На первый взгляд рассматриваемый прототип не выглядит таким уж особенным. Это все еще Ford Expedition , хотя и с некоторыми изменениями тут и там. Но эти настройки превращаются в обновления, когда вы увеличиваете определенные изображения. Во-первых, судя по внешнему виду, у него есть защитная пластина спереди и новый бампер. Считается, что решетка радиатора новая, как и фары, хотя из-за толстого камуфляжа, обернутого вокруг всей внешности тестера, невозможно расшифровать их дизайн.
Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, — это стиль боковых юбок, которые более прочные. Задняя часть внедорожникатолько частично виден на этой свежей серии шпионских снимков, хотя, похоже, у него нет другого бампера. Наконечник выхлопной трубы выглядит идентично, и, во всяком случае, он может иметь новые задние фонари и, возможно, несколько обновлений, внесенных в заднюю дверь, особенно в прикрепленные к ней эмблемы. По сравнению с обычными моделями Expedition, у этой есть набор колес, идентичный F-150 Tremor. Исполнение черное, на изображенном прототипе они были обтянуты толстыми вездеходными шинами от General Grabber.
Дорожный просвет предполагаемого Ford Expedition Тремор, по-видимому, немного увеличился по сравнению со стандартными вариантами, и энтузиастам следует ожидать улучшенных углов въезда и съезда для более серьезного бездорожья. Они также должны ожидать несколько обновлений интерьера, по крайней мере, в виде новой обивки и отделки салона. Все остальное, скорее всего, будет по большей части перенесено, в том числе большой информационно-развлекательный экран в центре приборной панели с портретно-ориентированным экраном. Планирует ли автопроизводитель Дирборна дополнительные обновления для этого уровня отделки салона, пока неизвестно.
Некоторые издания сообщают, что, по слухам, модель Tremor будет находиться в середине семейства Ford Expedition, выше Timberline, стоимость которого начинается с 72 000 долларов без учета сборов за доставку и дилерских сборов. Эта модель имеет внедорожные амортизаторы и дорожный просвет 10,6 дюймов (270 мм), что, по словам компании, является лучшим в своем классе. Вся линейка комплектуется одним и тем же 3,5-литровым двигателем EcoBoost, выдающим в зависимости от комплектации 380 и 400 л.с. с крутящим моментом соответственно 470 и 480 фунт-фут (637-651 Нм). Timberline имеет мощность 440 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут (691 Нм). Когда дебютирует предполагаемый вариант Tremor? Возможно, позже в этом году, запуск модели 2024 года.