
Все трое встретились на Route 66 Raceway , где проходят Gerber Collision и Glass Route 66 NHRA Nationals (16-18 мая 2025 г.), а также на автоспортивном объекте в Джолиете, штат Иллинойс, где есть полоса для дрэг-стрипа длиной четверть мили и овальная грунтовая гоночная трасса длиной 0,375 мили. Объект максимально официальный — в настоящее время он принадлежит и управляется NASCAR и расположен рядом с Chicagoland Speedway, поэтому там всегда происходят всевозможные события.
Совсем недавно видеооператор был на месте, чтобы стать свидетелем «окончательного противостояния в Detroit Tru Trac Nostalgia Muscle Car Division». Согласно описанию, мы увидим Джерри Стэмпса из NMCA в «искусно замаскированном» Plymouth Duster 1973 года, который на самом деле является Dodge Demon 1971 года, оснащенным «двигателем 340ci с низкой степенью сжатия и коробкой передач 904». Его первым противником станет Дэнни Тоу из NMRA, а во «втором захватывающем поединке» будет участвовать Бренда Блэр.
У Тоу есть «заводской» Ford Mustang Mach 1 1970 года, оснащенный бывшим двигателем V8 351ci, который теперь ревет от своего нового рабочего объема 393ci, а также оснащен трансмиссией Powerglide. Между тем, Блэр приехал на Caprice, который раньше имел двигатель V8 350ci, который теперь выдает больше своего веса при 383ci, и он также оснащен трансмиссией Turbo 350.
Во время первой стычки между Demon, превратившимся в Plymouth Duster, и Ford Mustang На скорости 1 Мах два монстра V8 на массивных задних шинах кажутся равными, поскольку они стартуют с почти одинаковым временем реакции. Увы, в конце концов, FoMoCo выходит вперед и завершает напряженный финиш с минимальным преимуществом: 11,81 с на скорости 106 миль в час против 11,89 с у Mopar на скорости 110 миль в час! Близко, но недостаточно близко, очевидно!
Далее, в схватке Mopar и GM Джерри Стэмпс и его Dodge Demon 1971 года, превратившийся в Plymouth Duster 1973 года, мстят за предыдущее поражение, явно показывая лучшее время старта и реакции, что сводит на нет конечное преимущество Chevy в скорости. Естественно, в этом случае разница немного больше — 12,08 с на скорости 101 миля в час для победителя и 12,18 с на скорости 109 миль в час для занявшего второе место. Так что вы думаете?
Кроме того, как вы думаете, закончились ли славные дни Mopar, FoMoCo и GM? Теперь поклонникам Dodge придется выбирать между полностью электрическим Dodge Charger Daytona восьмого поколения или грядущим Sixpack с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с двойным турбонаддувом, в то время как у Chevrolet в продаже есть только среднемоторный C8 Corvette. Только Ford Mustang седьмого поколения S650 удерживает знамя классических пони- и маслкаров V8 — хотя и с постоянно растущими рекомендованными розничными ценами и постоянно снижающимися показателями продаж.