Прошло меньше месяца с моей последней сессии time attack в реальном мире. Но прошло больше времени с тех пор, как я продал свой мотоцикл, и еще больше времени с тех пор, как я последний раз занимался дрифтом. Вчера я провел два часа, слушая подкаст о Honda VFR800, гоняясь по пересеченной местности. Он в моем списке рядом с Triumph Daytona 675i, что, как я знаю, не является разумным вариантом, учитывая мой рост и возраст.
Я, возможно, скоро вернусь к Ride 5 и MotoGP24, но у меня есть еще одна гоночная игра на мотоциклах, которую я попробую до этого. Я вернусь к вам по этому поводу довольно скоро, но у меня еще есть кое-что, что нужно сделать в Gran Turismo 7. Я не уверен, начал ли я терять интерес к игре или мне просто надоело использовать контроллер. Мне так проще, так как у меня нет гоночного обода для моего колеса, и мне нужно каждый раз убирать его.
Я борюсь с физическими несоответствиями, отсутствием азарта при вождении на нелепых скоростях и несуществующими перегрузками, которые вы бы чувствовали в реальном мире. Я не ожидаю, что Assetto Corsa Evo решит эту последнюю проблему, но она будет блистать в первых двух частях. В любом случае, вот мой обзор последних еженедельных испытаний.
У вас есть три билета на награды, которых стоит ждать. Первые два добавят 300 000 кредитов на ваш банковский счет, а последний — это билет на рулетку на 6 звезд. Я прошел весь путь, и могу сказать, что он содержит смесь как раздражающих, так и захватывающих выборов. И вы никогда не знаете, какой из них вы собираетесь получить.
Японский FF Challenge
Я был взволнован этим первым событием, зная, что смогу вернуться в Honda для этого. Honda и Tsukuba идут вместе как арахисовое масло и желе, но мне нужен был второй, чтобы сделать выбор между DC2 и EK9.
Я выбрал последний, который оказался идеальным оружием для короткой битвы из двух кругов. Я выиграл событие за 142 секунды, и было нормально видеть две другие Honda на подиуме.
Выплата вас не впечатлит, так как в игре мало что можно сделать с 7000 кредитов.
Американский воскресный кубок
American Sunday Cup снова заставил меня осознать, что «меньше значит больше». Я знаком с компоновкой Big Willow на гоночной трассе Willow Springs International Raceway, так как в 2024 году я проехал здесь, должно быть, более 1000 миль (1609 км).
После всех моих мероприятий American Sunday Cup я пришел к выводу, что Corvette — это всегда мой путь вперед. Однако я совершил одну ошибку. Выбрав Chevrolet Corvette C7 Gr.3 Road Car, я думал, что установка нагнетателя улучшит его. Но я просто испортил его идеальный баланс. Мне пришлось бороться с ужасной избыточной поворачиваемостью на всех технических поворотах, и я не мог полностью выжать из машины максимум.
Достаточно было одного взгляда на мою собаку, чтобы сойти с трассы и потерять лидерство за несколько секунд до окончания гонки. Я выиграл 9000 кредитов и планировал снять нагнетатель для следующего мероприятия.
Vision Gran Turismo Трофей
Я знал с того момента, как увидел это событие, что у меня будут «проблемы». Ранее я продал все свои автомобили VGT, чтобы профинансировать другие транспортные средства (например, Ferrari F50), и не имел возможности участвовать в этом соревновании. Я отказался от более чем дюжины менее интересных автомобилей, чтобы собрать деньги на новую машину VGT.
И я был расстроен, увидев, что Ferrari Vision Gran Turismo превысила допустимый уровень 850PP. Я мог бы выбрать более дешевый VW VGT, но я боялся, что он не выдержит жары на Интерлагосе. В итоге я получил Lime Green Lambo V12 Vision Gran Turismo, о котором я совершенно забыл. Как только я сел за руль, я сразу подумал о истребителях Tie Fighters в «Звездных войнах» : это смешно!
Он довольно быстрый, и разогнать его до 186 миль в час (300+ км/ч) — это прогулка в парке. Но я не мог найти в этом никакой радости. Либо я стал невосприимчив к GT7, либо такие машины, как Jaguar XJ13 1966 года, имели гораздо больше смысла. Интересно, что я был всего на шесть секунд медленнее на этом старом Jaguar по сравнению с Lambo VGT, и тогда у меня даже не было достаточно практики на культовой трассе. Гонка длится чуть меньше 11 минут, и вы можете рассчитывать на 88 000 кредитов, если выйдете победителем.
Гонка турбо-спорткаров
Знаете ли вы этот тест, когда кто-то произносит слово, а вы должны сказать первое, что приходит вам в голову? Когда я слышу Tsukuba, я думаю о Time Attack. Скажите Ebisu , и я уже дрейфую в своей голове. А как насчет Mount Panorama Circuit? Мой первый контакт на этой трассе произошел с Toca Race Driver 3 и V8 Supercars!
Некоторые из вас, возможно, заметили, что Toyota присоединяется к серии в 2026 году, и недавно она представила готовую к гонкам GR Supra в Батерсте. Поэтому я был рад снова попробовать себя на трассе длиной 3,86 мили/6213 м. Вам понадобится турбированный автомобиль с менее чем 700PP и достаточной выносливостью, чтобы продержаться пять кругов. Я попал в волшебную ауру вокруг Skyline GT-R R34 и забыл, какой он тяжелый.
На трассе Mount Panorama Circuit перепад высот между самой высокой и самой низкой точками составляет 174 м/571 фут, и в следующий раз, когда я там буду, я выберу более легкую машину. Несмотря на то, что моя установка имела 681 л. с., R34 все еще кажется довольно скучным по сравнению с тем, чего может достичь машина V8 Supercar. По крайней мере, я набрал 90 000 кредитов за 12 минут гонок.
Чемпионат Японии по гонкам на автомобилях GT
Мне нравятся эти специальные мероприятия JGTCC/ DTM , созданные Polyphony Digital. Это самые захватывающие гонки в игре, и их историческая связь просто делает все намного более захватывающим. Я не обратил внимания на описание гонки и не заметил кое-чего: нет износа шин или расхода топлива, о которых стоило бы беспокоиться.
Я выбрал свою Honda NSX GT500 '00 и шины Race Hard, и это была плохая ставка. Я чувствовал себя полным новичком, проезжая по трассе Yamagiwa Reverse, и я просто реагировал на приближающиеся повороты. Хотя я в конце концов понял это, лидеры все еще постоянно были на 10 секунд впереди меня. Вот так я потратил 18 минут, пытаясь выиграть гонку, которую, казалось бы, уже проиграл.
Я перешел на шины RS для своей следующей попытки, и к шестому кругу я уже был впереди всех. Я улучшил свое среднее время круга на три секунды, сократив свое общее время гонки более чем на минуту. Мне следовало настроить руль для этой захватывающей битвы; Это стоило бы того.
Но я все равно ушел с 150 000 кредитов на свое имя и надеждой, что 6-звездочный билет на рулетку будет для меня хорош. Когда я увидел McLaren P1 GTR, я понял, что должен его получить. Но эти билеты на рулетку иногда могут быть головной болью в сами знаете чем, и были худшие альтернативы награде в 500 000 кредитов, которую я выиграл.