Hertz продала большую часть своего автопарка, чтобы остаться на плаву. К июлю 2021 года она уже избавилась от долгов на сумму около 5 миллиардов долларов. Они продали парк электромобилей и все, от чего им нужно было избавиться, чтобы удержаться на плаву, реинвестировав деньги в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем. И они добились успеха. Теперь фирма, похоже, жива и здорова. Компания по прокату автомобилей представила новую коллекцию Americana, основанную на партнерстве с Shelby. Сделка далеко не новая.
Когда Shelby и Ford объединились, чтобы построить высокопроизводительный Mustang после победы в Ле-Мане и чемпионате мира по гонкам на спортивных автомобилях, Hertz отправила специальную версию автомобиля, включенную в свой автопарк 1966 года, на круг почета. Это было начало программы Rent-A-Racer.
В то время любой, кто был членом Hertz Sports Club и старше 25 лет, мог управлять Shelby за 17 долларов в день и 17 центов за милю. Это составило бы около $164 в день и $1,5 за милю в сегодняшних деньгах. Ford, который был основным акционером, предложил Hertz 100 автомобилей, но Hertz запросил тысячу из них.
Теперь в их автопарке есть Shelby GT350-H 1966 года, который только что был куплен у третьего владельца, где «H» означает «Hertz», единственная компания, которая предлагала эту модель в аренду.
Однако первоначальный владелец в какой-то момент перекрасил автомобиль и убрал букву. Это номер 1230 из 2378 единиц, произведенных в том году, как указано на бирке Shelby. В это число вошли два прототипа и четыре дрэг-кара, из которых 1372 были проданы широкой публике.
Модель пережила бесчисленные гонки на дрэг-стрипе, в то время как некоторые из ее братьев и сестер гниют в амбарах или на задних дворах , ожидая, когда их спасут и вернут на дорогу. Этот суперредкий экземпляр 1966 года оснащен высокопроизводительным двигателем V8 объемом 289 кубических дюймов производства Shelby, который выдает 306 лошадиных сил. Тот, который Hertz предлагает в аренду, оснащен трехступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса.
«Воины выходного дня» сдавались в аренду по пятницам и возвращались с каркасом безопасности по понедельникам.
Mustang Shelby GT350-H ласково называли « воинами выходного дня », потому что многие клиенты брали их напрокат по пятницам, брали на гонки SCCA и возвращали по понедельникам. Многие из них возвращались с каркасом безопасности, которого у них не было в пятницу. Однако нет ни одной истории о том, чтобы какой-либо автомобиль был возвращен в серьезно разбитом состоянии.
Shelby GT350-H были как раз для трека. У них была правильная мощность и подвеска, правильный вес и управляемость. Они были в цветах Raven Black , Candy Apple Red, Ivy Green и Sapphire Blue и изначально не имели гоночных полос. Но Hertz хотел, чтобы их цвет был на автомобилях, и именно так появились золотые полосы.
Shelby GT350, теперь включенный в программу Rent-A-Racer, окрашен в цвет Wimbledon White, что является редкостью: это один из всего 50 когда-либо выпущенных экземпляров. Однако официальной информации о том, сколько из них сохранилось, нет.
Модель, которая сейчас находится в автопарке Hertz, не трогали 47 лет. Ребекке и Джерри из Sin City Muscle Cars понадобилось 20 лет, чтобы найти ее. У машины довольно интересная история. Hertz продала ее обратно Шелби, а Шелби отправил ее в один из своих четырех дилерских центров, чтобы продать как подержанную.
За исключением перекраски, которая следовала оригинальной схеме окраски, все в GT350 1966 года оригинальное. На автомобиле есть подпись Кэрролла Шелби, и он поставляется с кучей документации, включая оригинальный счет и оригинальную рекламу, используемую Hertz для продвижения своих автомобилей. Все бумаги, связанные с этим автомобилем, на месте. Предыдущий владелец был фанатом оригинальности, поэтому он не хотел ничего менять. Оригинальное запасное колесо все еще в багажнике.
Shelby GT350 всегда ездил и всегда стоял в гараже. Теперь двигателю нужно некоторое время, чтобы запуститься, но когда это происходит, он приносит всю драму, которую Кэрролл Шелби задумал для этого автомобиля.
Люди из Sin City Muscle Cars объясняют, что он управляется как новый автомобиль, но тормоза на самом деле не такие уж и хорошие: « Он замедляется, но не останавливается! » — шутят они. « Удивительно, что этот автомобиль выжил». И насколько им известно, все, кто был на борту, тоже выжили.