Последний пытается организовать возвращение, поскольку он почти готов представить полностью обновленную модель 2025 года с несколькими освежающими новинками после того, как она была представлена вместе с обновленным Hyundai Tucson 2025 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2024 году. Он немного более прочный и лучше подготовлен к борьбе с единственным местным противником, но у него по-прежнему нет гибридной трансмиссии.
Между тем, компания Blue Oval не сидит без дела с Ford Maverick 2025 года, поскольку его фирменная табличка была любимым маленьким грузовиком Америки в прошлом году, а также в течение первого квартала 2024 года. легкий камуфляж – спекуляции включают в себя потенциальные незначительные обновления стиля, введение ожидаемой отделки Maverick Lobo , а также некоторые технические новинки в кабине, включая SYNC 4 для информационно-развлекательного пакета. Увы, они все еще активно участвуют в двусторонней битве.
Не беспокойтесь, творческое царство создателей цифрового автомобильного контента продолжает надеяться, что появится третий претендент и унесет корону, одновременно разбивая пол двумя невнимательными скандалистами. Например, многие полагают, что Toyota могла бы возродить Stout или, по крайней мере, превратить Corolla Cross в компактный цельный пикап для Северной Америки. Однако со временем эти идеи угасли, поскольку Toyota погналась за другими сегментами с N400 Tacoma, возрожденным Land Cruiser или совершенно новым 4Runner 2025 года.
Интересно, что потенциальный двоюродный брат Subaru упомянутых моделей Toyota все еще находится в меню CGI для различных мастеров пикселей. Точнее, Димас Рамадан, виртуальный автомобильный художник, ведущий канала Digimods DESIGN на YouTube, взялся за компьютерную визуализацию возрожденного Baja HEV. Итак, автор считает, что вместо того, чтобы возвращать BRAT, Суби было бы лучше использовать гибридное возрождение оригинальной Baja 2003-2006 годов.
На этот раз он выполнен в стиле обычного четырехдверного пикапа без следов причудливых дизайнерских особенностей. Очевидно, что неофициальная дизайнерская идея также использует новейшую ДНК Subaru — передняя панель, а также фары и задние фонари почти такие же, как на Subaru Forester шестого поколения (SL) 2025 года. Однако профиль другой, и гипотетический Subaru Baja 2025 года также возвращается на рынок компьютерной графики с здоровой трансмиссией HEV под капотом вместо классического 2,5-литрового оппозитного двигателя Forester FB25 H4.
Итак, если бы этот предполагаемый Subaru Baja Hybrid 2025 года был реальным, вы бы предпочли его обновленному Hyundai Santa Cruz 2025 года почти премиум-класса или предстоящему фейслифтингу Ford Maverick Hybrid 2025 года?