Услуги Услуги | Объявление не актуально

Международные стандарты отчетности и сертификации


Программа Международные стандарты финансовой отчетности и международные финансовые сертификации - МСФОDIP представляет совокупность курсов повышения квалификации специалистов с высшим образованием в области учета и управления финансами: финансового и управленческого учета, аудита и финансового менеджмента.

1. Очное обучение
дневное обучение (будни 9:00-16:00) только по предварительным заявкам;
вечернее обучение (будни 18:30-21:10) наиболее предпочтительный слушателями формат;
обучение в выходные дни (суббота и воскресенье 9:00-16:00) наиболее предпочтительный формат слушателями из регионов.

2. Заочное обучение с использованием дистанционных технологий
двухразовый заезд в начале и конце обучения с использованием между ними дистанционного обучения.

Начало занятий:
- МСФО 80 а.ч. с 14 сентября (ПН-СР-ЧТ)
- Управленческий учет 80 а.ч. с 14 сентября (ПН-ВТ-ЧТ)
- Финансовый менеджмент 60 а.ч. (ПН-СР-ЧТ)
- Налоговый менеджмент для САР 36 а.ч (ПН-СР)

Знания для профессионалов международного уровня

Международные стандарты отчетности и сертификации

Контакты:
Населенный пункт: Повсеместно
тел.(029)1696200; (029) 7750095; (029) 7619043; (017) 2597071

Похожие объявления


Лучший учебный центр приглашает на курсы в гомеле
Учебный центр «ВизавиНовация» приглашает на курсы! Более 14 лет успешно работаем на рынке образовательных услуг в Гомеле. Сегодня знания – лучшие ...
21.09.2017 | Гомель | 100 usd.
Просмотров: 26Запомнить это объявлениеVIP
Профессиональная переподготовка управление персоналом
Профессиональная переподготовка «Управление персоналом» Специалистами учебного центра разработана уникальная программа профессиональной переподгот...
20.07.2016 | Повсеместно | 12000 rub.
Просмотров: 83Запомнить это объявлениеVIP
Дипломные, отчеты, курсовые, контрольные, рeшение задач по всем дисциплинам: статистика, физика, xимия, биология, экология, туризм. охрана труда и ...
03.02.2017 | Лида
Просмотров: 45Запомнить это объявлениеVIP
Курсы по программе pro-100
Учебный центр «ВизавиНовация» приглашает Вас на курсы по изучению программы «Pro-100»! Вы хотите разнообразить и наполнить Вашу жизнь красками, то...
19.09.2017 | Гомель
Просмотров: 106Запомнить это объявлениеVIP
Дипломные, отчеты, курсовые, контрольные, рефераты, рeшение задач по всем дисциплинам: статистика, физика, xимия, биология, экология, туризм. охран...
03.02.2017 | Горки
Просмотров: 39Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Удалённая работа на дому
Наборы посуды inoxia
Грузоперевозки минск рб.- рф. быстро не дорого без вых
Электромонтажные работы в минске без пыли.
Купить квартиру у моря недорого без посредников срочно
Доски бесплатных объявлений целителей москва
Электротехнические работы
Тяговые аккумуляторные батареи
Тучка тв онлайн телевидение
Казино онлайн автоматы без регистрации
Оригинальный подарок - золотая роза. доставка по рб
Комgfybz чсуп "рувитстрой" осуществляет строительство

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика