
Он поступил в дилерские центры 10 сентября 1970 года, и продажи почти сразу же взлетели. Именно так два года спустя компания Chevrolet объявила о важной вехе.
Серия 1973 года стала свидетелем производства миллионной Vega, при этом General Motors и Chevrolet высоко оценили продажи, сравнивая исторические данные. «Шевроле потребовалось почти 12 лет, чтобы построить свой первый миллион легковых автомобилей», - сказал Ф. Джеймс Макдональд, генеральный директор бренда, когда этот знаковый автомобиль сошел с конвейера.
Создание миллионной Vega заняло всего три года, продолжил руководитель, очевидно, не имея ни малейшего представления о том, что кончина автомобиля уже была на радаре.
Миллионная Vega представляла собой красивый GT с ярко-оранжевой отделкой и белыми полосами. Он был собран на заводе в Лордстауне, штат Огайо, и отправлен в штаб-квартиру GM в Детройте.
General Motors и Chevrolet быстро заметили эту возможность. Поскольку миллионная Vega так широко освещалась в прессе, а автомобиль продавался как горячие пирожки, автопроизводитель из Детройта решил выпустить ограниченную серию автомобиля под названием «Millionth Vega».
Доступную в качестве опции ZM5, Millionth Vega можно было приобрести за 497 долларов сверх стандартной цены Vega, и она поставляется с деталями, копирующими оригинальный знаковый автомобиль, произведенный в Лордстауне. Каждый блок был окрашен в ярко-оранжевый цвет (код краски 86, поэтому ищите этот номер на дверной табличке, если вы не уверены, что «Миллионная Вега» — настоящая машина) и носил белые полосы, виниловый салон с соответствующими дверными панелями, оранжевые ковры. и пакет GT.
Chevrolet планировала ограничить производство 6500 автомобилями, и, учитывая спрос, объем выпуска был впечатляющим. Завод выпускал более десятимиллионных Вегасов каждый час!
Ограниченное производство означает, что немногие из этих автомобилей все еще существуют сегодня, и, что более важно, еще меньшее их количество имеет форму, позволяющую им вернуться на дорогу.
Кто-то на eBay утверждает, что их Millionth Vega — идеальный кандидат на реставрацию , главным образом потому, что она не изменена и по большей части оригинальна.
Продавец rjames33 разместил на аукционном сайте очень подробное описание автомобиля (и снимаю шляпу перед ним за все поделенные лакомые кусочки, так как мало кто делает это, несмотря на надежду продать свои проекты за небольшие деньги), поэтому вам следует прочитать полное описание, если вы хотите Вас интересует эта Вега.
Я не буду повторять, что видят глаза, но важно отметить, что эта Вега всю свою жизнь провела в сухом климате. Это означает, что вам не придется иметь дело с большим количеством ржавчины, чем обычно на Vega, в том числе вокруг окон и запасного колеса в багажнике. Плохие уплотнения были одной из распространенных проблем на Vega, но, судя по опубликованным изображениям, не похоже, что вы потратите много времени на решение этой проблемы.
Владелец говорит, что они хотели использовать эту Миллионную Вегу в качестве донора для другого брата или сестры, но они нашли другие детали автомобиля, и, учитывая прочную форму этого экземпляра, вероятно, стоит приложить усилия по его восстановлению.
Большинство деталей все еще на месте, включая двигатель. Как вы, наверное, знаете, если вы ценитель Vega, эта модель никогда не оснащалась мощными двигателями, но двигатель 140ci неплохо справлялся со своей задачей. Это был хороший выбор для людей, которых не интересовали мощные модели Super Sports , которые подняли продажи Chevy до небес в 60-е годы и имели смысл, учитывая растущий интерес к экономии топлива.
Владелец говорит, что двигатель работал, когда машина была припаркована на складе, поскольку ее привезли в спальню на колесах. Топливный насос не работает, из трансмиссии течет жидкость, и автомобилю понадобится новый воздухоочиститель.
Считается, что краска оригинальная, что является фантастической новостью для «Миллионной Веги», и большая часть интерьера все еще пригодна для использования, хотя и требует типичных реставрационных работ.
В 1973 году было выпущено около 6500 автомобилей, а «Миллионная Вега» — редкость, и невозможно сказать, сколько из них осталось в продаже спустя столько лет. А если и есть, то либо в чьем-то гараже, вдали от яркого солнечного света, дождя и снега, либо брошены в глуши без возможности вернуться на дорогу.
У этого экземпляра есть огромные шансы вернуться на дороги, поскольку он соответствует большинству требований к полной реставрации. Прежде всего, владелец продает автомобиль без залога, а это означает, что одной ставки достаточно, чтобы гарантировать, что у этой Миллионной Веги будет новый дом, когда цифровая битва закончится через шесть дней.
К счастью, кто-то уже подал заявку, поскольку они готовы заплатить за машину 3000 долларов, хотя я ожидаю, что в ближайшие дни к гонке присоединится больше людей, поскольку Vega получит больше внимания. Машина припаркована в Форт-Уэрте, штат Техас, если вы хотите увидеть ее лично.