В связи с дебютом этой модели был проведен «семинар по вождению магнитофона», поэтому мы попросили г-на Ясухиро Цучиду, знакомого с автомобильным AV-оборудованием, высказать свое мнение.
В этой статье мы сосредоточимся на двух функциях «VREC-DZ800DC», «функции обнаружения приближения сзади автомобиля» и «функции контроля парковки».
Универсальный приводной рекордер высокого уровня с большинством функций, необходимых в наши дни.
Модель, которую я тестировал на этот раз, является последней флагманской моделью «VREC-DZ800DC». Однако вначале я был очень груб, но немного волновался, смогу ли я испытать что-то уникальное для этой модели.
Однако, когда я действительно использовал его, я обнаружил, что это было беспочвенное беспокойство. Пробная сессия представляла собой контент, на котором вы могли «испытать» новые функции.
«VREC-DZ800DC» — это флагманская модель высокого уровня «все в одном», обладающая большинством функций, необходимых для приводных рекордеров в наши дни, таких как высокое качество изображения, запись спереди и сзади, ночная съемка. точность и контроль парковки.
Основной темой разработки на этот раз была «функция обнаружения приближения сзади автомобиля», которая обеспечивает защиту от наклона при вождении.
В последние годы вождение багажника стало социальной проблемой и часто освещается в СМИ. Вот почему многие водители должны быть обеспокоены и хотят принять меры. Одной из них является функция обнаружения заднего хода регистратора.
Одной из новых примечательных особенностей регистраторов движения является то, что они обнаруживают транспортное средство, столкнувшееся с транспортным средством сзади, и фиксируют ситуацию. Поскольку она уже установлена в некоторых моделях, это была хорошая возможность изучить возможности «функции обнаружения приближения сзади автомобиля» VREC-DZ800DC в ходе тест-драйва, хотя сама функция не единственная. Давайте произведем впечатление, показав состояние встречи.
«Функция обнаружения приближения сзади автомобиля», получившая серьезное развитие
Тест-драйв начался с того, что мы сели в предшествующую машину, оснащенную «VREC-DZ800DC». Ситуация, когда приближается следующий автомобиль (автомобиль, предполагающий движение задним ходом) при увеличении скорости примерно до 50 км/ч. Сзади подъехала машина, и, несмотря на то, что это был тест, в момент, когда расстояние стало страшным, раздался предупреждающий звук и началась запись.
Что я почувствовал во время тест-драйва, так это то, что обнаружение и запись начались «очень естественно» с «чувством расстояния». Он не обнаружит его, если вы подойдете даже немного ближе, но это не значит, что вы можете обнаружить его, только пройдя через чрезмерную опасность. Я чувствовал, что это было закончено в естественном обнаружении, которое очень близко к человеческим чувствам.
Кроме того, чувство расстояния и время, когда ощущается ветер, различаются при движении на низкой скорости по обычным дорогам и при движении по шоссе. Кроме того, он будет меняться в зависимости от таких условий, как погода и размер следующего транспортного средства.
Привлекательность этой модели заключается в том, что она автоматически оценивает ее правильно и всегда демонстрирует оптимальное время обнаружения. Многие из обычных моделей требуют предварительных настроек, таких как расстояние и скорость, но эта модель надежна, потому что все делает автоматически.
Повторив тот же тест еще несколько раз, он был обнаружен почти в одно и то же время, и я остался доволен высокой точностью тест-драйва.
Некоторые другие модели имеют нестабильное обнаружение (время обнаружения отличается или не определяется и т. д.), а некоторые модели было немного неудобно использовать в качестве основной функции управления наклоном — это факт.
В отличие от предыдущей функции обнаружения сзади, которая была предоставлена в качестве бонусной функции регистратора движения, я почувствовал, что «функция обнаружения приближения сзади автомобиля» «VREC-DZ800DC» была серьезно развита на рисовом поле.
Однако, поскольку разработка функции обратного обнаружения имеет короткую историю, возникали различные трудности.
В основном о наличии или отсутствии наклона судят с помощью функции распознавания изображения в изображении, проецируемом задней камерой. Однако компания посчитала, что этого недостаточно с точки зрения точности обнаружения, поэтому разработала собственный алгоритм (основная часть разработки, включающая запатентованную технологию), который использует скорость, день/ночь и различные другие параметры. Мы сделали так, чтобы система обнаруживала безрассудное вождение очень естественным образом, как если бы водитель сам судил об этом.
«VREC-DZ800DC» привлекает внимание пользователей, которым нужна функция обнаружения заднего хода для приводных рекордеров. Как функция, которую можно использовать со спокойной душой, она стала идеальной моделью для обнаружения и записи движения багажника. Это была тестовая поездка, которая показала, что повторители, которые были недовольны предыдущей моделью, имели точность и производительность, которые они хотели испытать снова.
Также усилена «функция контроля парковки», которая в последние годы привлекает внимание.
До сих пор мы сосредоточились на «функции обнаружения приближения сзади автомобиля», но «VREC-DZ800DC» — это модель высокого класса, которая имеет другие высокопроизводительные и высокопроизводительные функции.
Одной из типичных функций является Night Sight (оснащенный технологией STARVIS). Одним из преимуществ является то, что он может оставлять четкие и достоверные изображения даже ночью, что беспокоит многих пользователей.
Кроме того, усилена и привлекающая внимание в последние годы «функция контроля парковки». «VREC-DZ800DC» оснащен двумя режимами контроля парковки, одним из которых является «режим контроля парковки». Это режим наблюдения за парковкой, который записывает изображения, сделанные до и после обнаружения удара, и работает в течение определенного периода времени после остановки двигателя. Детальный мониторинг возможен при парковке у торгового центра и т.д.
А когда расчетное время «режима мониторинга парковки» превышено, он переходит в «режим охраны». Это записывается после удара. Поскольку он потребляет лишь слабую мощность, эквивалентную мощности автомобиля в режиме ожидания, он характеризуется возможностью наблюдения 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Еще одна удобная функция для проверки — функция Wi-Fi. Если вы подключите его к смартфону, вы также можете просматривать записанное видео на своем смартфоне. Вы также можете настроить видеорегистратор с экрана своего смартфона, чтобы вам не приходилось смотреть на экран видеорегистратора и управлять им.
Также появилась стартовая модель "VREC-DH301D"! Carrozzeria прилагает усилия для разработки драйв-рекордеров
На пробную сессию также была выпущена выпущенная в то же время модель начального уровня "VREC-DH301D". Это модель начального уровня, оснащенная двумя фронтальными и задними камерами, модель с высоким качеством изображения, ночным прицелом и большим монитором, но по сниженной цене. Это модель, которую легко выбрать даже пользователям, которые сомневаются в выборе записывающего устройства.
В последние годы Carrozzeria сосредоточилась на разработке драйв-рекордеров. Как вы знаете из линейки высокопроизводительных автомобильных навигационных систем и аудиооборудования, это бренд с высокими технологиями и приверженностью делу. Приводные регистраторы также достигли зрелости и дифференцируются с точки зрения производительности и функций.
В таких условиях регистратор компании демонстрирует свою уникальность. Если вы ищете высокопроизводительный, высокопроизводительный приводной рекордер, это новая модель, на которую стоит обратить внимание.