Планируется, что 2023 модельный год станет завершающим этапом производства Dodge Challenger и Charger с небольшими изменениями в прайс-листах , которые кажутся небольшой компенсацией за то, что с ними вот-вот произойдет. Начиная с 2024 модельного года, либо Charger, либо Challenger (возможно, оба) останутся в силе только с именем и полностью переосмысленной трансмиссией.
В конце концов, образ жизни Banshee EV уже дразнили девятью различными уровнями для предстоящей серийной версии Dodge Charger Daytona SRT Concept. Да, революция электромобилей почти на пороге семьи Mopar, и никто ничего не может с этим поделать.
По крайней мере, не в реальном мире, то есть. Между тем, в творческой сфере создателей цифрового автомобильного контента, конечно, возможно все. И нет необходимости принимать наше слово на веру, поскольку у нас есть еще один красноречивый случай, на который можно сослаться, любезно предоставленный Никитой Чуйко, виртуальным художником, более известным как kelsonik в социальных сетях, который считает, что сейчас самое подходящее время CGI, чтобы возиться с наследник престола Магнум. Но что это за Магнум, и что там с Чарджером, можно спросить.
Заводская табличка Dodge Charger впервые появилась для модели 1966–1967 годов на двухдверной модели в стиле фастбэк с четырьмя ковшеобразными сиденьями и желанием использовать давно работающую платформу Chrysler B в форме маслкара, особенно благодаря широкой доступности мощного двигателя V8. двигатели, в том числе разновидности Hemi 426ci. За прошедшие годы Charger видел только три разных архитектуры, но также и множество стилей кузова.
В Соединенных Штатах, например, он достиг всех уголков рынка в форме малолитражного хэтчбека, личного роскошного автомобиля или полноразмерного седана. Сегодня он проживает свои последние дни ICE в качестве производительного четырехдверного автомобиля, и он может пройти весь путь до статуса широкофюзеляжного SRT Hellcat Redeye с вездесущим 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью не менее 797 лошадиных сил и 707 фунт-фут. (959) Нм умопомрачительного крутящего момента.
Но в прошлом у него также были братья и сестры, помимо двухдверного купе Challenger, например, табличка с названием Dodge Magnum.. Во-первых, в конце 1970-х это было двухдверное купе среднего размера, последнее, использующее культовую платформу Chrysler B. Затем, в середине 2000-х, шильдик был возрожден для Chrysler LX, брата платформы Chrysler 300, Dodge Charger и даже пары Mercedes-Benz. Интересно, что главные боссы углового офиса бренда решили, что он должен принять дух универсала.
И хотите верьте, хотите нет, хотя практичный и стильный, но мускулистый Dodge Magnum был недолговечным добытчиком продуктов (годы выпуска 2005–2008), он произвел неизгладимое впечатление на энтузиастов Mopar. Скорее всего, это было связано с доступностью 5,7-литровых и 6,1-литровых двигателей Hemi V8, причем последний был упакован в дерзкую обертку SRT-8 и готов к тому, чтобы бросить тень на истеблишмент маслкаров. Таким образом, кто-нибудь удивлен его незначительным культом?
Вовсе нет, и даже такие далекие люди, как Чуико из России, считают, что сейчас самое подходящее время компьютерной графики, чтобы возиться с наследником престола Магнума. Он даже не возражает против того, что Charger 2023 года — последний с двигателем ICE под капотом, и, по крайней мере, кажется, его не волнует, что Stellantis, вероятно, не думает о создании преемника Magnum.
Вместо этого он просто мечтает о универсале Dodge Charger SRT Hellcat, чтобы свести всех его поклонников с ума — так же, как они не так давно, когда мастер пикселей также представил себе внедорожник TRX как возможное возрождение Dodge Ramcharger! Это достаточно круто, чтобы получить одобрение CGI или нет?