
Это просто показывает, что худшее, что когда-либо случалось с F-150 Raptor, было появление Raptor R — побочного продукта соперничества Ford со Stellantis, чей Ram 1500 TRX почти сразу же поставил оригинальный Raptor на место.
Ford представил то, что тогда называлось F-150 SVT Raptor, еще в 2009 году для модельного года 2010. В стандартной комплектации он имел 5,4-литровый двигатель V8, рассчитанный на 320 лошадиных сил и крутящий момент 390 фунт-фут. Между тем, дополнительный 6,2-литровый V8 имел 411 лошадиных сил и крутящий момент 434 фунт-фут. Последний оставался единственным вариантом двигателя после 2011 года.
Затем появилась модель второго поколения, оснащенная 3,5-литровым EcoBoost V6, рассчитанным на 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-фут. Некоторое время все было хорошо, но затем Stellantis представил Ram 1500 TRX, оснащенный 6,2-литровым Hemi V8 с наддувом, выдающим 702 лошадиные силы и 650 фунт-фут крутящего момента. Именно тогда F-150 Raptor по сути был переведен в более низкий класс, что также повлияло на его стоимость на рынке подержанных грузовиков.
Ford ответил флагманской спецификацией Raptor R , использующей 700-сильный 5,2-литровый V8 с наддувом, похожий на тот, что установлен в Mustang Shelby GT500. F-150 Raptor R по-прежнему сильна с точки зрения амортизации — на самом деле, очень сильна. Между тем, дни обычного F-150 Raptor, когда он держался за свою стоимость как чемпион, прошли.
Этот конкретный грузовик является прекрасным примером этого, и хотя у него могут быть небольшие царапины на обивке кузова и небольшие повреждения черной пластиковой отделки на двери водителя, в остальном это очень хорошо сохранившийся автомобиль.
Помните этот F-150 Raptor 2023 года в цвете Azure Gray Metallic? У него тоже был пакет 37 Performance Package, пара внедорожных модификаций, но также чуть более 42 000 миль на часах. Он стоил ровно столько же, сколько наш грузовик Code Orange Metallic, когда был новым, но продан за 75 000 долларов. Делайте с этой информацией, что хотите.
Помимо пакета 37 Performance Package , наш главный герой здесь также получил пакет Blue Interior Package, пакеты Moonroof и Tailgate, а также некоторые легкие модификации (чехол для кузова, защитная пленка для внешней краски, тонированные стекла).
Производительность есть, с двухтурбинным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 510 фунт-фут. Все передается либо на задние, либо на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Итак, как вы думаете, рынок Raptor начального уровня сейчас переживает не лучшие времена, или с этим грузовиком что-то не так?