Услуги Услуги | Объявление не актуально

Помощник по хозяйству, присмотр за домом семья в деревню


Семейная пара (39лет муж, 32года жена) с 2мя детьми ищет работу по присмотру за домом и хозяйством с проживанием. Опыт организации деревенского быта с нуля, много своего инструмента. От вас дом (минимум 40м2) и такой же сарай для наших вещей. (телефон работает плохо)

Помощник по хозяйству, присмотр за домом семья в деревню

Стоимость: 10000 rub.
Контакты:
Населенный пункт: Повсеместно
+7 (940) 778-52-02, +7 (925) 313-03-69
Поисковые теги для данного объявления: деревне проживанием жильем помощник работа резюме хозяйству

Похожие объявления


-Упаковка, фасовка, взвешивание полуфабрикатов из птицы -комплектовка продукции завода - отбраковка некачественной продукции - Мы предоставляем ...
19.09.2017 | Повсеместно | 39000 usd.
Просмотров: 65Запомнить это объявлениеVIP
Ищем работу на выходные дни и вечернее время
Выполним различные виды работ по выходным дням и в вечернее время (с 18.00). Приедем сами. Оплата договорная. Звоните в любое время до 23.00. Не ст...
25.06.2014 | Минск | 1 usd.
Просмотров: 510Запомнить это объявлениеVIP
Сотрудники в интернет магазин
Требуютcя энергичные и oбщительные люди
08.10.2014 | Повсеместно
Просмотров: 254Запомнить это объявлениеVIP
Грузоперевозки
Грузоперевозки - по Минску ,РБ в удобное для Вас время. Работаем без выходных.)))))) Делаем как себе)))) Возможна помощь в погрузке-разгрузке. ...
10.02.2015 | Минск | 120000 rub.
Просмотров: 183Запомнить это объявлениеVIP
Швея-закройщик по пошиву штор на дому.
Дипломированный специалист с большим опытом работы по пошиву интерьерного текстиля, мастер по шторам. Массовка и тираж 20 р/м стр., единичные штучн...
10.02.2017 | Москва | 20 rub.
Просмотров: 61Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Станок бви-03-74 балансировки карданных валов акцианная
Купить 1 квартиру в спб вторичка
Пульт управления весами
Marshmello - summer official music video with lele pon
Смазочные материалы и шины для спецтехники
Каналы тв смотреть онлайн
Диагностика по фото.просмотр совместимости характеров. п
Конденсаторы воздушные terrafrigo новые.
Абонентское обслуживание предприятий
Системный блок intel pentium dual-core
Поликарбонат от производителя в полоцке
Ригеля т-образные г житковичи

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика