
Это один из всего двух когда-либо созданных автомобилей, и мы все можем винить гениального инженера Рудольфа Уленхаута за оба. Будучи гоночным директором Mercedes-Benz в 1950-х годах, ему нужно было сэкономить время, и SLR казался подходящим автомобилем для этого.
Однажды он преодолел расстояние в 144 мили (232 километра) между Мюнхеном и Штутгартом за один час на 300 SLR , модели, которая изначально задумывалась как гоночный автомобиль и никогда не выезжала на дороги общего пользования. Радарные проверки скорости были введены только в 1959 году. Способный развивать максимальную скорость 186 миль в час (300 км/ч), он был, вероятно, самым быстрым автомобилем своего времени.
На этот раз этот автомобиль никуда не торопится. Он просто едет на низкой скорости по Монте-Карло (где же еще?) за Mercedes-Benz V-Class, поворачивая налево на знаменитой шпильке спуска, которая является шестым поворотом, во время Гран-при Формулы-1 в Монако. Информации о том, кто находится за рулем, нет, как нет и информации о том, кто купил автомобиль в 2022 году.
Видео, загруженное в социальные сети, демонстрирует гладкий серебристый силуэт, скрывающий красный кожаный салон. Другой 300 SLR Uhlenhaut Coupe, который все еще существует и все еще находится в музее Mercedes-Benz, имеет синюю кожу.
К сожалению, музыка перекрывает оригинальный славный саундтрек, поэтому мы не можем услышать, как атмосферный двигатель объемом 3,0 литра, рядный восьмицилиндровый, рычит по городу на побережье Средиземного моря. Двигатель выдает 306 лошадиных сил (310 метрических лошадиных сил) и 233 фунт-фут (317 Ньютон-метров) крутящего момента и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
По сегодняшним меркам это может показаться не таким уж и большим, когда мы имеем дело с электрическими пикапами мощностью более 800 лошадиных сил. Но имейте в виду, что рядный восьмицилиндровый двигатель тянет всего 2200 фунтов (998 кг), что достигается за счет сверхлегкой конструкции, вокруг которой построен автомобиль.
Два года назад Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро, что на тот момент составляло примерно 143 миллиона долларов. Девятизначная сумма сделала его самым дорогим автомобилем в мире, когда-либо проданным, превысив цену Ferrari 250 GTO 1962 года , которая была продана за 70 миллионов долларов в 2018 году.
Буквально на прошлой неделе Mercedes-Benz W 196 R 1954 года был продан с аукциона за впечатляющие 52 574 112 долларов, что делает его третьим самым дорогим автомобилем в мире после Uhlenhaut Coupe и Ferrari.