Первый в мире клиентский гоночный Ferrari будет продан за меньшую сумму, чем банан на стене

Итальянская гарцующая лошадь существует уже так давно, что мы воспринимаем ее присутствие как должное. Основанная в 1929 году Энцо Феррари, бывшим гонщиком Alfa Romeo, как гоночная команда, компания через несколько лет вошла в мир автомобилестроения, а затем выросла, став олицетворением высокой производительности, роскоши и страсти к деталям.

Все, кто интересуется автомобильным миром, знают, что первым автомобилем бренда Ferrari был 125 S, собранный Энцо с помощью Джоаккино Коломбо, который занимался сборкой 1,5-литрового двигателя V12, который приводил в движение автомобиль. Только два из этих малышей были сделаны в 1947 году с использованием модифицированного шасси Fiat, но их было более чем достаточно, чтобы сделать Ferrari известной.

Из этого автомобиля в том же году была получена 159 S, которая могла похвастаться немного большим двигателем объемом 1903 куб. см. Затем, в 1948 году, появилась 166. Именно к этой третьей породе Ferrari относится автомобиль, который, вероятно, будет продан за меньшие миллионы, чем банан на стене.

Я говорю о гоночном автомобиле 166, принадлежавшем одному из плейбоев послевоенных гонок, Соаве Бесане, который купил его в 1948 году для гонок, хотя не было бы никаких проблем с его ездой по дорогам общего пользования.



Автомобиль имеет шасси № 004 C и построен на овальном стальном трубчатом шасси, на которое был установлен кузов, разработанный Carrozzeria Ansaloni, одним из ведущих итальянских кузовостроителей того времени. Поддерживаемый над землей полуэллиптическими листовыми рессорами и проволочными колесами, он качал даже более крупный двигатель, чем раньше, с рабочим объемом 1995 куб. см.

У этого конкретного автомобиля довольно длинная история соревнований, даже если ему не удалось выиграть ничего важного. Впервые он был заявлен в гонке Targa Florio 1948 года, где ему удалось финишировать 6-м. Затем в том же году он участвовал в гонке Mille Miglia вместе с не менее чем 180 другими автомобилями от самых важных автопроизводителей того времени, включая Alfa Romeo и Maserati. На этот раз 166 не удалось финишировать в гонке.

Также в 1948 году этот Ferrari был замечен на стартовых решетках Gran Premo di Bari и GP di Mantova, занял третье место в общем зачете Coppa d'Oro delle Dolomiti и появился в Grand Prix de Reims, Coppa Città di Acerbo, Gran Premio di Napoli и GP di Firenze.

Когда наступил 1949 год, автомобиль снова отправился в гонку, но снова не смог финишировать в Mille Miglia. Затем он принял участие в различных подъемах на холмы и гонках Formula 2, но в конце концов Соаве Бесана устал от него и продал его миланской компании, которая продолжала держать его на трассе еще некоторое время, до 1957 года. В это время автомобиль провел большую часть времени во Франции.

В том же году 166 был продан владельцу парижского Sport Auto Garage Гастону Гарино, который сохранил его и сохранил в оригинальном состоянии. В 1965 году автомобиль перешел во владение Генри Кларка-младшего, владельца Автомобильного музея Лонг-Айленда.

Семья Кларков провела больше всего времени с этим Ferrari, так как они владели им до 2015 года, фактически не участвуя в гонках. Однако в это время он прошел процесс реставрации, и именно это сохранило Ferrari не только в первозданном состоянии, но и в высокой степени оригинальности.

Это потому, что автомобиль, который называют не больше не меньше старейшим в мире клиентским гоночным Ferrari, все еще существующим, имеет родное шасси, кузов, двигатель и пятиступенчатую коробку передач. Да что там, даже штампованные болты, которые скрепляют шасси, являются оригинальными, что делает этот 166 «практически неслыханным заездом по доске для гоночного автомобиля».

С 2015 года исторически важный автомобиль вошел в неназванную американскую коллекцию Ferrari и стал звездой ряда специализированных мероприятий, где он завоевал бесчисленное количество наград, продолжая традицию, которая началась во время владения Кларками. За эти годы

этот 166-й был удостоен награды Enzo Ferrari Memorial Award за лучшее шоу на 40-й ежегодной встрече Ferrari Club of America National Meet (2003), Coppa per 12 Cilindri на Cavallino Classic (2004) и выиграл награду Pebble Beach Concours d'Elegance в классе (2004), что делает его «старейшим винтажным Ferrari, представленным на конкурсе».
Я представил вам Ferrari 166 Spyder Corsa 1948 года, как его официально называют, потому что впервые в своей истории он выставлен на публичную продажу. Он уйдет с молотка Broad Arrow Auctions в мае на аукционе Concorso d'Eleganza Villa d'Este, в комплекте с сертификатом Ferrari Classiche White Book.

Как вы видели в строках выше, этот Ferrari далек от банана на стене с точки зрения, ну, всего. Тем не менее, по оценкам, он будет продан всего за 5,6 миллиона долларов. Только если в доме будет правильная публика, продавец надеется выручить за него до 7,7 миллиона.

19.01.2025
Просмотров: 133




Новые фирмы
Статьи
2025 SVE Yenko/SC Stage II Twin-Turbo Corvette обещает 1250 л.с.
2025 SVE Yenko/SC Stage II Twin-Turbo Corvette обещает 1250 л.с. Specialty Vehicle Engineering представила свои Corvette 2025 модельного года в виде Yenko/SC Stage I и Yenko/SC Stage II. Заявленные как 1000 и 1250 лошадей соответственно, среднемоторные звери ограничены всего 50 единицами...
 
Бывшая яхта члена Зала славы НБА продана за бесценок
Бывшая яхта члена Зала славы НБА продана за бесценок Кто бы не хотел владеть американской роскошной яхтой, построенной по индивидуальному заказу для спортивной суперзвезды? Checkers уже 24 года, но она по-прежнему несет на себе печать своего славного происхождения, а недавний ремонт полностью изменил ее внешний вид....
 
JAC Motors поможет в производстве беспилотных электрических воздушных такси EHang
JAC Motors поможет в производстве беспилотных электрических воздушных такси EHang 2025 год обещает стать знаменательным для китайской компании eVTOL (электрические вертикальные взлет и посадка) EHang. После недавней презентации впечатляющего 3D-вертипорта с вертикальным подъемом в Китае, EHang теперь объявляет о стратегическом партнерстве по производству eVTOL...
 
Ram снова отодвигает производство Ramcharger 1500
Ram снова отодвигает производство Ramcharger 1500 В первом случае Stellantis высокопарно объявила, что очень умный грузовик Ram 1500 Ramcharger с увеличенным запасом хода выйдет в четвертом квартале 2024 года. Затем гигант, образованный в результате слияния PSA и FCA, заявил о первой половине 2025 года, отложив полностью электрический грузовик 1500 REV на 2026 год, а также отказавшись от опции с увеличенным запасом хода на аккумуляторе...
 
Владелец уехал на Гавайи и не вернулся, поэтому этот Pontiac Firebird 1976 года нужно продать как можно скорее
Владелец уехал на Гавайи и не вернулся, поэтому этот Pontiac Firebird 1976 года нужно продать как можно скорее Trans Am уже был королем замка Pontiac Firebird в 1976 году и быстро приближался к показателям, которых он в конечном итоге достиг в 1979 году. К своему 10-летию Trans Am был продан тиражом более 117 тысяч единиц, став самой продаваемой версией Firebird в линейке...
 
Не так быстро: Ram объявляет измененные данные для Ramcharger 1500
Не так быстро: Ram объявляет измененные данные для Ramcharger 1500 Ram представил Ramcharger 1500 больше года назад, но выход на рынок был отложен. Очевидно, что автопроизводителю все еще нужно время для работы над моделью, поскольку обновленные цифры выпуска подтверждают это...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Купить квартиру луганск срочно
Кеды converse. р. 40.стелька-25.5см.цвет-коралл.
Двигатель ямз-238м2 после капремонта 2018г.
Лекция " здоровье, правильное питание.  с чего начать"
Печать листовок цена
Ремкомплект г/ц стрелы hitachi zx230 9207058
Эко гумат
Валы карданные мзкт амаз  моаз маз. запчасти маз
Изготовление изделий из стекла и зеркал
Противоударный телефон Land Rover N2.
Дверная фурнитура из италии
Ремкомплект г/ц рукояти стрелы cat 259-0633

Яндекс.Метрика