Tesla Cybertruck: все, что мы знаем до того, как он отправится в путь




Несмотря на то, что диковинный пикап почти каждый день встречается на дорогах Калифорнии и Техаса, мало что известно людям наверняка. Я подозреваю, что это сделано намеренно, поскольку Tesla любит позволять своим фанатам делать за это тяжелую работу. Предлагаемой официальной информации едва ли достаточно, чтобы вызвать спекуляции. Тем не менее, в публичном пространстве нет недостатка в новостях Cybertruck. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от того, кто устанавливает повестку дня.

Поскольку Tesla сейчас является массовым брендом, прекрасное сообщество, созданное в первые дни, часто заглушается критиками. С быстро развивающимся адресным рынком электромобили Tesla теперь покупают и оценивают гораздо больше людей из всех слоев общества, которых, возможно, мало заботят миссия Tesla или Илон Маск. Так и должно быть, потому что для большинства клиентов важен продукт, а не люди, не миссия, не политика. Люди хотят купить грузовик или автомобиль, и то, как они относятся к этому, зависит от того, насколько хорошо он им служит.

Tesla, безусловно, начала сагу о Cybertruck на ура, когда ее главный конструктор Франц фон Хольцхаузен бросил мяч в окно и разбил бронированное стекло. Многие назвали этот трюк монументальным провалом, хотя на самом деле это был пиар-триумф, пусть и по ошибке. Своеобразный дизайн Cybertruck уже стал поводом для разговоров, но разбитое окно стало вишенкой на торте. Через два дня после презентации Илон Маск написал в Твиттере, что Cybertruck уже собрал 146 тысяч бронирований. Довольно впечатляюще для разбитого окна, не так ли?
Технические характеристики Tesla Cybertruck: много обещаний, мало фактов
Tesla Cybertruck был разработан с использованием Ford F-150 в качестве мерила, что было понятно, учитывая, что это был самый продаваемый грузовик на рынке. В 2017 году Маск сказал, что Cybertruck должен быть похож по размеру на Ford F-150, «может быть, немного больше, чтобы учесть действительно революционную функцию», которую он хотел добавить. Tesla даже предполагала, что Cybertruck сможет перевозить в кузове пикап.

В последующие годы Tesla Cybertruck уменьшался в размерах, пока не достиг размеров, к которым мы привыкли сегодня. Лучший намек, который мы получили, был во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал, когда Маск сказал, что Cybertruck станет первым грузовиком менее 19 футов с четырьмя дверями и 6+ футовой платформой.. Это означает, что серийный Cybertruck уменьшился почти на 4 дюйма по сравнению с ранними прототипами, включая тот, что выставлен в Автомобильном музее Петерсена.

Tesla сообщила о буксировочной способности «не менее 14 000 фунтов» (6350 кг), которая до сих пор есть на веб-сайте Tesla. Это на 40% больше, чем у Ford F-150 Lightning, хотя последний имеет лестничную раму вместо конструктивного аккумуляторного блока. Тесла утверждает, что получает свою силу от структуры экзоскелета. Однако многие эксперты-конструкторы выразили сомнения в том, что у Cybertruck есть экзоскелет. В любом случае, было бы интересно посмотреть, сохранит ли Tesla эту впечатляющую тяговую мощность для окончательных спецификаций Cybertruck.

Электрический пикап был анонсирован с тремя конфигурациями трансмиссии: с одним (задним приводом), двумя и тремя двигателями, доступными для заказа. По словам Маска, одномоторный двигатель не пользовался популярностью у людей, сделавших заказ, и, скорее всего, его списали. Все другие электрические пикапы на рынке имеют как минимум два двигателя, поэтому разумно ожидать, что Cybertruck не отстанет. С тех пор ходили слухи о конфигурации с четырьмя двигателями.

Tesla удалила спецификации Cybertruck со своего веб-сайта в 2021 году, но у Интернета хорошая память. Согласно первоначальным спецификациям, одномоторный Cybertruck разгоняется от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,5 секунды и достигает максимальной скорости 110 миль в час (177 км/ч). Двойной двигатель поднимает ставки до 4,5 секунд и 120 миль в час (193 км/ч), в то время как топовый грузовик может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость 130 миль в час (209 км/ч). Запас хода был объявлен на уровне 250, 300 и 500 миль (400, 480 и 800 км) соответственно. Тем не менее, недавние слухи, похоже, указывают на то, что первые Cybertruck, сходящие с конвейера Giga Austin, будут иметь запас хода 350 миль (560 км) .
Некоторые из лучших особенностей Cybertruck
О революционных возможностях Cybertruck написано много. Однако не все было продемонстрировано в недавних наблюдениях опытной модели . Я сохранил наиболее спорные темы для более подробного обсуждения ниже, чтобы теперь я мог поговорить о мелких деталях, которые могут иметь значение. Наиболее очевидным является бронированное стекло, которое разбилось во время церемонии открытия в 2019 году. Я не знаю, почему Tesla предложила такую ​​штуку на грузовике, но она может оказаться интересным дополнением к списку дополнений.

Оригинальный Cybertruck был анонсирован с шестью сиденьями в двухрядной конфигурации, которую многие любители грузовиков помнят со старых добрых времен. Хотя в окончательном дизайне, похоже, не было центрального переднего сиденья., веб-сайт Tesla по-прежнему представляет Cybertruck как шестиместный. Это должно быть трудно предложить, учитывая ограничения безопасности современного автомобиля. Тесла предпочел бы иметь подушку безопасности между передними сиденьями, поскольку сегодня все больше и больше моделей оснащены третьей передней подушкой безопасности.

Тесла пообещал, что Cybertruck предложит 100 кубических футов (2830 литров) внешнего запираемого хранилища, включая днище, багажник и парусные стойки . Первые два варианта были замечены на грузовике бета-серии, хотя никого не впечатлили. Владельцы Rivian R1T высмеивали маленькое отделение под кроватью, которое нельзя использовать для хранения запаски. Внешность тоже не впечатляла, по крайней мере, по сравнению с Ford F-150 Lightning. Я никогда не видел места для хранения парусных стоек на модели-кандидате на выпуск, хотя надежды все еще велики.

Cybertruck также будет предлагать питание и сжатый воздух на борту, которые уже предлагают его конкуренты. У Rivian R1T есть и то, и другое, но двунаправленная зарядка все еще находится в разработке. Ford F-150 Lightning имеет функцию Pro Power Onboard, включая двунаправленную зарядку, но без бортового воздушного компрессора. Тесла мог бы предложить все эти функции и управлять ими всеми. Возможность двунаправленной зарядки была недавно подтверждена необычным образом, с функцией, изображенной в книжке- раскраске для детей .

Хотя пневматическая подвеска не является новаторской функцией, Илон Маск сказал, что Cybertruck должен быть в состоянии конкурировать на Baja. С этой целью он сказал три года назад, что рассматривает возможность увеличения динамики подвески за пределы первоначально рекламируемых 4 дюймов (102 мм) вверх и вниз. Cybertruck также должен иметь возможности самовыравнивания, что является отличной функцией для кемпинга на неровной местности.

Наиболее интригующей особенностью Cybertruck, вероятно, будет его способность «недолгое время служить лодкой».как сказал Илон Маск. Люди насмехались над ним, говоря, что машина, падающая со скалы, тоже может ненадолго послужить самолетом. Тем не менее, я до сих пор не видел Cybertruck, демонстрирующего амфибийные возможности, поэтому я все еще сомневаюсь, что это возможно. Как и большинство электромобилей (не говоря уже об электрических грузовиках), Cybertruck тяжелый, поэтому плавание может быть не лучшим его качеством.

Наконец, рулевое управление задними колесами должно сделать Cybertruck маневренным на тесных парковках. Более ранние прототипы были оснащены такой системой, хотя позже мы видели грузовики с фиксированными задними колесами. Я до сих пор не знаю, означает ли это, что система управления задними колесами не является обязательной, или Tesla боролась с реализацией. Как бы то ни было, у последних пикапов, замеченных в дикой природе, было рулевое управление задними колесами.
Дискуссия об экзоскелете
Одной из самых спорных особенностей Cybertruck является обещанная структура экзоскелета . Это то, что никогда не делалось в автомобильном мире, где структурные элементы находятся не внизу, а снаружи. Если вы хотите что-то подобное в животном мире, это жук против позвоночного. Многие люди думали, что Cybertruck будет использовать свою внешнюю обшивку в качестве конструктивного элемента вместо лестничной рамы.

Тем не менее, первые фотографии рамы Cybertruck показали, что это не так, что недавно подтвердил ветеран демонтажа Сэнди Манро. Сэнди предположил, что экзоскелет не работает должным образом и что применение плана Б было причиной многих задержек с программой Cybertruck. Последняя структура Cybertruck показывает, что электрический пикап более тесно связан с цельным кузовом Honda Ridgeline. В этом нет ничего плохого, за исключением того, что цельная конструкция гораздо менее способна предложить функции рабочего грузовика, в основном буксировку и грузоподъемность.

Cybertruck даже не цельный, учитывая, что большая часть его платформы основана на конструктивном аккумуляторном блоке.дизайн. Это, вероятно, создаст значительную нагрузку на аккумуляторную батарею во время буксировки, если Tesla не найдет решение. Хотя Илон Маск недавно повторил, что у Cybertruck действительно будет экзоскелет, я думаю, что он в основном имеет в виду жесткую внешнюю оболочку из сверхтвердой 30-кратной холоднокатаной нержавеющей стали. Тем не менее, эти панели должны быть прикреплены к основной конструкции, а не наоборот.
Киберсоты спешат на помощь
Хотя у Tesla также есть структурный аккумулятор на основе 2170 элементов, Cybertruck будет питаться от новых 4680 элементов Tesla. Я предполагаю, что причина в дополнительной жесткости и прочности, обеспечиваемой более крупными ячейками, которые отвечают за большую часть тяговых характеристик Cybertruck. Однако есть только одна проблема: производство ячеек 4680 все еще ниже ожиданий. Не только производительность ниже запланированной, но и производительность, предлагаемая новыми ячейками, также разочаровывает. Вот почему Tesla Model Y, построенная в Giga Austin с 4680 ячейками, имеет меньшую емкость аккумулятора.

Хорошей новостью является то, что Tesla работает над вторым поколением ячеек.с использованием улучшенной химии. Это обеспечивает повышение плотности энергии на 10%, что ставит их на один уровень с устаревшими элементами 2170. Это не прорыв, о котором Tesla объявила в 2020 году на Battery Day, но это все же прогресс. Интересно, что это улучшение достигается без использования кремниевого анода или процесса производства сухого катода, обе функции объявлены, но еще не готовы к производству.

Процесс производства ячеек 4680 второго поколения также был усовершенствован, в результате чего количество брака сократилось на 40 %, а затраты — на 25 %. Тем не менее, он недостаточно улучшился, чтобы сделать их доступными для других моделей, включая Model Y. Я могу сказать это по тому факту, что Tesla и Илон Маск назвали их « Cybercells», подразумевая, что они уникальны для Cybertruck. Это может измениться в будущем по мере увеличения урожайности, но на данный момент я ожидаю, что поставка аккумуляторов по-прежнему будет основным узким местом для производства Cybertruck.
Что случилось с Gigawiper?
Еще одной спорной особенностью Cybertruck является его гигантский дворник . Конечно, лобовое стекло грузовика большое, но большинство проблем, с которыми люди сталкиваются с гигавайпером, связаны с тем, что Тесла настаивает на использовании одного стеклоочистителя. Проблема усугубляется тем фактом, что аэродинамическая эффективность требует, чтобы стеклоочиститель располагался вертикально и всегда был на виду. Таким образом, направление дворников соответствует потоку ветра, создавая наименьшее сопротивление ветру.

Пару лет назад Илон Маск признал, что простого решения проблемы дворников не существует. Тем не менее, Tesla выбрала наихудшую из возможных реализаций. Помимо созданных на его счет шуток, так называемый гигавайпер оказался неэффективным в очистке лобового стекла. Тесла должна серьезно рассмотреть вопрос о добавлении второго стеклоочистителя со стороны пассажира, что было в других моделях с большим ветровым стеклом на протяжении десятилетий.

Недавняя фотография, предоставленная Tesla для отчета о прибылях и убытках за второй квартал, показывает, что лобовое стекло остается покрытым грязью, несмотря на использование Gigawiper. Это может быть предельным случаем, но тот факт, что почти половина ветрового стекла не закрыта стеклоочистителем даже в идеальных условиях, является огромной проблемой. Tesla все еще находится в процессе получения сертификатов, и производительность очистки должна вызывать беспокойство у регулирующих органов.
Последняя драма: франк довольно маленький
Передний багажник Cybertruck (или frunk, как его называют люди с электромобилями ) был важной особенностью, тем более что Tesla впервые разработала эту концепцию. Tesla Model S впечатлила всех, предложив роскошную электрическую трансмиссию. Несмотря на то, что функция frunk является популярной, она по-прежнему недоступна для других моделей электромобилей. Многие автопроизводители предпочитают использовать пространство для компонентов кондиционера и других систем, потому что именно так они поступали десятилетиями.

Тем не менее, у Cybertruck очень короткая передняя консоль, так что надежды на большой багажник были не очень большими. Черт возьми, люди даже не были уверены, что это запланировано. Первые фотографии с открытым передним капотом были не очень показательными, что вызвало рост спекуляций. Тем не менее, недавняя фотография, показывающая Cybertruck внутри исследовательского центра, показала, что находка может быть не такой уж большой. Интересно, что отраслевой золотой стандарт был установлен Ford с F-150 Lightning frunk. У Chevy Silverado EV, похоже, тоже есть огромный запас прочности.

Последние шутки про багажник Cybertruck говорят о том, что гигавайпер настолько большой, что для багажника не осталось места. Самое четкое изображение багажника показывает, что он проходит по всей передней ширине Cybertruck, но относительно неглубокий.. Он все еще достаточно большой, чтобы вместить много вещей, но далеко не вместимость F-150 Lightning. Однако это может быть лучше для более длинных объектов, так как хобот Lightning уже.
Ценообразование может сделать или сломать Tesla Cybertruck
Большой вопрос заключается в том, сколько будет стоить Cybertruck. Tesla держит это в секрете, хотя поставка ожидается в следующем месяце. Большая часть успеха Cybertruck зависит от ценовой стратегии, которую примет Tesla. К настоящему времени ясно, что электрический пикап Tesla не такой революционный, каким он был бы два года назад. Без некоторых отличных функций ему придется конкурировать за долю рынка с существующими моделями, борясь с противоречиями, начиная с его дизайна.

Вот почему цена может решить или сломать Cybertruck. Илон Маск подал смешанные сигналы относительно стратегии ценообразования. Во время Дня инвестора 16 мая он сказал, что Cybertruck не будет дешевым, учитывая новый производственный процесс и задействованные технологии. Тем не менее, два месяца спустя Маск заявил, что Ford F-150 Lightning"несколько дорого". Это произошло сразу после того, как Ford снизил цену на свой электрический пикап на целых 10 тысяч долларов, намекая на более доступный Cybertruck.

Если это показатель, я бы сказал, что первые варианты Cybertruck должны стоить менее 80 000 долларов. Это не исключает более дорогие (например, Plaid стоимостью более 100 тысяч долларов) и более дешевые (возможно, около 60 000 долларов) версии грузовика. Тесла, вероятно, будет стремиться претендовать на налоговый кредит IRA, который предлагается для грузовиков стоимостью менее 80 000 долларов. Производство аккумуляторных элементов Tesla и цепочка поставок не будут проблемой, как это было продемонстрировано ранее с вариантами LFP модели 3. Тот факт, что налоговая льгота применяется в точках продаж в 2024 году, является значительным преимуществом.

Хотя первоначальные цены были сняты с веб-сайта Tesla в 2021 году, интернет-память нелегко стереть. Tesla заявила, что самый доступный вариант Cybertruck с одним двигателем будет стоить от 39 990 долларов. Учитывая, что самая дешевая модель 3 дороже, я бы сказал, что вы должны с уверенностью добавить к этой цене не менее 10 тысяч долларов. То есть, если Tesla все-таки предложит одномоторный вариант. Двухмоторный Cybertruck стоил 49 990 долларов, а самый дорогой вариант — 69 990 долларов. Я все еще чувствую, что 20 тысяч долларов выше этих цен не будут неожиданными.
Так когда же я смогу его получить?
В прошлый раз, когда я проверял, около 2 миллионов владельцев бронирований заплатили 100 долларов за привилегию стоять в очереди, чтобы получить Cybertruck. Цифры быстро выросли после отчета о прибылях и убытках за второй квартал, когда Tesla объявила о начале производства в Giga Austin. Ранее Маск сообщил, что он планирует выпускать от 250 до 500 единиц продукции в год , в зависимости от спроса. Этот уровень производства не будет достигнут в первый год, поэтому ожидайте длительного времени ожидания. Текущие оценки указывают на пятилетнее время ожидания.

Это может подскочить вверх или вниз, в зависимости от цены и характеристик. Если Cybertruck окажется захватывающим и по агрессивной цене, более 2 миллионов владельцев бронированийбудет заказывать грузовик. Если нет, мы увидим волну отмененных бронирований, и время ожидания соответственно уменьшится. Узкие места в производстве и другие факторы также могут повлиять на способность Tesla удовлетворить спрос. Одно можно сказать наверняка: даже если только 10% людей, забронировавших грузовик, осуществят покупку, первые два года производства Tesla практически распроданы.

07.08.2023
Просмотров: 127




Новые фирмы
Статьи
Все хотят этот нетронутый Mustang Mach 1 1969 года, битва становится ожесточенной
Все хотят этот нетронутый Mustang Mach 1 1969 года, битва становится ожесточенной Давайте будем честными: стандартный Mustang — очень интригующая модель, но Mach 1 — это модель, от которой многие люди пускают слюни...
 
Tesla Model 3 2024 года станет самой мощной «тройкой» из когда-либо созданных
Tesla Model 3 2024 года станет самой мощной «тройкой» из когда-либо созданных Tesla запустила обновленную Model 3 на большинстве рынков за пределами Северной Америки, и Австралия стала последней, кто получил ее. Во время презентации в Сиднее менеджер автомобильной программы Tesla Дэниел Хо рассказал о производительности Model 3, о которой еще не объявлено...
 
Кабриолет Ford Mustang Shelby GT500 2013 года выглядит потрясающе и будет тусоваться с Hellcats
Кабриолет Ford Mustang Shelby GT500 2013 года выглядит потрясающе и будет тусоваться с Hellcats Есть ли более потрясающий S197 Mustang, чем Shelby GT500? Ответ — нет, но только если говорить об автомобилях 2013 и 2014 модельного года, потому что только они оснащены так называемым двигателем V8 «Trinity», недооцененным шедевром...
 
Dodge Polara 1964 года, найденный в личной коллекции, стал неприятным сюрпризом
Dodge Polara 1964 года, найденный в личной коллекции, стал неприятным сюрпризом Dodge Polara 1964 года выпуска недавно получил новый шанс вернуться на дорогу, но теперь он ищет смелости, чтобы начать полную реставрацию...
 
Ford Tudor 36-го года выпуска, замененный Taurus SHO, сочетает в себе лучшее из Великой депрессии и Великой рецессии
Ford Tudor 36-го года выпуска, замененный Taurus SHO, сочетает в себе лучшее из Великой депрессии и Великой рецессии Легко взглянуть на довоенные автомобили Ford и подумать, что все они выглядят одинаково. В эпоху до того, как легковые и грузовые автомобили Ford перестали использовать общую платформу, особенно в середине 30-х годов, разница между седаном, купе или пикапом Ford была чертовски меньше, чем сегодня. Что ж, этот Ford Tudor 1936 года не является исключением. По крайней мере, так было до того, как его владелец потратил 14 лет на то, чтобы кропотливо превратить его в один из самых уникальных и особенных рестомодов Ford, которые мы видели за очень долгое время...
 
Вспоминая TEB, гигантский трансграничный автобус, который оказался гигантским мошенничеством
Вспоминая TEB, гигантский трансграничный автобус, который оказался гигантским мошенничеством Благими намерениями вымощена дорога в ад, если верить народной мудрости. В то же время дорога к прогрессу вымощена разбитыми мечтами, за исключением тех случаев, когда мечты на самом деле являются финансовым мошенничеством, подпитывающим надежды людей на лучшее будущее...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Остекление,утепление лоджий- окна пвх
Рассылка объявлений на электронные доски рб, рф
Building ремонт и отделка
Ремонт мотопомп hammer, hitachi, unitedpower, robin, dai
Стеллажи металлические. доступные цены.
Запчасти к трактору
Линия оборудования для производства топливных пеллет лпп
Дражировочный барабан мб 120
Наконечник болтовой 3нбе квт
Онлайн казино вулкан казино
Частные объявления без посредников
2-комнатную квартира  с евроремонтом, 2/5. минск

Яндекс.Метрика