В моем предыдущем тексте я сказал, что клиенты, делающие это для восстановления запаса хода своих электромобилей, рискуют потратить деньги бесполезно в процессе и получить сообщение об ошибке некоторое время назад. Это был лучший сценарий. Худший из них закончился бы пламенем. Некоторые люди могут также приобрести транспортное средство, которое было сброшено, и столкнуться с теми же (криминальными) последствиями. По словам хакера Tesla, именно это и произошло в той ситуации, в которой он поделился.
Как и ожидалось, Хьюз сказал, что не будет вдаваться в подробности, потому что жертва подаст в суд на продавца и компанию, которая переустанавливала купленный ими автомобиль. В любом случае, того, что он смог рассказать, было более чем достаточно, чтобы научить покупателей подержанных автомобилей принимать меры предосторожности, а продавцов подержанных автомобилей не рисковать жизнями других людей только для того, чтобы не потерять деньги.
По словам специалиста Tesla , покупатель Model S связался с ним, потому что вскоре после покупки BEV и зарядки автомобиля до 100% он внезапно потерял запас хода. Хьюз «рассказал им об этой потенциальной афере и о том, что нужно припарковать машину на улице с включенным климатом и открытыми окнами, чтобы снова разрядить аккумулятор».
Этот человек позже обратился к продавцу, чтобы спросить его о том, что они сделали с Model S. Они «признались по электронной почте, что они« исправили »ошибку BMS, которая ограничивала диапазон, заставив третье лицо «сбросить» ее. "Tesla была продана через две недели после этой процедуры, что говорит о том, что продавец знал, что они не смогут продолжать использовать автомобиль, как раньше. Зачем продавать ее вскоре после "ремонта"? Если предполагалось исправить BEV навсегда, не было необходимости выставлять его на продажу.
Рекомендации Хьюза этому покупателю Model S не предотвратили худшего. Как говорит Тесла Хакер, человек, который позвонил ему, «вернулся к куче тлеющих обломков и огня на их подъездной дорожке». «К счастью, никто не пострадал, но был нанесен значительный материальный ущерб». Что, если кто-то получил травмы или умер из-за перезагрузки? Есть вещи, которые никакая финансовая компенсация не может исправить. К счастью, все, что потерял этот мошеннический покупатель Model S, может быть оплачено: Хьюз надеется, что «продавец, который мошенничал вместе с магазином, сбросившим ошибку, потерял свою рубашку».
Хьюз сказал, что он«хотел поделиться этим, чтобы усилить мое предупреждение для людей, чтобы они перестали думать, что есть какое-то быстрое решение этих проблем с BMS. Это не так. Любой, кто предлагает просто сбросить эти ошибки, либо обманывает вас, либо не знает, что они делают». В любом случае, возможные последствия показывают, что даже полное и искреннее невежество не может служить оправданием.
По словам Tesla Hacker , сброс этих ошибок BMS даже хуже, чем он предполагал, потому что «BMS может потребоваться больше времени, чем я рассчитал, для повторной оценки пакета и повторного обнаружения проблемы в некоторых случаях, в зависимости от моделей использования». Иными словами, БМС не успеет предотвратить тепловой разгон, если кто-то его обойдет. Как пояснил Хьюз, система управления батареями
Tesla (BMS) «очень хорошо сделана и, вероятно, является самой безопасной в отрасли». Транспортные средства, выдающие сообщения об ошибках, по-прежнему будут безопасны для вождения, пока они не будут отремонтированы. Тем не менее, любой, кто выполнил сброс или подозревает, что его автомобили были подвержены сбросу, должен припарковаться. «на улице, вдали от чего-либо ценного, разрядите SoC ниже 50% (состояние заряда) и обратитесь за квалифицированным ремонтом». Кажется, очень важно не превышать половину емкости аккумуляторной батареи.
К сожалению, если вы слышите о первом возгорании, вызванном перезагрузкой, это не значит, что это будет последний случай. Несколько покупателей подержанных автомобилей рассматривают возможность покупки старой модели S, полагая, что она будет в идеальном состоянии, особенно с небольшим пробегом. Это определенно не так, как недавно показала история Боба Аткинса с BEV его свекрови. Любая модель S до 2016 года может иметь проблемы с аккумуляторной батареей из-за шести основных причин отказа, по словам Хьюза, которые они могут иметь. Один из них – попадание воды.
Если вы знаете кого-то с такими планами или фаната Model S, поделитесь с ними этой статьей, попросите их присоединиться к группе Facebook, посвященной ошибке BMS_u029., или покажите им твит Хьюза о проблемах. Следуйте за ним туда или в Tesla Motor Club (TMC), где обычно можно увидеть Tesla Hacker, который делится информацией об этих BEV. Распространение информации — лучший способ предотвратить перезагрузку и искушение найти простое решение серьезной проблемы. Опять же, этот пожар мог закончиться очень плохо, если бы покупатель Model S не поговорил с Хьюзом и не припарковал свою машину снаружи.