
Дамы и господа, забудьте все, что вы знали о классических автобусах VW, которым мы поклонялись в детстве, и позвольте другому божеству занять их место. Не волнуйся; это все еще VW, и это все еще автобус, но, очевидно, на совершенно другом уровне. Итак, на что, черт возьми, мы смотрим и как мы сюда попали ?
Итак, жизнь Surf Seeker началась в руках не кого иного, как хорошего пенсионера Рона Берри из Юты. Что касается того, в чем Рон был мастером, я понятия не имею, но у этого джентльмена есть любовь и умение создавать прекрасные образцы произведений искусства, достойных дорожного движения. Он также занимается этим уже более 50 лет. Еще одна машина, которую мы видим в видеороликах ниже, — это восхитительный Вуди, история для другого раза.
Назвать Surf Seeker автобусом VW было бы серьезным преуменьшением и довольно неверным комментарием. Почему? Все просто, потому что единственная особенность VW — это подвеска. Все остальное — не более чем прикосновения Рона, и хотя я не самый склонный к автомобилям человек здесь, в autoevolution , результаты работы Рона может оценить каждый, независимо от опыта и любви к автомобилям или их отсутствия.
Как уже упоминалось, Seeker начинался с подвески от автобуса VW 1965 года и некоторых систем рулевого управления и дроссельной заслонки, но все остальное на 100% уникально и не встречается на других автомобилях, кроме как в виде имитации. Чтобы облегчить понимание, позвольте мне начать с внешнего вида, а мы пойдем внутрь.
Когда я впервые увидел Surf Seeker, я был поражен искаженным видом, который производил мистер Берри. Классическая хромированная отделка, проходящая под окнами, была сильно расширена и изогнута, заставляя окна и даже крышу иметь ту же форму . В результате каждое окно отличается от другого, и его, должно быть, было сложно вырезать и придавать форму.
А вот передняя часть этого педераста, порезанная, слегка защемленная, выглядит так, будто у него один из самых больших неправильных прикусов, которые я когда-либо видел; бампер создает впечатление, что он даже готов убрать песок с дороги, чтобы обеспечить лучший прибой. Да, и кстати, все это придумал сам Берри. Обратите внимание, что эти фары — не что иное, как 11-дюймовые салатницы от Walmart. Вот это творчество во всей красе .
В задней части внешний вид с выступающим прикусом затем заменяется на недокус, помогая заднему бамперу выступать вперед и слегка смещая крышу вперед, придавая Seeker внешний вид, вдохновленный мультфильмами. Но если вы хотите взглянуть на мотор, вам понадобится пульт дистанционного управления, и вы сможете расслабиться и посмотреть шоу.
Что касается силовой установки Surf Seeker, то это двигатель объемом 2275 куб.см, разработанный никем иным, как Диком Лэнди совместно с B&M, и выдающий 209 л.с. По словам Рона, это мог быть « последний выживший ». Все, что я могу сказать о том, сколько энергии он может выдать, это то, что Seeker на всякий случай оснащен колесными рулями. Все это также находится в наборе из 24 штук, на случай, если вам интересно.
Мы могли бы сидеть здесь и говорить о внешнем виде этого проекта часами или днями, но нам также нужно осмотреть интерьер, и именно здесь мы видим еще большую любовь Берри к таким машинам. Есть два способа запрыгнуть внутрь, и это зависит от того, находитесь ли вы в водительском месте или нет.
Предположим, вы пассажир на борту Surf Seeker. В этом случае вы попадете в салон из нетронутого дерева и кремового цвета через боковую дверь, как это типично для автобуса VW. Но если вы водитель или пассажир, сидящий на переднем сиденье, вы прыгнете внутрь в манере, очень похожей на BMW Isetta, распахнув всю переднюю конструкцию, как будто это дверь, с приборной панелью, встроенной в эту чертову штуку, и все .
Интерьер действительно единственный в своем роде: магнитные и деревянные рамы окон и лобового стекла, пространство над головой благодаря красивой приподнятой крыше и кожа цвета яичной скорлупы, подчеркнутая только красной отделкой. Хромовые штрихи лишь дополняют картину; Я люблю это!
Остальная часть видео ниже также позволяет нам прокатиться, чтобы увидеть, как эта штука управляется, звучит и работает, и, черт возьми, я начинаю понимать всю суету, стоящую за мурлыканьем машины с двигателем ICE . Не поймите меня неправильно; Мне всегда нравился звон двигателя VW с воздушным охлаждением, но Surf Seeker — это совсем другое. Уже чувствуете вдохновение?