Этот печальный список производительности включает Jeep , и некогда могущественный американский производитель специализированных автомобилей больше не находит своей обычной устойчивой позиции. Легендарный бренд борется с падением на 6% в третьем квартале года (почти 145 тыс. единиц), в то время как спрос был еще ниже — минус восемь процентов — в течение первых девяти месяцев года с общим количеством 449 тыс. автомобилей.
Кроме того, еще одна модель с двигателем HEMI V8 пошла прахом в октябре, поскольку Stellantis отказался от производства V8 Jeep Grand Cherokee L. Между тем, серия также получила значительное снижение цен , и некоторые комплектации упали на 4 тыс. долларов по сравнению с модельным годом 2024 года — Jeep Grand Cherokee 2025 года начинается с той же рекомендованной розничной цены, что и начальная версия Laredo A, но все остальные модели начинаются со снижения цен по направлению к максимальным комплектациям.
С другой стороны, Jeep практически ничего не изменил в 2025MY в плане опций или стандартного оборудования — линейка по-прежнему начинается с 3,6-литрового V6 и восьмиступенчатой автоматической коробки передач с приводом на два колеса, а единственное изменение трансмиссии — отсутствие Hemi V8 в L. Таким образом, многие фанаты могут посчитать, что отношение Jeep к Grand Cherokee немного разочаровывает, хотя компания прямо заявила, что ее намерение состоит в том, чтобы сделать модельный ряд более доступным, а весь опыт владения Jeep «еще более доступным». Не беспокойтесь, у параллельных вселенных автомобильной CGI есть решение, как всегда, любезно предоставленное членом творческого сообщества создателей цифрового автомобильного контента.
Никита Чуйко, виртуальный художник, более известный в социальных сетях как kelsonik , считает, что сейчас самое подходящее время для работы с CGI над гипотетической опцией пятого поколения WL Jeep Grand Cherokee SRT. Таким образом, пиксельный мастер добавляет десятую модель в официальный список для итерации WL — могучий вариант SRT. Неофициальные, гипотетические изменения, кстати, довольно незаметны и включают в себя другую переднюю панель, напоминающую Trackhawk предыдущего поколения, более крупные вогнутые колеса в стиле стороннего рынка и более мощные шины, а также модифицированный задний бампер с более холодными круглыми двойными выхлопными патрубками.
Что касается деталей трансмиссии или изображений интерьера CGI, то их нет, что позволяет нам свободно рассуждать. Учитывая продолжающуюся кончину HEMI V8 из списков Stellantis, это, очевидно, не выбор для нового Grand Cherokee SRT. Вместо этого мы считаем, что 3,0-литровая установка Hurricane twin-turbo inline-6 HO мощностью 540 или 550 лошадиных сил будет хорошим выбором для нового производительного среднеразмерного кроссовера SUV . Итак, что вы думаете?