Прежде чем идти дальше, довольно просто названная аккумуляторно-электрическая модель Polestar считается кроссовером E-сегмента, а именно среднеразмерным кроссовером в американском жаргоне. Это, в свою очередь, делает его конкурентом внедорожнику Mercedes-Benz EQE SUV , который может проехать до 376 миль в Соединенном Королевстве или до 628 километров в континентальной Европе.
Модель Y является кроссовером D-сегмента, что делает его легче и доступнее, чем аккумуляторно-электрическая модель Polestar. В любом случае, он не дотягивает до вышеупомянутого рейтинга для 3, поскольку Tesla заявляет о лучших показателях в 373 мили и 600 километров в процедуре испытаний легковых автомобилей Worldwide Harmonized Light Vehicle.
Производимый как в Соединенных Штатах, так и в Китае, Polestar 3 примыкает к Volvo EX90. При весе около 2,6 метрических тонн он также очень хорошо оснащен с самого начала, хотя Polestar и берет за него много денег. Цифры составляют 69 900 фунтов стерлингов в Великобритании и 78 590 евро в Германии, тогда как для рынка США 3 в спецификации Long Range Single Motor изначально стоит 67 500 долларов.
На этом рынке его оценка EPA составляет 350 миль. Неудивительно, особенно если вспомнить, что ребята из Агентства по охране окружающей среды не столь оптимистичны, как те, кто придумал процедуру тестирования WLTP . В любом случае, способ EPA определить запас хода на электротяге ближе к тому, что можно ожидать в реальных сценариях.
Как заднеприводная, так и полноприводная версии 3 используют аккумуляторную батарею емкостью 111 кВт·ч и повсеместную архитектуру 400 В, которая ограничивает скорость зарядки до 250 киловатт. Никель-марганцево-кобальтовая батарея использует ячейки CATL, а именно 12 ячеек на 17 модулей в общей сложности.
Зарядка от 10 до 80 процентов должна занять около получаса, при этом оценка основана на заявленных 250 киловаттах максимальной мощности зарядки. Polestar 3 не поставляется с портом зарядки NACS. По слухам, североамериканский стандарт зарядки будет внедрен во второй половине 2025 года для модельного года 2026 года. На момент написания этой статьи адаптер NACS от Volvo или Polestar стоит 230 бакару, причем указанный адаптер обеспечивает доступ к станциям Tesla Supercharger.
Возвращаясь к другой стороне Атлантики, Polestar 3 2025 года поставляется в шести цветах окраски и пяти вариантах дизайна интерьера. Также следует упомянуть четыре варианта колес, включая 22-дюймовые ролики, которые выглядят круто в ущерб дальности вождения.
Для аудиофилов Polestar предлагает аудиосистему с 25 динамиками. Однако аудиосистема Bower & Wilkins с Dolby Atmos не совсем доступна по цене. Их стоимость составляет 5000 фунтов стерлингов и 6000 евро соответственно. По какой-то причине указанную аудиосистему нельзя заказать без предварительного указания пакета Pilot, который добавляет 2300 фунтов стерлингов или 2800 евро к окончательной цене.