
Хотя он уже не был самым модным полноразмерным Chevy, Bel Air оставался очень популярным в 1960-х годах. И, как и многие машины той эпохи, он выиграл от войн маслкаров, получив в список опций двигатели V8 с высокой степенью сжатия. Этот Bel Air 1967 года не такой гламурный. Он оснащен малолитражным V8 и имеет слишком много дверей (коллекционеры предпочитают двухдверные хардтопы и кабриолеты), но у него есть другие подвиги, которыми можно похвастаться.
Он является частью линейки шестого поколения, которую Chevrolet выпускал с 1965 по 1970 год. Полноразмерный автомобиль был рестайлинген и стал немного длиннее. Chevrolet добавил в линейку пару новых больших блоков V8 , теперь уже культовые 396- и 409-кубовые (6,5- и 6,7-литровые) двигатели. Последний имел мощность 400 и 425 лошадиных сил, превращая Bel Air в полноценный маслкар.
Этот четырехдверный седан родился с не таким уж заманчивым 283-кубовым (4,6-литровым) V8. Мощность 220 лошадиных сил и двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide не представляют собой ничего особенного с точки зрения производительности. Но у этого Bel Air есть то, чего вы не найдете во многих седанах той эпохи: это невосстановленный выживший.
Да, слегка выветрившаяся краска Granada Gold Poly является оригинальной, и она выглядит просто потрясающе для покрытия, нанесенного 58 лет назад по состоянию на 2025 год. Двухцветный интерьер также просуществовал почти 60 десятилетий без изменений, и, что впечатляет, он почти не имеет повреждений. В качестве бонуса у него безупречная обивка потолка.
А как насчет 283-кубового V8? Он все еще полностью оригинальный? Ну, он был оснащен алюминиевым впуском и карбюратором с четырьмя камерами, но в остальном он правильный с завода. Более того, это мельница, подгоняющая номера. Предыдущий владелец добавил передние дисковые тормоза с усилителем.
Так как же он выжил в таком состоянии? Об этом не так много информации, но можно с уверенностью сказать, что этот Bel Air провел много времени в помещении. В то время как большинство полноразмерных седанов той эпохи были выброшены на свалки в 1970-х и 1980-х годах, этот золотой Chevy получил надлежащее обслуживание за эти годы. На нем также не так много ездили, потому что одометр показывает всего 83 781 милю (134 832 км).
Нынешний владелец дает подробный обзор и задается вопросом, следует ли ему оставить его оригинальным или превратить в дань уважения Impala 1967 года, показанной в сериале «Сверхъестественное». Последняя была черной, поэтому ее потребовалось бы перекрасить в дополнение к отделке и значкам Impala. Я бы предпочел, чтобы этот Bel Air остался заводским оригинальным выжившим. Что вы думаете?