Услуги Услуги | Объявление не актуально

Дизайн и пошив штор.


Окна – это глаза квартиры. Шторы – это одежда для окон.
Как Вы оденете окна, так и будет выглядеть Ваша квартира.
Предлагаем одеть окна вместе.
Дизайн и пошив штор, ламбрекенов, подушек, покрывал и многое иное могут сделать наши специалисты:
- Римские шторы
-Японские панели
-Поберем ткань, фурнитуру, карнизы
-Доставка и установка
-Большой выбор тканей
- Возможность пошива из Ваших тканей
- Сроки выполнения от 7 дней
-Выезд на дом и консультация.
УНП:192544569

Дизайн и пошив штор.

Контакты:
Населенный пункт: Минск
+37529 6461309
+37529 2568791
Поисковые теги для данного объявления: штор дизайн пошив

Похожие объявления


Проектирование жилых домов и коттеджей
Проектирование жилых домов и коттеджей, получение разрешения на строительство, скидка 50 % до конца недели. Хочешь узнать, сколько стоит твой проек...
05.11.2014 | Повсеместно
Просмотров: 282Запомнить это объявлениеVIP
Хотите быстро зарегистрировать ООО? Заручитесь поддержкой компании «Апфель-М»! Мы предлагаем широкий спектр услуг и всестороннюю помощь в открытии ...
21.06.2016 | Москва
Просмотров: 59Запомнить это объявлениеVIP
Массажистки москвы частные объявления
массажистки москвы частные объявления
08.03.2016 | Повсеместно
Просмотров: 153Запомнить это объявлениеVIP
Александр Васильевич - частный компьютерный мастер Москва, в сфере IT услуг опыт работы 12 лет. За эти годы, с какими проблемами только не приходил...
21.05.2016 | Москва | 500 rub.
Просмотров: 76Запомнить это объявлениеVIP
Сувенирные магниты серии &quot40" оптом
Собственное производство. Большой выбор магнитов.. ОПТ. Работаем по всей Беларуси. Пожалуйста, актуальные цены уточняйте по телефону. Ищем ре...
13.03.2017 | Повсеместно
Просмотров: 57Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Гомогенизатор - диспергатор
Срочно требуется уборщица
Натяжные потолки. низкие цены и выгодные условия.
Шарики играть онлайн
Играть онлайн игры для мальчиков
Cурикаты
Прокат и аренда тентов модуль 100 м2
Башмак гусеницы для экскаватора terex
Банк москвы расчет кредита онлайн
Гидронасос для экскаватора case
Визитки онлайн
Двигатель к фольксваген поло

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика