
Информация о ценах не была предоставлена, но мы все знаем, что все, что носит шильдик Yenko, стоит больших денег по сравнению со стандартным автомобилем. В этом конкретном случае Specialty Vehicle Engineering модифицировала LT2 small-block V8 Stingray . 6,2
-литровый двигатель дополнен 58-миллиметровыми турбинами от Garrett, за которыми следуют кованые алюминиевые поршни 2618, кованый стальной коленчатый вал и шатуны H-beam, высокопоточные головки с ЧПУ-портами, модернизированный клапанный механизм, шпильки ARP, более горячий кулачок и специальные клапанные крышки со встроенными маслоотделителями. Также следует упомянуть впускной коллектор с промежуточным охлаждением и топливную систему.
Одаренный вспомогательным впрыском, Yenko/SC подслащивает сделку возможностью E85. Ребята из Specialty Vehicle Engineering также сотворили чудо с двухдисковой трансмиссией и выхлопной системой триллера средней части. Само собой разумеется, что для создания 1250 лошадиных сил с принудительной подачей требуется кукурузное варево в топливном баке.
С другой стороны, модели Stage I можно откалибровать для 91- и 93-октанового сока динозавра. Что касается визуальных улучшений, то обработка Specialty Vehicle Engineering включает в себя множество украшений, которые вы либо любите, либо ненавидите, начиная с наклеек по бокам, капоту, крыше и задней крышке багажника.
Опционально доступное визуальное обновление, которое помогает Stingray выглядеть злее, — это заднее крыло в стиле Z06 либо в цвете Carbon Flash Metallic, либо в цвете кузова. Высокорасположенный спойлер также является опциональным, предлагая аналогичную отделку заднего крыла. Очевидно, что также доступен комплект эффектов земли.
Логотип sYc вышит на ковриках и подголовниках, а клиентам дополнительно предлагается выбор индивидуальных колес и тормозных суппортов. Кованые и обработанные на станке с ЧПУ легкие алюминиевые диски могут быть алюминиевыми, черными, черными с обработанной поверхностью или черными с красной полосой. Экономящие вес колеса дополнены колпаками sYc белого или черного цвета.
Доступный в вариантах купе или кабриолет, Yenko/SC становится немного более особенным с помощью пронумерованной таблички и двух пронумерованных брелоков, которые также отображают мощность и крутящий момент. Stage I выдает 900 фунт-футов (1220 ньютон-метров) крутящего момента, что больше, чем Chevrolet предлагает от LT7 ZR1 (828 фунт-футов или 1123 ньютон-метра).
Предлагаемый через дилеров GM как в Соединенных Штатах, так и в Канаде, 2025 SVE Yenko/SC Corvette имеет козырь в рукаве в виде управления наддувом по передаче. К сожалению, его производитель не поделился никакими цифрами 0-60 или четверть мили, что немного обидно, если вспомнить, что Chevy приводит заводские оценки 2,3 и 9,6 секунды соответственно для ZR1.