
Обоснование имело смысл. Volare был версией Dodge Aspen от Plymouth , поскольку Road Runner, по-прежнему считавшийся ориентированной на производительность моделью, был похож на R/T. Новая стратегия имела смысл с точки зрения продаж. Модель 1975 года, последняя для Road Runner как отдельной модели, зафиксировала продажи всего в 7183 единицах.
Однако «новый» Road Runner имел мало общего с моделью, которую все любили в конце 60-х и начале 70-х годов. Основное внимание уделялось предоставлению косметического обновления без существенного улучшения под капотом.
Road Runner можно было заказать со стандартным двигателем V8 объемом 318 куб. см, в то время как единственным дополнительным двигателем был двигатель объемом 360 куб. см.
Road Runner 1976 года на этих фотографиях попал в сеть как якобы редкий экземпляр, который недавно был сделан и доведен до первоклассной формы.
В каталоге Napoli Classics этот Plymouth рекламируется как полностью оригинальный Road Runner, хотя автомобиль уже был перекрашен.
В гараже утверждают, что краска на кузове — который выглядит безупречно, но вам все равно следует организовать личный осмотр, чтобы тщательно осмотреть его — была нанесена примерно 6 лет назад. Он был должным образом сохранен, вероятно, потому, что был припаркован внутри. Автомобиль не
выглядит требующим чего-то большего, чем легкий уход и забота, и дилер утверждает, что он был «сделан только в мае 2024 года». Он получил новые шины, свежую настройку, электрическую проверку с несколькими ремонтами, новые коврики, новые чехлы для сидений и другие приятности, которые вернули ему форму, которую заслуживает классический автомобиль.
Неясно, сколько работы требуется сегодня, но дилер говорит, что «незначительных косметических участков» будет достаточно. Днище «очень прочное», но хотелось бы узнать больше о полах и любых потенциальных ремонтах, которые уже были сделаны машине. Трудно сказать, сохранились ли у машины оригинальные поддоны, но если вас интересует этот Road Runner и вы решите увидеть его вживую, вам следует попросить дилера поднять его на подъемнике и проверить ходовую часть.
Двигатель под капотом — 318ci, а VIN (HL29G6B351978XXXX) указывает на то, что это правильный V8, установленный Plymouth перед тем, как он покинул завод. Это не лучший выбор для Road Runner, но, как я уже сказал, поздние модели не были столь интригующими, как автомобиль в свои золотые годы.
Дилерский центр не поделился подробностями о двигателе, но можно с уверенностью предположить, что он заводится и работает должным образом. Учитывая механические исправления, которые уже получил автомобиль, V8, вероятно, готов к дороге, хотя, как и в случае с днищем, автомастерская должна была поделиться дополнительной информацией.
Например, мы не знаем, был ли восстановлен двигатель, и был ли он восстановлен, какие работы были выполнены. На часах указано 93 246 миль, и дилер говорит, что это оригинальный пробег. Обязательно задайте больше вопросов, если хотите машину.
Теперь давайте потратим несколько минут на обсуждение того, насколько редким является этот Road Runner 1976 года.
В зависимости от того, где вы смотрите в Интернете, количество произведенных Volare 1976 года составляет от 7000 до 10000 единиц, и несколько источников утверждают, что выпуск достиг всего 8769 автомобилей. На
Road Runner пришлось меньше заказов, что вполне логично, учитывая, что он стал версией Volare из-за падающих продаж.
Таким образом, этот экземпляр 1976 года является редкой машиной, и дилер говорит, что в этой конфигурации было произведено всего 254 единицы. Я не могу проверить эти заявления, поэтому дважды проверьте эти цифры, если вы планируете купить этот Road Runner именно из-за низких объемов производства.
Цена продажи разумна для автомобиля такого старого, но не такого желанного, как оригинальный Road Runner. Гараж отдаст его за 24 500 долларов , а также предлагает варианты финансирования, если вы хотите автомобиль. Неясно, готов ли дилер вести переговоры о цене, но в зависимости от ваших навыков, возможно, вы сможете купить автомобиль немного дешевле.
Помните, что этот Road Runner также требует незначительного ремонта, и я не могу не подчеркнуть, насколько важно увидеть его лично, прежде чем делать предложение. Road Runner 1976 года не является востребованным предметом коллекционирования, но поклонник Plymouth все равно был бы рад оставить его в своем гараже, если все так, как рекламируется.
Дилер находится в Милфорде, штат Коннектикут, и, учитывая состояние автомобиля, вы сможете запустить двигатель и, возможно, совершить на нем быструю поездку. В противном случае этот Road Runner заслуживает того, чтобы оставаться в отапливаемом гараже, вдали от всего, что может изменить его состояние.
Автомастерская не выставила машину на аукцион