодня была премьера на NASDAQ, и первоначальная торговая стоимость составила более 100 долларов.

На протяжении всей сессии был достигнут потолок в 119,46 доллара (+ 48%) на акцию, или, что то же самое, 16 127,1 миллиона долларов депозитов, что почти вдвое превышает ожидаемый высокий уровень. Однако на протяжении всей сессии эйфория перешла в более скромный рост , почти на 30% к моменту закрытия этой информации, что все еще намного превосходит ожидания.

Крупнейшее IPO этого года в США было особенно печально, поскольку такое повышение стоимости акций, которые стоят ровно гроши, очень необычно. Оценка компании выше традиционных производителей, таких как Honda (которая является единственным крупнейшим производителем двигателей внутреннего сгорания в мире).

Но не только это, он также имеет гораздо более высокую оценку, чем сама General Motors , которая была крупнейшим производителем в мире до 2008 года, и другая американская организация, Ford Motor Company, создатель производства автомобильных цепей. То есть превышает 100 миллиардов долларов.

С 2019 года Rivian Automotive привлекла более 11 миллиардов долларов от частных инвесторов. Та же Ford Motor Company заработала 500 миллионов , хотя участие Amazon запомнилось больше - 1 300 миллионов долларов и награда в виде 100 000 заказов на электрические фургоны, которые будут доставлены в течение этого десятилетия.

Прямо сейчас цена Rivian выше, чем у любого другого американского производителя , с разрешения Tesla , что она стоит больше, чем почти все производители вместе взятые, по крайней мере, на усмотрение инвесторов. Стоимость Tesla была гиперинфекционной в течение нескольких месяцев, превысив 1000 долларов США и достигла своего пика на уровне 1243,49 долларов несколько дней назад.

Перед выходом на фондовый рынок было сделано несколько прогнозов оценки: 27 600, 50 000 или 80 000 миллионов долларов. Все потерпели неудачу . Неплохо, если учесть, что по состоянию на 22 октября было выпущено только 56 пикапов R1T в дополнение к электрическим фургонам для Amazon.

Напротив, есть статья Дэвида Трейнера для Forbes (4 ноября) под названием: «Даже из-за более низкой оценки не покупайте первичное публичное размещение акций Rivian» . Автор сравнил возможности оценки Rivian Automotive  как Honda: «Это не имеет смысла , что Rivian в IPO имеет нормирование близко к Honda.»

Хотя не один человек в прошлом подумает, что этот человек немного пробрался - да, принимая во внимание краткосрочные факты, - стоит задуматься над оценкой, данной производителям, которым требуются годы, чтобы обеспечить преимущества и произвести очень качественный продукт. мало машин, пока не наберется критическая масса цифр.

Оценка Rivian в 52 миллиарда предполагает, что Rivian продаст пару миллионов автомобилей в 2030 году, что почти в 2,5 раза больше, чем те, которые Tesla произвела за последние 12 месяцев, и на 66% больше, чем все продажи Honda в 2020 году. Еще годы у Rivian, чтобы достичь объема в два миллиона единиц », - добавил он. Но сейчас он стоит больше, чем Хонда . И больше, чем GM, и больше, чем Ford и Hyundai ...

У Rivian нет опыта, ноу-хау или производственных мощностей Honda ... и у нее есть компетенция. Это был первый производитель, выпустивший в серию электрические пикапы , хотя на данный момент их очень мало. К концу года планируется произвести 1200 R1T и первые 25 внедорожников R1S. В те же даты у Honda будет более четырех миллионов.


12.11.2021
Просмотров: 403




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Trey songz kisses ciara
Строитель-прораб
Продам шубу, мутонбобер, 42-44 размер
1-клавишный выключатель, сх.1, 10ах, механизм, алюминий
Прямое эфир первый канал онлайн
Стоимость дизайн макетов
Доски объявлений резюме россия
Перфоратор sds max "зубр" зпм-40_1250 эвк-1
Уроки гитары
Окна пвх в минске алюминиевые раздвижные рамы
Карликовый померанский шпиц  - мишка -  из питомника
2а622ф2 г р с расточной станок

Яндекс.Метрика