Новый Hyundai IONIQ 6 2023 является одним из самых ожидаемых электрических моделей , которые обрушились на европейские дороги в первом квартале 2023 года, хотя мы увидим его без какого - либо камуфляжа во второй половине настоящего времени , и только что выпустили новый год. Вторая модель в новой линейке электромобилей южнокорейского бренда будет воспроизводить передовой дизайн ультрасовременного концепта Hyundai Prophecy.
Серийный прототип IONIQ 6 , уже замеченный на других шпионских фотографиях , проводит испытания в штаб-квартире в Рассельхайме, Германия, прежде чем перейти к зимним испытаниям, с которыми южнокорейцы, как и каждый год, сталкиваются во второй половине зимы на севере. Скандинавского полуострова. Техники фирмы набегают тысячи километров, настраивая все системы, но с большой осторожностью не раскрывая ни одной детали конструкции. На самом деле тех, что ценятся, немного, как и изогнутая линия крыши, унаследованная от концептуального превью.
Hyundai IONIQ 6 2023 года, полтора года на тестах без потери камуфляжа
В отличие от этого, задняя стойка более обычная, с треугольным окном большего размера, чем сама концепция , в то время как передняя и задняя часть будут выглядеть так же футуристично, как и первая модель. Первый электрический седан бренда, известный внутри компании как «CE», будет оснащен полностью светодиодными фарами и привлекательной технологией световых пикселей сзади . Поразительно, как Hyundai установил крошечную фронтальную камеру в центре и на изгибе бампера.
Новый IONIQ 6 также будет оснащен легкосплавными дисками с высокой аэродинамикой, которые предотвратят турбулентность колес, повысив эффективность до самого высокого уровня. Очень привлекательный набор, с которым он будет атаковать сегмент D на европейском континенте, где до сих пор у него нет представления с моделью внутреннего сгорания, кроме Hyundai Santa Fe, который является внедорожником. Намерение производителя состоит в том, чтобы оставаться впереди конкурентов, поскольку он будет следовать той же бизнес-стратегии, что и IONIQ 5 со специальной версией для запуска.
IONIQ 6 станет четвертой моделью, построенной на платформе «E-GMP», специальной архитектуре корейского гиганта для электромобилей. База, с которой он будет предлагать очень большое внутреннее пространство для пяти пассажиров и извлекать выгоду из арсенала технологий, выпущенных кроссовером, но который будет иметь настоящий отличительный элемент в более длинной колесной базе. Больше зарядной емкости в батареях, оснащенных до 77,4 кВтч нетто , что обеспечит максимальную дальность от 650 до 700 километров , в зависимости от версии. Там, где не ожидается никаких отличий, будут показатели мощности электродвигателей по сравнению с IONIQ 5, также сохраняется предложениеэлектродвигатель - задний привод - и два электродвигателя и полный привод.