Alfa Romeo погружен в один из самых важных моментов в своей истории. Итальянская фирма буквально сосредоточена на мировом дебюте Tonale, модели, которая станет настоящей революцией в бренде и настоящим поворотным моментом, с которым будет выпущена новая глава. Это основная причина, по которой долгожданное обновление для Alfa Romeo Giulia и Stelvio задерживается, ведь оно должно было стать новинкой еще до конца прошлого года.
Тем не менее, фирма осознает, что им нужен плюс, который появился в виде специальных выпусков, выпущенных в последние месяцы, а теперь и пакета новинок на 2022 год. Седан и внедорожник предложат упрощенный модельный ряд с учетом больше опций, востребованных клиентами, и все это с новыми вариантами оборудования. С эстетической точки зрения клиенты могут выбирать между десятью цветами окраски, к которым добавляются ткань и обивка «Alfatec» , а также три цвета кожаной обивки: черный, красный и табачный.
Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2022, седан и внедорожник теперь более оснащены
Одна из замечательных новинок двух моделей заключается в том, что Alfa Romeo увеличила официальную гарантию на один год до трех лет , а также предоставила улучшения в разделе стандартного оборудования. Ряд элементов, отсутствовавших у двух итальянцев и обогащающих набор стандартного оборудования, от самого простого «Супер» до «Квадрифольо», проходя через три промежуточных «Спринт», «Ти» и «Велоче». », со следующими новыми функциями:
Индукционная зарядка для смартфонов
Адаптивный круиз-контроль
Алюминиевые педали
Хедлайнер в темноте
Окружающее освещение
Двойной выхлоп (только в комплектациях Giulia и Veloce)
Миланский бренд упростил варианты за счет комплексных пакетов, которые обеспечивают значительную экономию средств для клиентов. Alfa Romeo разработала три пакета оборудования, которые включают в себя наиболее интересные системы, как для комфорта, так и для помощи при вождении (уровень 2) и индивидуальной настройки , подробно описанные ниже:
Пакет Veloce Ambience (только в сочетании с отделкой «Sprint»)
Спортивная кожаная обивка
Пакет сиденья с электроприводом
Зимний пакет с подогревом сидений
Рулевое колесо с подогревом
Пакет автономного вождения
Система оповещения о слепых зонах с корректирующим действием
Детектор усталости
Распознавание дорожных знаков
Круиз-контроль
Система удержания полосы движения
Помощник по вождению на шоссе
Пакет отделки салона "Премиум" (только в комплектации "Veloce")
Кожаная приборная панель
Звуковая система Harman Kardon с сабвуфером
Еще одна замечательная новинка линейки Giulia и Stelvio 2022 года касается механики. Фирма упростила предложение, отказавшись от 190-сильного дизеля Stelvio и 280-сильного Giulia 2.0 Turbo, оба с задним приводом. Обе модели поддерживают мощную и спортивную версию Quadrifoglio с эксклюзивным двигателем 2.9 V6 мощностью 510 л .
Если подробнее, то Giulia 2022 доступна только с 2,2-литровым дизелем мощностью 160 и 190 л.с. с задним приводом и только 210-сильный вариант Q4 с полным приводом. Бензиновый 2,0-литровый турбодвигатель, оживляющий салон, доступен с мощностью 200 и 280 л.с., последний — только с полным приводом Q4.
В случае Stelvio дизельная гамма включает 2,2-литровый двигатель мощностью 160, 190 и 210 л.с., первый с задним расположением силовой установки, а остальные два с полным приводом Q4 , в то время как бензиновый двигатель 2,0 с турбонаддувом копирует то же самое. стратегия Giulia, мощностью 200 и 280 л.с. и полным приводом. Все предложение сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF . Alfa Romeo предложит цены на эти новые комбинации в ближайшие недели.