Услуги Услуги | Объявление не актуально

Дизайн и пошив штор.


Окна – это глаза квартиры. Шторы – это одежда для окон.
Как Вы оденете окна, так и будет выглядеть Ваша квартира.
Предлагаем одеть окна вместе.
Дизайн и пошив штор, ламбрекенов, подушек, покрывал и многое иное могут сделать наши специалисты:
- Римские шторы
-Японские панели
-Поберем ткань, фурнитуру, карнизы
-Доставка и установка
-Большой выбор тканей
- Возможность пошива из Ваших тканей
- Сроки выполнения от 7 дней
-Выезд на дом и консультация.
УНП:192544569

Дизайн и пошив штор.

Контакты:
Населенный пункт: Минск
+37529 6461309
+37529 2568791
Поисковые теги для данного объявления: штор дизайн пошив

Похожие объявления


Лицам контролирующим массу тела
Обогащенная сухая смесь для приготовления протеинового коктейля Формула1 "Капучино", оптимизации питания
26.08.2017 | Воронеж | 1960 rub.
Просмотров: 62Запомнить это объявлениеVIP
Услуги  мини земснаряда.
Выполняем услуги очистных, строительно- монтажных и прочих работ в водоёмах, прибрежной зоне и заболоченной местности. При работе используем мал...
20.09.2015 | Минск
Просмотров: 285Запомнить это объявлениеVIP
Здравствуйте! Предлагаем сделать Ваш сайт более популярным. Раскрутка сайта является ключевой задачей после его разработки. Если Вам нужно именно э...
22.06.2017 | Минск
Просмотров: 60Запомнить это объявлениеVIP
Предлагаются гостиничные услуги.Гомельская область,г.Хойники,сдаются дома и квартиры для командировочных и прочих граждан.При себе должны иметься д...
20.02.2015 | Гомель
Просмотров: 107Запомнить это объявлениеVIP
Добавить объявление без регистрации бесплатно
добавить объявление без регистрации бесплатно Все думают, что реклама это так себе, на нее не нужно делать упор, потому что трата денег, но нет э...
28.03.2016 | Повсеместно
Просмотров: 161Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Труба профильная
Ремонт картеров передних и задних мостов тракторов
Фото и видео съемка на свадьбу, день рождение, юбилей
Kubota гидравлические фильтры
Сборка ручек на дому.
Горная гурия и аджа. тур на 3 дня
Компьютерная диагностика автомобиля выезд
Запасные части к тепловым пушкам
Жалюзи вертикальные
Печать на ризографе в саратове дешево
Прокат и аренда проекционного оборудования
Новый официальный интернет-проект

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика