Дело BMS_u029 рассказывает ужасную историю о сервисных центрах Tesla — заключение




В первой части этой истории я рассказал своим читателям, как Аткинс и ее свекровь обнаружили сообщение об ошибке и решили с ним справиться. Второй был посвящен рассказу о том, как Tesla облажалась, когда только что установила более старый восстановленный аккумуляторный блок, чем изначально был у BEV , вместо нового компонента, заказанного его клиентом. Настало время рассказать вам, как Tesla решила проблему, и надеяться, что производитель BEV не испортит ее на этот раз.

Аткинс резюмировал ситуацию.

«Служба безопасности без спроса установила аккумулятор для восстановления после того, как ее машину передали в центр обслуживания, а затем продолжила оказывать давление на нее (на меня, поскольку в тот момент я занималась связью), чтобы она приняла аккумулятор для восстановления, настаивая на том, чтобы она ответила на телефонный звонок от Эрнесто. , генеральный менеджер, чтобы объяснить ей ситуацию».

Инженер на пенсии решил это довольно просто.

«Действуя в качестве ее доверенного лица через приложение Tesla, я попросил, чтобы все сообщения осуществлялись с помощью текстовых сообщений в приложении Tesla. Именно тогда они отступили. несколько дней спустя для правильной новой батареи (ASY-HVBATTERY, 90KWH, SX PN 1014116-00-C), которая является правильной деталью, которую я также нашел на веб-сайте Tesla для ее автомобиля».

После стольких разочарований в процессе, который, должно быть, сам по себе был достаточно трудным — заплатив за один компонент почти столько же, сколько стоит автомобиль, — я спросил Аткинса, что его свекровь планирует делать со своей моделью S.

«До сих пор она водила машину с восстановленной батареей. Tesla не смогла указать время, когда они получат новую батарею, или дату ее установки. Я также отказался от их последней цитаты (включая почти 1000 долларов на детали для завершения установки) и попросили скидку, основанную на их ужасном обслуживании клиентов. Их последним ответом было то, что «руководство рассмотрит и свяжется со мной». Это было 3 мая, и с тех пор это были сверчки».

Может ли это означать, что Аткинс и его свекровь планируют обострить ситуацию? Я спросил его об этом.

«В зависимости от того, как все это сработает, я могу подать одну или несколько жалоб на Tesla Service в Калифорнийское бюро автомобильного ремонта. копье для какого-то коллективного иска. У Теслы есть армия юристов, и они будут бороться до последнего вздоха (несмотря на чушь, которую Илон заявляет в Твиттере)».

Инженер нацелен на сервисный центр Tesla , потому что считает, что это не единичный случай.

«Я твердо верю, что обслуживание клиентов — это корпоративная стратегия, разработанная для того, чтобы изолировать клиентов от сотрудников Tesla и еще больше изолировать руководство от ответной реакции со стороны клиентов, которая является результатом их решений. Руководство Tesla точно знает, что делает. Tesla также делает это. абсурдно трудно для покупателя взять на себя гарантии ремонта (путем) приведения какого-то безумного оправдания о защите частной жизни предыдущего владельца!! История ремонта Теслы не является историей болезни предыдущего владельца! Тесла снова приняла корпоративное решение, чтобы свести к минимуму их воздействие гарантии, максимально усложнив передачу существующей гарантии на ремонт покупателю автомобиля».

Как и Дэвид Расмуссен, Аткинс считает довольно странным, что ошибки аккумуляторной батареи начали появляться после того, как Tesla ограничила напряжение элементов в этих автомобилях, подала в суд и решила урегулировать иск два года спустя. Расмуссен является одним из владельцев Tesla, которые подали в суд на производителя BEV из-за ограничения напряжения .

«Tesla урегулировала судебный процесс, потому что не хотела раскрывать в открытом суде данные, которые, как она знала, могут нанести им ущерб. Я подозреваю, что данные показали бы, что тысячи батарей находятся в состоянии или близки к отказу, и что предупреждения об отказе Это, вероятно, подвергло бы Tesla большому количеству претензий по гарантии на замену батареи. Tesla также должна была бы объяснить или определить, как данные использовались для определения износа батареи и / или надвигающегося отказа - информация, которая впоследствии может быть использована против их в любом будущем судебном процессе».

Отставной инженер подробно рассказал, как все могло произойти.

«Я совершенно уверен, что это был средний палец Теслы в ответ владельцам. Они спровоцировали сбои аккумуляторов в результате урегулирования судебного процесса и обременили всех огромными расходами. У Теслы есть все подробные данные об их автомобилях. просто выходят из строя — они медленно деградируют.Tesla максимально скрывала деградацию, чтобы избежать гарантийного ремонта, а затем, вероятно, ужесточили допуски или просто выявили то, что уже было известной проблемой тысячам владельцев, чтобы заставить их заменить свои батареи и заплатите Тесле за это».

Джейсон Хьюз заявил, что все это, вероятно, было «просто паршивой удачей», потому что он не обнаружил ничего странного в программном обеспечении. Ошибки BMS_u029 и BMS_u018 возникают в результате обычных проверок, которые могут быть вызваны обновлением или заменой компонентов, таких как MCUv1, которые получили так много единиц Model S. Как я уже писал некоторое время назад, дело в том, что эти тесты должны быть постоянными, чтобы предотвратить выход аккумуляторных батарей из строя по истечении гарантийного срока. Что, если бы Tesla нашла способ отложить их и скрыть дефекты до истечения срока гарантии, как предложил Аткинс? Инженер на пенсии признает, что это было бы довольно сложно продемонстрировать.

«Может ли какое-либо из этих предположений быть доказано в суде? Маловероятно, поскольку Тесла контролирует данные. Как инженер, я знаю, как легко скрыть и/или манипулировать данными для получения желаемого результата, делая это практически невозможным для любого человека. посторонний, чтобы обнаружить. Подумайте, как долго Volkswagen мог скрывать то, как он годами манипулировал тестами на выбросы в своем глобальном парке дизельных автомобилей. Просто удача раскрыла их обман».

Тем не менее, Аткинс рекомендует людям проявлять осторожность перед покупкой подержанного электромобиля , особенно если это Tesla.

«Любой, кто покупает Tesla 2012–2016 годов выпуска, на которую не распространяется гарантия и все еще используется оригинальный аккумулятор.(независимо от пробега автомобиля) должен во всех смыслах считать, что аккумулятор вышел из строя и нуждается в замене. Вычтите 21 000 долларов, которые потребуются для замены аккумулятора на новый, из стоимости автомобиля».

Как и его свекровь, он не рекомендует использовать восстановленный аккумулятор. Он даже бросает вызов компоненту, который заслуживает того, чтобы его называли таковым.

«Я бы не рекомендовал переделывать батарею. Это просто чья-то бывшая в употреблении батарея, которую Тесла украла у одного владельца, и получит еще 13 500 долларов плюс труд, чтобы установить ее в машину другого ничего не подозревающего владельца! Диагностика и минимальные внутренние BMS и электрические ремонты. Элементы все еще оригинальные. Уже есть сообщения о том, что восстановленные батареи выходят из строя всего через несколько месяцев и медленно заряжаются на нагнетателе. Если восстановленная батарея выходит из строя сразу после гарантии истекает, тогда нужно будет выложить еще 15 000 или 21 000 долларов».

Инженер на пенсии также предложил проявлять особую осторожность с электродвигателями.

«Если у подержанной Tesla Model S есть оригинальный привод (или тот, который был произведен до 2016 года), проверьте его перед покупкой автомобиля! Снимите датчик скорости (это довольно легко сделать, когда вы поднимаетесь на подъемнике) и проверьте, нет ли воды в полости датчика скорости. Если есть, то блок привода сгорел — просто он еще не вышел из строя. На месте его не починить: его надо снимать и разбирать».

Одним из основных факторов, касающихся двигателей, является время их изготовления.

«Если привод был заменен, покупатель должен подтвердить, что он был произведен после 2015 года. В противном случае он, скорее всего, имеет первоначальные дефекты и преждевременно выйдет из строя, даже если он был отремонтирован Tesla. после 100 000 миль (многие намного меньше).Как долго они прослужат, в значительной степени зависит от того, насколько тяжелым был или будет водитель.Запасные приводы должны производиться после 2015 года, чтобы гарантировать, что они обновлены со всеми необходимыми модами которые устраняют проблемы, вызывающие преждевременные сбои».

Эта история станет прекрасным примером того, как важно иметь возможность связаться с любой компанией и получить зрелый ответ. Tesla убила свой отдел по связям с общественностью, а Twitter теперь отвечает на запросы прессы эмодзи какашками. Илон Маск контролирует обе компании. Аткинс завершил нашу беседу замечаниями о себе и своем стиле управления.

«Лично я просто нахожу поведение Tesla удручающим. Она приняла решение облажаться со всеми первопроходцами, которые действительно рискнули и купили один из ее автомобилей за 100 000 долларов и помогли сделать компанию такой, какая она есть сегодня. уверен, что Тесла хочет все ранние автомобили Model S с неограниченным наддувом, а также другими функциями для бездорожья. Они просто мелочны и жадны, как дети. Это неудивительно, учитывая личность Илона, которая в последнее время стала более публичной. Он может быть блестящим инженером, но у него зрелость и внимание подростка, и это отразилось в культуре управления Tesla. Я не говорю это легкомысленно».

Кстати, Маск не инженер. Ему не хватает степени и всех других юридических требований, чтобы получить титул в США и практически во всем мире. Настоящий инженер в этой истории упоминает еще один элемент, который очень хорошо подходит генеральному директору Tesla.

«Я основал и руководил интернет-компанией более 26 лет. До этого я работал инженером-программистом/аэрокосмическим инженером. В начале своей карьеры мне пришлось научиться смирению, и я ясно вижу, что Элон еще не научился этому. У него есть деньги, чтобы упрямо идти вперед, невзирая на ущерб, причиненный его бездушными и трезвомыслящими решениями, которые он принимает. невыносимый нарцисс».

13.05.2023
Просмотров: 92




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ремонт квартиры. ремонт помещений. нам доверяют звезды
Электротехническое оборудование
Срочно сдам комнату без посредников
Ремкомплект гидроцилиндра подъема стрелы пскбм-1
Дом.сруб.бр-с-76
Оцинкованная теплица от 4м. бесплатная доставка
Весна - больше не хочу
Саркомы кости и мягких тканей. лечение в кнр.
Ростовые куклы
Продам приемники температуры п-1, п-109, п-109м1, п-9т, п-93, п-97
Банкет, фуршет на дом
Фреон

Яндекс.Метрика