Предложение Предложение | Дата: 19.06.2018 г. (Дата окончания публикации: 18.08.2018 г.)

Холодильные шкафы выносной холод.


Холодильные шкафы под выносной холод предлагает ООО «Восток-Холод» для хранения и экспонирования широкого ассортимента продовольственных товаров. Данное оборудование поставляется без встроенных агрегатов для подключения к внешней общей холодильной станции (централи). В таком варианте организации холодильного торгового оборудования рекомендуем применять системы рекуперации тепла.
Клиенту предоставляется разная цветовая гамма.
Рассматриваем скидку на большой заказ.

Холодильные шкафы выносной холод.

Контакты:
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
+7-918-515-3843 Антон

Похожие объявления


Контейнер для хлеба
Компания производитель предлагает контейнер для хлеба и хлебобулочных изделий. Контейнер для хлебобулочных изделий предназначен для укладывания, тр...
21.06.2018 | Повсеместно | 265 rub.
Просмотров: 170Запомнить это объявлениеVIP
Платежные терминалы
Наша компания болеее 6 лет на рынке терминалов.Мы являемся производителями(информационных,билетных,банковских,платежных терминалов).У нас есть пре...
08.04.2016 | Повсеместно | 33000 rub.
Просмотров: 120Запомнить это объявлениеVIP
Весы автомобильные вса-60
Продам весы автомобильные,электронные ВСА-60,производитель РУП "ИНКОС" (18х3х0,4м).
18.06.2018 | Повсеместно | 15000 byr.
Просмотров: 305Запомнить это объявлениеVIP
Стойки администратора - ресепшн, столы, стулья, мебель
Дизайн и производство мебели по индивидуальным заказам. Барные стойки, стойки ресепшн, столы, стулья, торговая и офисная мебель и оборудование. ...
14.09.2016 | Повсеместно | 1000 rub.
Просмотров: 144Запомнить это объявлениеVIP
Ремонт промышленного холодильного оборудования
24.02.2015 | Повсеместно
Просмотров: 201Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Пластиковые окна
Размещение рекламы в интернете
Продам кафе 250 м в самом проходном месте не агент
Медная труба, фитинги.
Шиномонтаж, заправка и ремонт кондиционеров
Аренда автовышки агп-22
Сруб бани 4м4м
Доски объявлений работы россии
Юбилейный концерт игоря николаева
Купить квартиру в городе воронеже
Комплект часы Emporio Armani и клатч Emporio Armani (199
Размещение объявлений на популярных досках интернета

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика