Если представить чем мог бы пахнуть сотрудник пиар агентства, если бы все предметы и явления имели запах, получается очень забавно.
Итак, pr агентства бывают с разной спецификой, следовательно, специалисты из разных pr-компаний пахнут по-разному. Рассмотрим одни из самых распространенных направлений работы рекламных агентств.
Сотрудники Pr-агентства, которое занимается Event пахнут креативом, воздушными шарами, фуршетом, фейерверком, музыкой, улыбками и смехом, возможно проблемами с подрядчиками и ограниченным временем.
Те, кто трудится в pr агентстве, которое занимается политикой, вероятно, пахнут официальными документами, заявлениями, дебатами, лозунгами, радужными обещаниями, а иногда и скандалами.
Команда пиар агентства, которое является универсальным, наверное, пахнет кофе, пресс-релизами, севшим зрением, притупленным умом, затуманенным сознание...
И эти запахи работников pr агентств – запахи профессиональные. Их ни смыть, ни перебить духами. Даже когда ты покидаешь стены pr агентства, эти запахи всегда с тобой. Мало того что они въедаются в кожу – они въедаются в мозги и навсегда там оседают. Попав даже на минуту в офис pr-агентства ощущаешь головокружение от обилия запахов. Офис пиар компании – как парфюмерный магазин: так же огромное количество запахов (резких и тонких, сладких и кислых, мужских и женских или вообще унисексовых), в пиар агентстве также так же теряешь на время обоняние и для «перезагрузки» требуется запах кофе.
Если попытаться привести полный список, чем бы мог пахнуть трудящийся в pr-компания, думаю, не хватило бы всех прилагательных имеющихся в русском языке.
Вывод можно сделать такой: pr-компания, она же рекламное и pr агентство, как бы ни называлась – пахнет всем, чем только можно.