Пять интересных обновлений испанского GP F1, которые вы могли пропустить

Но в то время как почти все внимание к изменениям автомобилей было приковано к Aston Martin на фоне ссоры с Red Bull, было много других примечательных идей, которые возникали на пит-лейн.

Здесь мы рассмотрим самые интересные обновления, которые были замечены до сих пор.



У Red Bull переработанное переднее крыло, позволяющее генерировать большую нагрузку и уравновешивать его с задним крылом с высокой прижимной силой, которое оно установило на RB18.

Тем не менее, с точки зрения обновлений, не связанных с трассой, мы должны посмотреть на его пол и, в частности, на область, где вырезы боковых понтонов встречаются с самой широкой частью кузова боковых понтонов, для чего-то более подробного.

Именно здесь, как отметила команда в автомобильных заметках перед мероприятием, был добавлен каплевидный пузырек, чтобы влиять на направление воздушного потока и улучшать общее давление на верхнюю поверхность пола (красная стрелка).

Тем не менее, что также является новым, но о чем прямо не говорилось, так это перевернутая кромка, которая теперь применяется к участку пола перед вырезом (синяя стрелка), который будет защищать от воздушного потока, стекающего с поверхности.

Эти две небольшие корректировки были сделаны в сочетании, чтобы лучше управлять маршрутом воздушного потока и распределением давления в этой области, не только для повышения производительности локально, но и вверх и вниз по секции.



В эти выходные у Ferrari появилось новое заднее антикрыло с более высокой прижимной силой, которое команда протестировала заранее в Монце во время съемочного дня. Он имеет измененную форму ложки по отношению к основной плоскости, а верхний закрылок имеет большую длину хорды в внешней части.

Ferrari впервые протестировала пол и диффузор новой спецификации в Австралии, но, поскольку на тот момент был изготовлен только один двигатель и, возможно, он не дал ожидаемого мгновенного повышения производительности, он не участвовал в гонках.

Чтобы раскрыть преимущества этого пола и диффузора, Scuderia в эти выходные внесла значительные изменения в свою внешнюю обшивку пола.

Теперь длиннее и намного выше, чем команда использовала раньше (см. пунктирную желтую линию для положения предыдущей полосы), растянутая поверхность поможет справиться с навесом переднего колеса, в то время как выемка, созданная перед переходом пола, сбрасывает вихрь, которого не было у его предшественника.

Mercedes представил несколько новых деталей, чтобы помочь подавить пагубные последствия, вызванные дельфинированием, что должно позволить команде раскрыть часть скрытого потенциала автомобиля, который до сих пор был замаскирован.

Тем не менее, один интересный момент, который ушел из поля зрения, заключается в том, что он внес дальнейшие изменения в свое переднее крыло, уже представив радикальную концепцию дизайна в Майами.

В дополнение к загнутому вперед клапану и стыку концевой пластины, что влечет за собой конструкция, команда изменила геометрию концевой пластины, и теперь ее поверхность больше наклонена внутрь, чем раньше (левое изображение).

Это, очевидно, будет иметь отношение к траектории воздушного потока само по себе, но дизайнеры также воспользовались этой возможностью, чтобы изменить ширину дайвплана, сделав его значительно шире по сравнению с предыдущей спецификацией (правое изображение).



В эти выходные у McLaren был в распоряжении длинный список деталей, поскольку они стремились улучшить почти все аспекты MCL36.

Одним из элементов этого обновления является возврат к углеродному волокну внутренних частей тормозной системы, при этом команда использовала титановый кожух тормозного диска на протяжении первых пяти гонок (слева).

Это произошло после того, как команда прибыла на предсезонные тесты в Бахрейне и установила, что у нее есть проблема, которой не было в первом заезде в Барселоне.

Оригинальный корпус из углеродного волокна привел к проблемам с перегревом и привел к сильному замедлению работы во время испытаний в Бахрейне. Титановый вариант был представлен как заглушка, в то время как команда нашла более подходящее конструктивное решение.

Это решение прибыло в Испанию (справа) и отличается гораздо большим корпусом, а также изменениями впускного отверстия, ограждения и дефлектора, а также трубопровода, который подает холодный воздух к суппорту.



Alpine — еще одна команда, которая пересмотрела концевую пластину переднего крыла для Гран-при Испании, при этом команда приняла к сведению дизайн, используемый Haas с начала сезона.

Как показано желтой линией, передняя кромка торцевой пластины теперь имеет волнообразный профиль, хотя и не такой выраженный, как у конструкции Haas.

Перегиб также теперь заметен в секции сразу над соединением лоскута (красная стрелка). Конструкторы также переработали пикирующий самолет (вставка), который добавляет угол атаки к S-образной поверхности по сравнению с предшественником.

В эти выходные команда также использовала полноразмерный закрылок Gurney на задней кромке верхнего закрылка, тогда как ранее они использовали сокращенную версию, чтобы помочь сбалансировать автомобиль спереди и сзади.

22.05.2022
Просмотров: 232




Новые фирмы
Статьи
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан
Неофициальный Ferrari Tempesta — 4-дверная гарцующая лошадь, которая даже не похожа на седан Учитывая продажи 13 663 автомобилей, нельзя сказать, что это рекордный год для любого автопроизводителя массового рынка. Но это лучший результат в истории для итальянцев из Ferrari ...
 
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки
Пикап Infiniti QX T 2025 года облачается в искусственный костюм и требует вашей цифровой оценки Не все автопроизводители могут придумать удачный пикап , независимо от размера и того, является ли он цельным или рамным, причем первый больше подходит для городских перевозок, а второй способен справиться с некоторыми тяжелыми нагрузками. следы в стороне от проторенных дорог...
 
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8
Футуристический Chevy Corvette Stingray в цифровом формате возвращается в прошлое с всплывающими окнами и передним V8 Джейсон Баттерсби, виртуальный художник, стоящий за jbdesign_ca в социальных сетях, явно не тот человек, к которому следует относиться легкомысленно. Его опыт работы включает работу в Jaguar Land Rover и Audi Design, а также в Lamborghini и Ducati...
 
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass
LEGO 2K Drive «бесплатен» на Game Pass Апрельский состав Microsoft Game Pass для облака, консолей и ПК не самый щедрый, но среди руин спрятаны несколько драгоценных камней, блестящих вдалеке. Я посчитал LEGO 2K Drive, Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition и потрясающего Гарольда Палтуса...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Try to watch this without laughing or grinning with wate
Интернет магазин детской одежды из турции
Плуг лесной полосной плп-135 - от производителя
Top Model Secret - Жидкие колготки.
Для фольксваген шаран - кенгурятник, пороги
Swpo 80 heckert оптико шлифовальный станок
Авто на разбор bmw 7 g11-g12
Однокомн. квартира с хорошим ремонтом по ул.ольшевского
Виды тканей для обивки мягкой мебели
Навесная система нз-80 гм, снл-3 тдт-55, лхт-59 - от п
Продам стг12тмо-1000 гср-ст-18000 стг18тмо-1000
Все виды декоративного и строительного профиля.

Яндекс.Метрика