Многие критиковали японский конгломерат за нежелание присоединиться к новому образу жизни электромобилей . Тем не менее, в прошлом году они добились лучших результатов, чем все остальные, и в настоящее время зашли в тупик в борьбе за самый продаваемый в мире шильдик, поскольку они утверждают, что его шильдик Corolla в конечном итоге превзошел по продажам Tesla Model Y, основываясь на новых цифрах. Это спорно, поскольку они учитывают как модели легкового автомобиля, так и модели Corolla Cross, в то время как Tesla не объединяет продажи Model 3 и Model Y вместе.
В любом случае, что более важно отметить, так это то, что они настолько опоздали на вечеринку электромобилей, что менее одного процента их продаж приходилось на полностью электрические автомобили! Несмотря на то, что продажи электромобилей выросли более чем на 325%, это по-прежнему похоже на каплю воды в гигантском озере автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридных автомобилей. Акио Тойода хорошо известен тем, что не делает больших ставок на электромобили, и в недавнем интервью он даже сказал, что, по его мнению, автомобили с нулевым уровнем выбросов не будут составлять более 30% продаж корпорации Toyota к тому времени, когда они наконец диверсифицируют линейку электромобилей.
Говоря о диверсификации, все ожидают, что в ближайшее время появится больше моделей BZ, и мы очень надеемся, что электрический концепт Land Cruiser попадет в серийное производство. Но это, вероятно, означает, что электромобилей все еще недостаточно, чтобы составить эффективную альтернативу вариантам с двигателями внутреннего сгорания, гибридным вариантам и вариантам на топливных элементах. Но не беспокойтесь: у творческих создателей цифрового автомобильного контента всегда есть решение.
Точнее, Винс Барлапп (он же vburlapp в социальных сетях или burlappcar.com), плодовитый виртуальный художник и любящий мечтать о всех последних моделях в обширной автомобильной сфере, нашел обходное решение этой загадки. Мастер пикселей недавно предположил, что Toyota может пойти на смелость и переделать некоторые из своих самых популярных табличек в электромобили с диким дизайном.
Первым трансформации подвергся популярный среднеразмерный седан Camry, а теперь появился и более компактный компаньон в виде гипотетического Prius EV. Это вполне логично, поскольку последний десятилетия назад начал гибридную революцию для японского автопроизводителя, не так ли? Нынешняя модель, переосмысленная как «Hybrid Reborn» в форме HEV и PHEV (Prime), уже сменила самую большую награду в Северной Америке – награду NACTOY «Автомобиль года» .
Так что, возможно, когда через пять или шесть лет придет время XW70 шестого поколения, Toyota переключит политику нулевого уровня выбросов на более высокую передачу, а также предложит полностью электрическую версию Prius наряду с моделями HEV и Prime. Кто знает, может быть, это вообще будет похоже на этот неофициальный дизайн-проект?