Новая модель стала первым автомобилем в Соединенных Штатах после Второй мировой войны, проданным тиражом более 1 миллиона единиц за один год. Это было историческое достижение, которого достигла Impala после того, как ранее побила другие рекорды, в том числе стала самым продаваемым автомобилем на своем внутреннем рынке ранее в том же десятилетии. Chevrolet
Impala была выпущена в 1958 году и получила серийный статус в 1959 году, поэтому ее быстрый рост популярности был неожиданным. Таким образом, Impala 1965 года стала весьма желанной моделью в кругах коллекционеров, особенно с бирками Super Sport. Пример на этих фотографиях соответствует многим критериям кандидата на реставрацию, хотя фотографии доказывают, что это не проект, нацеленный на среднестатистического Джо. Автомобиль простаивает с 1990 года, когда владелец — рядовой армии — припарковал его на складе из-за развертывания. Они купили машину в 1987 году, поэтому им пришлось припарковать и забыть о ней всего три года спустя. Impala не видела дневного света до 2020 года, когда владелец вытащил ее из хранилища, хотя и не планировал обновлять ее из-за проблем со здоровьем. У SS все еще есть оригинальный 327 с четырехкамерным карбюратором.
Он соединен с перестроенной трансмиссией Powerglide (проект был завершен в 1987 году) и больше не ездит, а переднее правое колесо заблокировано по неизвестным причинам. Вам придется осмотреть машину лично, но Impala больше не полностью оригинальна, поставляется с передними крыльями, подаренными универсалом, в то время как левое заднее стекло поставляется с заменяемым блоком. Колпаки находятся в багажнике, но не принадлежат автомобилю; они взяты с автомобиля 1964 года. Super Sport сошел с конвейера с радио AM/FM, часами на консоли, кондиционером, гидроусилителем руля и гидроусилителем тормозов. Ковшеобразные сиденья все еще на месте, и они говорят о том, что автомобиль никогда не служил донором для другого проекта. Интерьер полностью оригинальный, но вам не нужно быть знатоком Impala, чтобы определить его состояние. Ему нужна хорошая чистка перед всем остальным, но это выглядит выполнимым. Все в этой Impala требует личного или стороннего осмотра, и я сомневаюсь, что автомобиль останется доступным надолго. Одометр показывает всего 103 тыс. миль, так как нынешний владелец добавил всего 11 тыс. миль после покупки. Владелец отдаст его за 8900 долларов, и в настоящее время Impala припаркована в Элизабеттауне. Вам понадобится транспорт, чтобы отвезти его домой, учитывая его нерабочее состояние, но обязательно дважды проверьте заблокированное колесо, чтобы оно могло свободно вращаться.