Услуги Услуги | Объявление не актуально

Международные стандарты отчетности и сертификации


Программа Международные стандарты финансовой отчетности и международные финансовые сертификации - МСФОDIP представляет совокупность курсов повышения квалификации специалистов с высшим образованием в области учета и управления финансами: финансового и управленческого учета, аудита и финансового менеджмента.

1. Очное обучение
дневное обучение (будни 9:00-16:00) только по предварительным заявкам;
вечернее обучение (будни 18:30-21:10) наиболее предпочтительный слушателями формат;
обучение в выходные дни (суббота и воскресенье 9:00-16:00) наиболее предпочтительный формат слушателями из регионов.

2. Заочное обучение с использованием дистанционных технологий
двухразовый заезд в начале и конце обучения с использованием между ними дистанционного обучения.

Начало занятий:
- МСФО 80 а.ч. с 14 сентября (ПН-СР-ЧТ)
- Управленческий учет 80 а.ч. с 14 сентября (ПН-ВТ-ЧТ)
- Финансовый менеджмент 60 а.ч. (ПН-СР-ЧТ)
- Налоговый менеджмент для САР 36 а.ч (ПН-СР)

Знания для профессионалов международного уровня

Международные стандарты отчетности и сертификации

Контакты:
Населенный пункт: Повсеместно
тел.(029)1696200; (029) 7750095; (029) 7619043; (017) 2597071

Похожие объявления


Дипломные, отчеты, курсовые, контрольные, рефераты, рeшение задач по всем дисциплинам: статистика, физика, xимия, биология, экология, туризм. охран...
03.02.2017 | Барановичи
Просмотров: 101Запомнить это объявлениеVIP
Курсы секретарей-референтов в гомеле
Учебный центр «ВизавиНовация» приглашает на курсы по специальности «Секретарь-референт». Обучение проводится как для работающих секретарей, желающ...
16.06.2018 | Повсеместно | 197 rub.
Просмотров: 405Запомнить это объявлениеVIP
Образование будущего в институте бизнеса бгу
ПЕРЕПОДГОТОВКА и ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Web-дизайн / Программное обеспечение информационных систем / Промышленная экология и рациональное исполь...
31.03.2016 | Повсеместно
Просмотров: 209Запомнить это объявлениеVIP
Обучени вокал гитара барабаны
Студия МузШок приглашает Вас к обучению: ВОКАЛ ГИТАРА БАРАБАНЫ Стили и возраст без ограничений! Качественное и позитивное обучение в самом цен...
16.07.2014 | Минск | 550 rub.
Просмотров: 616Запомнить это объявлениеVIP
Подготовка деток 5-6 лет к школе
Подготовка деток 5-6 лет к школе
07.12.2014 | Повсеместно | 120000 byr.
Просмотров: 272Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
I am a disco dancer - mithun chakraborty - disco dancer
Прокат тележек для хозяйственных и иных нужд
Продам гибкую черепицу.мягкую кровлю. дёке
Лунтик - новые серии 460-470
Все виды магической помощи вернуть любимого
Ризограф цена
Аренда офисов, помещений , возле ст.м фрунзенская.
Авито в украине доска бесплатных объявлений
Обувь laura potti в минске от 40 до 44 размера
Kaori маслоохладитель/ охлаждение чиллеры
Гул,скрежет,щелчки удары в редукторе спринтер , ремонт
Навесы крыши

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика