
В отличие от Stellantis, продажи которого упали на 21% во втором квартале года, Ford Motor Company в конечном итоге сохранила свои поставки такими же сильными, как и прежде, уделив особое внимание производительности в грузовом бизнесе. Таким образом, F -Series остался любимым большим грузовиком Америки, в то время как маленький Maverick также сохранил корону в секторе компактных автомобилей.
У них также был Ford Mustang, который продавался лучше всех других купе с задним приводом на рынке, среди прочего, но очевидно, что компания Blue Oval сохраняет лидерство в отделе грузовиков прежде всего. Естественно, это заставляет многих людей задуматься, смирятся ли конкуренты с тем, что Ford разгромит конкурентов в этих секторах.
Особенно сектор компактных пикапов с цельным кузовом кажется готовым к захвату, потому что сегмент был возрожден совсем недавно с помощью медленно продаваемого, но недавно обновленного для модельного года 2025 Hyundai Santa Cruz и нового короля Ford Maverick . Таким образом, неудивительно, что слухи постоянно шептались о потенциальных новых компактных грузовиках от Toyota или Subaru, которые присоединятся к схватке.
Однако японские автопроизводители, похоже, устали падать в ту же пропасть, что и Hyundai, и они предпочли бы сосредоточиться на недавно представленном среднеразмерном принце продаж Tacoma. Что ж, если верить творческому миру создателей цифрового автомобильного контента, то возможный ответ может быть из неожиданного места — GMC!
Точнее, Димас Рамадан, виртуальный автомобильный художник, стоящий за каналом Digimods DESIGN на YouTube, взялся за задачу CGI-раскрытия возрожденного 2025 GMC S-15 Sonoma, модели, которая разделила свою основу с Chevrolet S-10, первым отечественным компактным пикапом из трех крупнейших американских автопроизводителей.
Серия была представлена в 1982 модельном году как «пикап на четверть тонны», а версия GMC изначально называлась S-15, а затем Sonoma. Естественно, последний лег в основу производительной версии Syclone в 1991 году, так что, возможно, у него достаточно родословной, чтобы оправдать возрождение — по крайней мере, цифровое. Однако этот не ориентирован на спортивность, хотя мастер пикселей обзавелся установкой четырех выхлопных труб.
Вместо этого это скорее рабочая лошадка в сочетании с премиальным предложением, поскольку эксперт по CGI решил продемонстрировать цифровое возрождение в форме удлиненной кабины с роскошным настроем Denali. К сожалению, нет предварительного просмотра интерьера и нет ни слова о трансмиссии. Так что, даже зная это, нравится ли он вам потенциально больше, чем обновленный Hyundai Santa Cruz 2025 года или бестселлер Ford Maverick 2024 года?