Например, последняя презентация — Audi Q5 Sportback 2025 года — для тех случаев, когда вам нужен более дорогой и менее практичный компактный кроссовер Q5 SUV . Он выглядит как купе только из-за покатой линии крыши, но у него все еще пять дверей. Есть также Audi Q6 e-tron 2025 года и Q6 Sportback e-tron, если вам нужна полностью электрическая альтернатива — все электромобили теперь имеют четные номера, а нечетные предназначены для моделей с ДВС .
Дополнительные новинки от Audi включают новейшую Audi S5, преемницу Audi S4, которая абсурдно тяжела, потому что она намного толще старых моделей седана S4 и S5 Sportback. В Китае новый бренд «AUDI» привлечет разных покупателей — но мы не покупаемся на это ни на секунду. Кроме того, слухи твердо убеждены, что Audi не вернет забавные автомобили, потому что на кроссоверах-внедорожниках можно заработать больше денег, чем на проворном Audi TT или среднемоторном R8. Фактически, Audi больше не будет продавать никаких моделей купе или кабриолетов, потому что A5 не получит двухдверной модели в будущем.
Так что же можно сделать, чтобы это изменить? Что ж, члены творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента, живущие вокруг параллельных вселенных автомобильного CGI, имеют идею о том, как разрешить эту головоломку, по крайней мере, если мы послушаем Марио Вилара, молодого виртуального автомобильного дизайнера, известного в социальных сетях как mario.vilar . Что ж, мастер пикселей решил найти обходной путь, создав настоящую двухдверную модель купе-внедорожника для Audi.
Встречайте неофициальный дизайн-проект Audi Quanta, купе с характеристиками кроссовера-внедорожника. Название вдохновлено физикой, где «квант» представляет собой наименьшую неделимую единицу чего-либо». Таким образом, молодой дизайнер «попытался вызвать идею минималистичного и чистого дизайна, вдохновленного некоторыми из самых знаковых моделей Audi». К ним относятся, конечно, Audi TT , но также и концепт-кар Audi RSQ со средним расположением двигателя, разработанный компанией для съемок вместе с Уиллом Смитом в научно-фантастическом фильме 2004 года «Я, робот».
Результат получился причудливым и его легко приписать чему-то, что Audi могла бы создать в реальном мире — по крайней мере, как концепт-кар или другой реквизит для фильма, который послужил бы Голливуду для ремейка истории Азимова о роботах — теперь с дополнительной перспективой относительно последних разработок в области искусственного интеллекта. Итак, что вы думаете — за или против?