Считается, что новинка носит кодовое название C192 по сравнению с C190 первого поколения. Новичок не так чистокровен, как его предшественник. Что касается масляных битов, Merc переключился с двигателя M178 с двойным турбонаддувом V8 с сухим картером на двигатель M177 с мокрым картером. Другой вариант этого двигателя, получивший название M176, используется в автомобилях сторонних производителей , таких как G 500, GLE 580 и GLS 580.
Все упомянутые ранее модели G поставляются с 4MATIC .. GT переключается со строгой заднеприводной платформы на платформу SL с полным приводом 4MATIC+. Этот + относится к ориентированным на производительность обновлениям и калибровкам по сравнению с обычной системой. Некоторые автомобили 4MATIC+ имеют режим заднего привода. Говоря о платформах, космическая рама из алюминиевого сплава уступила место MSA. Модульная спортивная архитектура не совместима с коробками передач, а это означает, что GT переключится с коробки передач с двойным сцеплением, расположенной в задней части автомобиля, на автоматическую коробку передач с несколькими сцеплениями, установленную сразу за двигателем. Да, это менее экзотическая из двух конфигураций.
Другое различие между старым и новым пока не подтверждено. В частности, некоторые голоса ожидают рассадки 2 + 2, а не 2-местной компоновки. SL седьмого поколения под кодовым названием R232 представляет собой родстер с колесной формулой 2+2, задние сиденья которого больше подходят для багажа, чем для пассажиров. Несмотря на более длинную колесную базу, чем у SL предыдущего поколения, R232 компактен .
Он также тяжелый из-за вышеупомянутой модульной спортивной архитектуры. Например, заднеприводный 43 весит 1810 кг (3990 фунтов). Он оснащен четырехцилиндровым турбонаддувом, как и M139, установленный в моделях 43, 45 и 63. Единственная 63-я модель с этим двигателем — C 63 SE Performance 4MATIC+ , которая представляет собой непревзойденный PHEV с мощностью 671 л.с.
Мы ожидаем, что в GT будет не M139, а M177. В самом верху линейки обязательно появится сменная трансмиссия на базе M177. Как и Mercedes-Benz, производительный бренд AMG также ориентируется на электрифицированные автомобили. Со временем и там, где это позволят рыночные условия, Mercedes и AMG перейдут на полностью электрические автомобили.
Второе поколение GT не столько суперспортивный автомобиль, сколько суперспортивный гранд-турист. Он оснащен полноприводным рулевым управлением, адаптивной подвеской и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Мы до сих пор не знаем, когда будет представлен C192, но есть вероятность, что Mercedes-AMG представит его в США в 2024 модельном году. Ожидается, что при запуске появятся модели 55 и 63 с двигателем V8, отражающие выпуск R232, на котором базируется совершенно новый GT.
Есть аргументы в пользу варианта с рядным шестицилиндровым двигателем, а может, и с двумя, но только время покажет, что ждет этого парня в ближайшем будущем.