По состоянию на 19 мая на шанхайском заводе Tesla (NASDAQ: TSLA) с конвейера сошло в общей сложности 26 000 автомобилей с момента возобновления производства месяц назад, сообщило сегодня Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) в статье, размещенной на его веб-сайте. официальный аккаунт WeChat.
Согласно статье, с конвейера SAIC сошло в общей сложности 21 000 автомобилей с момента возобновления производства, и более 1200 компаний по производству автозапчастей в Шанхае возобновили работу и производство.
Согласно статье, Шанхай является ключевым местом для автомобильной промышленности Китая, где производится около 11 процентов автомобильного производства страны, а также группа поставщиков автозапчастей, которые занимают значительное место в стране.
Согласно статье, город выпустил две версии руководящих принципов, чтобы помочь промышленным компаниям возобновить производство при реализации политики Covid-zero, помогая увеличить непрерывное и стабильное производство SAIC и Tesla.
Шанхай построил семь важных перегрузочных станций, чтобы подтолкнуть компании, занимающиеся производством автозапчастей, возобновить логистику, транспортировку и возобновить производство, помогая автомобильной промышленности Китая работать стабильно, говорится в статье.
Завод Tesla в Шанхае остановил производство, когда 28 марта город ввел поэтапную блокировку, и официально начал возобновлять производство 19 апреля , при этом 8000 сотрудников вернулись на свои рабочие места, согласно предыдущим сообщениям местных СМИ.
Завод Tesla в Шанхае загружен более чем на 45 процентов , что немного ниже, чем у SAIC на 50 процентов, заявил официальный представитель нового района города Линган на брифинге для прессы 17 мая.
Tesla планирует оставить сотрудников на своем заводе в Шанхае до середины июня в так называемой замкнутой системе, в которой сотрудников доставляют на работу и с работы и регулярно проверяют на Covid-19, даже несмотря на то, что Шанхай пытается ослабить ограничения на Блокировка, сообщило вчера агентство Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.
Автомобили, произведенные Giga Shanghai после возобновления производства, по-видимому, использовались в основном на экспорт, после того как в апреле ничего не экспортировалось.
Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей 10 мая, в апреле Tesla China произвела 10 757 автомобилей , при этом оптовые продажи составили 1 512 автомобилей, а экспорт - нулевой.
11 мая автовоз Glovis Splendor с 4767 электромобилями Tesla отбыл из терминала Нанганг в порт Копер, Словения, что стало первым экспортом электромобилей после возобновления производства Tesla Giga Shanghai.
Утром 15 мая более 4000 автомобилей Tesla были загружены на шанхайский терминал Нанган, что стало вторым экспортом автомобилей с шанхайского завода за неделю.
Несмотря на постепенное восстановление производства, китайский автопром по-прежнему испытывает огромное давление.
С 1 по 15 мая розничные продажи легковых автомобилей в стране, составившие 483 000 единиц, упали на 21 процент по сравнению с прошлым годом, хотя снижение сократилось на 13 процентных пунктов по сравнению с тем же периодом месяцем ранее, говорится в отдельной статье МИИТ сегодня.
20 мая заместитель министра МИИТ Синь Гобинь отправился в Китайскую ассоциацию автомобильных дилеров, чтобы изучить ситуацию в сети автомобильной промышленности и заслушать отчет об экономической деятельности отрасли и рекомендации по политике, говорится в статье.