Услуги Услуги | Объявление не актуально

Сто и шиномонтаж dsmgarage на радиальной 27а


Сеть сто и шиномонтажей DSMGarage предлагает следующие услуги:
Шиномонтаж, правка и раскатка дисков,сезонная замена шин, развал, схождение, правка, раскатка, покраска колесных дисков,ремонт шин, камер, заправка и ремонт кондиционеров,а также ремонт электрооборудования,замена ремней ГРМ, ремонт подвески, аргонная сварка,компьютерная диагностика, экспресс замена масла (масла премиум класса Motul в наличии).

Все виды расчета
Возможность предварительной записи
Гибкая система скидок с накоплением

Сто и шиномонтаж dsmgarage на радиальной 27а

Стоимость: 1 usd.
Контакты:
Населенный пункт: Минск
Наши адреса:
1) Веры Хоружей 32б: +375293781657, +375297094696
2) Радиальная 27а: +375293359066, +375333359066

ЧП ДСМ Гараж УНП 191230037

Похожие объявления


Для ваз 2108 ваз 2109 запчасти бу
капот вишня, люк, заднее стекло, стекло боковое пассажирское, передняя лыжа, морда, задние пружины, бочок омывателя, бочок системы охлаждения, ваку...
17.04.2015 | Минск | 5 usd.
Просмотров: 444Запомнить это объявлениеVIP
Hydromax шестеренчатый насос, продажа
Шестеренчатый насос поставок всех моделей: HYDROMAX Одинокий Шестеренчатый насос HGP-05A HYDROMAX Одинокий Шестеренчатый насос HGP-1A HYDROMAX О...
26.09.2016 | Повсеместно
Просмотров: 95Запомнить это объявлениеVIP
ремонт авто
14.11.2016 | Повсеместно
Просмотров: 31Запомнить это объявлениеVIP
Гидромотор 310.56.00.06
Предлагаем вам: 210.12.00.03 (210.12.11.01Г, 210Е12.01) гидромотор шлиц.реверс. 210.12.01.03 (210.12.11.00Г, 210Е.12.00) гидромотор шпон.реверс...
14.07.2016 | Уфа | 100 rub.
Просмотров: 163Запомнить это объявлениеVIP
Volkswagen пассат B3 1992 года, объем 1.8 (бензин). Запчасти на авто.
26.02.2016 | Минск
Просмотров: 90Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Хитозан-должен быть в каждом доме
Внутренняя и наружная отделка .и п.рубанов а.а
Отделочные работы. плитка, гипсокартон, штукатурка.
Деньги в долг могилев быстрые займы
Hydac гидравлические фильтры
Кредит для бизнеса или для любых целей
Субстрат торфяной "кислый для хвойных растений и рододен
Подключу все страны к игровой онлайн-системе “hit game”.
Автоматы вулкан
Щенки от гранд чемпиона
Комфортная работа
Бесплатные доски объявлений беларусь без регистрации

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика