Как насчет производительности Tang EV 2022 года, которая всем небезразлична? Мы также впервые получили тест-драйв, чтобы проверить, достойна ли его фактическая производительность статуса флагманского внедорожника BYD.
Прежде чем начать тест, давайте сначала разберемся с уровнем мощности нового автомобиля.
Tang EV 2022 года также делится на одномоторную версию и высокопроизводительную полноприводную версию.
Полноприводная экстремальная модель, которую мы тестировали, оснащена двумя передними и задними двигателями с максимальной мощностью 180 кВт и 200 кВт соответственно.Система имеет комбинированную максимальную мощность 380 кВт и максимальный крутящий момент 680 Н·м. Время разгона до 100 км/с составляет всего 4,4 секунды.
Что касается запаса хода, то Tang EV 2022 оснащен литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей емкостью 108,8 кВтч. Среди них у одномоторной дальнобойной версии CLTC чисто электрический запас хода может достигать 730 км, у полноприводной высокопроизводительной версии CLTC чисто электрический запас хода составляет 635 км.
В день испытаний стояла солнечная погода и температура 30 ° C. Место проведения испытаний представляло собой закрытую асфальтированную дорогу, а земля была относительно сухой.
Перед тестом мы отключили кондиционер и систему стабилизации кузова ESP, а режим движения перевели на режим SPORT. Во время теста на транспортном средстве находился только один водитель весом 70 кг, и транспортное средство находилось в пустом состоянии.
Во время теста на ускорение общая осанка Tang EV сохранялась хорошо, а передняя часть автомобиля не поднимала значительно голову при трогании с места. Сцепление шин Michelin PS4 также хорошее, и нет никаких признаков заноса, что позволяет всей машине выезжать на очень высокой скорости.
Из кривой ускорения видно, что весь процесс ускорения Tang EV по-прежнему очень линейный. Мгновенный всплеск крутящего момента двигателя может обеспечить максимальное ускорение 0,78 г на начальном этапе, и он поддерживается на уровне около 0,7 г и медленно падает после 60 км / ч. Измеренное время ускорения 0-60 км / ч составляет 2,32 секунды.
Запас хода задней части Tang EV также вполне приемлем: хотя максимальное ускорение падает примерно до 0,4g после достижения скорости 60 км/ч, время разгона 60-100 км/ч составляет всего 2,23 секунды, что является хорошее исполнение.
В конце концов, мы измерили лучшее время разгона Tang EV с нуля до 100 – 4,55 секунды, что соответствует официальным данным – 4,4 секунды для разгона до 100. Учитывая, что температура в день испытаний достигала 30 °C. , разрыв в 0,1 секунды находится в разумных пределах, а его общие характеристики ускорения достаточны.
Что касается торможения, в тех же условиях испытаний, когда скорость Tang EV достигает 100 км/ч, полностью выжмите педаль тормоза.В это время автомобиль не имеет явного наклона вперед, и не будет чрезмерного левого и правого Сцепление также довольно хорошее, что обеспечивает плавную остановку автомобиля.
Из кривой торможения видно, что весь процесс торможения Tang EV довольно линейный, замедление всего процесса торможения может поддерживаться на уровне около -1 g, а максимальное замедление составляет -1,2 g при скорости 80 км/ч. час
В конце концов, мы измерили лучший тормозной путь Tang EV и составил 38,3 метра, что неплохо для 2,4-тонного здоровяка.
Во время теста мы протестировали 5 наборов результатов торможения и добились наилучших результатов в первом тесте со средним результатом 39,83 метра для пяти торможений.
Что стоит подтвердить, так это то, что после многих тестов торможения тормозная система Tang EV не показала явного теплового распада, эффективность торможения в основном может поддерживаться на уровне около 40 метров, а стабильность тормозной системы по-прежнему хорошая.
В итоге, самое быстрое время разгона Tang EV до 100 километров составляет 4,55 секунды, а лучший тормозной путь — 38,30 м. Общие характеристики сохранились на должном превосходном уровне. Для контроля производительности Tang EV 2022 года все еще может дать вам достаточное ускорение.
Tang EV 2022 года имеет новую 6-местную компоновку, и его позиционирование постепенно приближается к положению автомобиля для папы. Следует знать, что самое главное для потребителей на этом уровне — достаточно ли тихий автомобиль, что также является фактором, на который они обращают внимание при покупке автомобиля.
На практике Tang EV сохранил хороший уровень звукоизоляции и шумоподавления, а в салоне довольно тихо на средних и низких скоростях. В дополнение к небольшому шуму ветра на высокой скорости, также хорошо сделана изоляция других внешних окружающих звуков, что может обеспечить достаточно спокойную среду вождения.
Мы также использовали ручной децибелметр, чтобы проверить уровень шума Tang EV на различных скоростях от 40 до 120 км/ч.
Итоговый измеренный уровень шума в автомобиле составляет 51,6 децибел на скорости 40 км/ч, 60,1 децибел на скорости 80 км/ч и 65,9 децибел на высокой скорости движения на скорости 120 км/ч. Уровень шума в децибелах на каждом скоростном сегменте хорошо контролируется.
В целом, показатели бесшумности Tang EV 2022 года не особенно выдающиеся, но удовлетворительные.Ежедневный автомобиль может обеспечить пассажирам комфортное и тихое путешествие.
Далее поговорим об опыте тест-драйва Tang EV 2022. По сравнению с текущей моделью ощущения от вождения не сильно отличаются.
Хотя тестовая модель автомобиля имеет ускорение 4,5 секунды, но после фактического вождения вы обнаружите, что это по-прежнему модель, ориентированная на комфортное вождение, с хорошим балансом между производительностью и комфортом.
В конце концов, для большинства домашних потребителей ускорение не стоит на первом месте, а комфорт и плавность хода — это то, о чем они заботятся больше.
Мощность переднего и заднего двойных двигателей Tang EV 2022 EV мощностью 380 кВт по-прежнему достаточно высока. Реакция мощности в любом режиме достаточно быстрая. Вы всегда будете на улице, управляя Tang EV на красный свет или совершая обгон. самые быстрые мальчики.
Однако лично я считаю, что среди четырех режимов движения регулировка педали акселератора в режиме ECO является наиболее удобной, при нажатии на педаль акселератора скорость может увеличиваться линейно по ощущениям. Если вы путешествуете с семьей и друзьями, выбор режима ECO является более удобным выбором.
Конечно, если вы хотите быть «диким» при езде в одиночку, можно включить режим SPORT, и педаль акселератора будет более чувствительной.
В тот момент, когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы можете немедленно увеличить скорость и испытать страсть ускорения под сильным чувством отталкивания. Конечно, резкое ускорение в режиме SPORT вызовет у водителя и пассажиров определенное чувство головокружения, и лицам, ведущим ежедневную езду, не рекомендуется использовать этот режим вождения в течение длительного времени.
Система рекуперации кинетической энергии Tang EV разделена на два уровня: стандартная обратная связь и большая обратная связь.Рекуперация энергии при стандартной обратной связи относительно умеренная.После отпускания педали акселератора автомобиль может тормозить линейно и плавно, что подходит для ежедневного вождения . Даже в более крупном режиме вмешательство по рекуперации кинетической энергии относительно мягкое, и не будет явного сопротивления.
Что касается рулевого управления, рулевое колесо Tang EV также имеет два режима помощи при рулевом управлении. Усилие на руле в режиме «комфорт» будет мягче, его сможет хорошо контролировать даже миниатюрная женщина-автовладелец, и не будет ощущения громоздкости от управления большим автомобилем.
В спортивном режиме ощущения от руля будут более тугими, что подходит для пользователей с определенными требованиями к вождению. Впрочем, в рулевом управлении Tang EV еще остались свободные места, и использовать его для интенсивной езды и прохождения поворотов явно нереально, ведь городские домохозяйства — его основное поле боя.
Что касается подвески шасси, то Tang EV 2022 оснащен интеллектуальной активной подвеской DiSus-C с электронным управлением, которая имеет два режима: комфортный и спортивный. В режиме комфорта подвеска Tang EV по-прежнему относительно мягкая, хотя она хорошо справляется с небольшими неровностями на дороге, ее все равно будет бросать на заднем сиденье при проезде через большие выбоины.
После перехода в спортивный режим лично мне кажется, что подвеска шасси станет более жесткой, и не будет тряски влево-вправо при езде, да и общий комфорт станет лучше.
Tang EV 2022 года по-прежнему удобен в управлении, а настройки вождения больше соответствуют потребностям семейных потребителей. Для энтузиастов вождения, которым необходимо учитывать семью, Tang EV также может дать вам время от времени ощущение скорости, оставаясь при этом комфортным.
Но для потребителей, не стремящихся к производительности, я бы порекомендовал выбрать одномоторную версию на 730 км, которая более доступна по цене и имеет больший запас хода.
После дня тестового вождения я вполне доволен ходовыми качествами нового Tang EV. Для семейного среднеразмерного внедорожника достаточно комфорта и плавности хода. И фактическое измерение его 4,55 секунды, чтобы разогнаться до 100 и 38,3 метра, чтобы остановиться, также достаточно хорошо, такие характеристики также достойны его флагманского статуса внедорожника.
Согласно ранее опубликованной информации о цене, Tang EV 2022 года будет продаваться за 300 000 юаней, и, честно говоря, цена действительно немного высока. Конечно, не исключено, что он даст нам неожиданную цену после того, как он будет указан в будущем.Как вы считаете, насколько адекватна цена?
Из-за нехватки времени в этот раз мы не тестировали запас хода Tang EV. Позже мы получим тестовую машину и проведем на ней всестороннее тестирование, чтобы увидеть, как она ведет себя в повседневном использовании и на пределе запаса хода при полной нагрузке.