Lamborghini Huracan STO не может стряхнуть с себя Audi RS3 в гонке на скорость «в реальном мире»
Чтобы прояснить эту загадку, давайте поговорим об автомобилях: Lamborghini и маленькая Audi — что быстрее? Это упрощает задачу, но остается место для спекуляций и дискуссий. Достаточно честно, так что давайте полностью проболтаемся: Lamborghini Huracan STO проходит тест на маневренность против Audi RS3 Sportback.
Ну, на бумаге итальянский бык одерживает каждую победу — больше цилиндров (в два раза больше, если быть точным), больше лошадиных сил, больше крутящего момента, больше скорости и больше ускорения. Да, все это красиво, мило и мило – на трассе, а как насчет реальных улиц? Те, что со встречным движением, развязками, круговыми развязками, дорожными знаками и целой кучей тормозящих работу учреждений.
Так вот, ребята из AutoTrader захотели решить эту загадку модно и безопасно. Тщательный тест может иметь значение только в том случае, если он проводится при определенных обстоятельствах. В нашем случае поместите Lambo и его корпоративного родственника в пробку. Но это было бы неразумно — или нецелесообразно — потому что реальный мир непредсказуем.
Следующая лучшая вещь — это контролируемая среда, которая точно имитирует указанные условия. В качестве альтернативы выведите две машины на замкнутую трассу и попробуйте. Этот последний звонок понравился ютуберам гораздо больше, чем вождение по улицам фиктивного города. Впоследствии спринтерская трасса Curborough в самом сердце Великобритании оказалась идеальным испытательным полигоном.
Без лишних слов, вот оно: возьмите один быстрый суперкар — Lamborghini Huracan STO — и один быстрый хэтчбек — Audi RS3 — и проедьте их, чтобы увидеть, кто быстрее на трассе. В качестве примечания следует отметить, что родстер работает на летних шинах, что очень важно, когда температура наружного воздуха составляет 28 ° F (минус 2 ° по Цельсию).
Тоже против быстрого итальянцазаключается в том, что трасса извилистая, извилистая, узкая и медленная — не идеальные условия для того, чтобы Lamborghini крепко держал дорогу. В буквальном смысле прижимная сила, столь полезная при прохождении поворотов на высоких скоростях, напрямую зависит от скорости автомобиля. Чем медленнее он движется, тем меньше прижимная сила и, в конечном счете, меньше сцепление с дорогой.
5,2-литровый безнаддувный V10 может производить 631 л.с. (640 л.с.) и впечатляющий 417 фунт-фут (565 Нм). Более чем достаточно, чтобы расплавить ведущие задние шины, если он сможет набрать скорость. Говоря об этом, 193 мили в час — предел для STO (310 км в час). И он не теряет времени на достижение кульминации, так как требуется всего три секунды, чтобы разогнаться с нуля до 62 миль в час (100 км/ч).
С другой стороны, более приземленный RS3 менее вычурный. Его рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет объем всего 2,5 литра и дает водителю всего 395 л.с. (400 л.с.). Но он посылает этих лошадей на все четыре колеса , что может внезапно изменить ситуацию.
Кроме того, показатель крутящего момента не разочаровывает — 369 фунт-футов (500 Нм), более чем достаточно, чтобы компенсировать недостаток максимальной скорости. Когда RS3 разгоняется до 155 миль в час (250 км/ч), появляется немецкий надзиратель и приказывает двигателю выключить его, чему силовая установка тупо подчиняется, так что это предельная скорость для хэтчбека.
Тем не менее, даже с такими характеристиками аутсайдера , Audi еще не разорена. Ему удается оставаться в пределах одной секунды от времени тестового круга Lamborghini, что является респектабельным, хотя и не быстрее. Или, другими словами, только потому, что он не такой мощный, аэродинамический, легкий и дорогой, это не означает, что RS3 не может сидеть на той же планке производительности, что и Huracan.
Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена тем, что они найдут в багажнике...
Учитывая продажи 13 663 автомобилей, нельзя сказать, что это рекордный год для любого автопроизводителя массового рынка. Но это лучший результат в истории для итальянцев из Ferrari ...
Не все автопроизводители могут придумать удачный пикап , независимо от размера и того, является ли он цельным или рамным, причем первый больше подходит для городских перевозок, а второй способен справиться с некоторыми тяжелыми нагрузками. следы в стороне от проторенных дорог...
Джейсон Баттерсби, виртуальный художник, стоящий за jbdesign_ca в социальных сетях, явно не тот человек, к которому следует относиться легкомысленно. Его опыт работы включает работу в Jaguar Land Rover и Audi Design, а также в Lamborghini и Ducati...
Апрельский состав Microsoft Game Pass для облака, консолей и ПК не самый щедрый, но среди руин спрятаны несколько драгоценных камней, блестящих вдалеке. Я посчитал LEGO 2K Drive, Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition и потрясающего Гарольда Палтуса...