
Среднеразмерный Pathfinder продавался довольно хорошо в 2024 году, зафиксировав 80 915 поставок в Соединенных Штатах Америки по сравнению с 71 710 за предыдущий 12-месячный период. Что касается компактного Rogue, то эти цифры составляют 245 724 и 271 458 поставок.
Снижение на 9,5 процента по сравнению с предыдущим годом — веская причина для беспокойства, особенно в этой экономике. Тем, кто ищет совершенно новый Rogue, предлагаются скидки на рекомендованную розничную цену, которые варьируются от всего лишь 640 долларов за начальные классы S до 1930 долларов за класс Rock Creek только с полным приводом .
Pathfinder, способный вместить до восьми человек, поступит в продажу в апреле 2025 года со скидками на рекомендованную розничную цену с 670 долларов за S, SV и Rock Creek до 1170 долларов за комплектации SL и Platinum. И снова Rock Creed по умолчанию имеет полный привод, как и ожидалось от прочного внедорожника.
Подводя итог, можно сказать, что снижение цен по всем направлениям как для Pathfinder, так и для Rogue означает, что Nissan беспокоится о потере рынка. В случае с Rogue трехцилиндровый турбо с ерундой VC-Turbo и бесступенчатой трансмиссией достаточно, чтобы отпугнуть многих потенциальных клиентов от этого парня.
Его 1,5-литровый турбо I3 из семейства VC-Turbo в настоящее время расследуется по нескольким сообщениям о стуке или шуме двигателя, металлической стружке или кусках в масляном поддоне, потере тяги и полном отказе двигателя. Хотите угадать, какая модель имеет самый высокий уровень отказов?
Это будет Rogue, а именно модели, выпущенные для модельных годов 2021–2023. Если расследование федерального надзорного органа превратится в отзыв, Nissan и бренд Infiniti могут быть обязаны отремонтировать огромные 454 840 автомобилей, оснащенных силовыми установками KR15 и KR20.
nfiniti перешла с атмосферного V6 на 2,0-литровый турбированный двигатель семейства двигателей VC-Turbo в QX60, близнеце Pathfinder, для модельного года 2025. Но, как ни странно, Pathfinder продолжает бой с 3,5-литровой шестеркой. Вместо гудящей бесступенчатой трансмиссии оба кроссовера среднего размера оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой ZF.
Предлагаемый с сиденьями до семи человек, QX60 изначально стоит 50 200 долларов и развивает мощность до 268 лошадиных сил и 286 фунт-футов (388 Ньютон-метров) в режиме низкой компрессии. Высокая компрессия обеспечивает повышение топливной экономичности, при этом рабочий объем двигателя снижается с 1997 до 1971 кубического сантиметра за счет снижения хода поршня.
Pathfinder, тем временем, обязан выдавать 284 лошадиных силы и 259 фунт-футов (351 Ньютон-метр) на полной скорости от своего гораздо более простого двигателя V6. Rock Creek еще более резвый, Nissan заявляет 295 л. с. и 270 фунт-футов (366 Нм) на премиальном неэтилированном бензине. Все остальные комплектации указаны с обычным в качестве рекомендуемого топлива.