Предложение Предложение | Объявление не актуально

Магниты на холодильник


Основное направление нашей деятельности – изготовление сувенирных магнитов на холодильник.
Сотрудничество с нами – это: уникальная и качественная продукция ручной работы; индивидуальный подход; профессионализм и креативность.
Для агроусадеб , музеев и сувенирных магазинов, расположенных в туристических объектах, разработаем и изготовим сувенирную продукцию малым тиражом. Вы получите эксклюзивную продукцию без лишних затрат времени и средств.

Магниты на холодильник
Магниты на холодильник
Магниты на холодильник

Контакты:
Населенный пункт: Минск
+375(29) 658-19-45 вел.
+375(29) 772-38-01 мтс
+375(17) 298-25-09 гор.
Поисковые теги для данного объявления: холодильник подарки магниты сувениры

Похожие объявления


Онлайн тв смотреть бесплатно
онлайн тв смотреть бесплатно VIBOARD.BY - это интернет проект, на котором можно просмотреть телевидение. Находясь у себя дома, на любимой рабо...
28.01.2016 | Повсеместно
Просмотров: 177Запомнить это объявлениеVIP
припой
19.06.2015 | Повсеместно
Просмотров: 181Запомнить это объявлениеVIP
Московский сайт объявлений
московский сайт объявлений Все думают, что реклама это так себе, на нее не нужно делать упор, потому что трата денег, но нет это не так. В любо...
14.03.2016 | Повсеместно
Просмотров: 133Запомнить это объявлениеVIP
Дом объявления
дом объявления Все думают, что реклама это так себе, на нее не нужно делать упор, потому что трата денег, но нет это не так. В любом бизнесе ре...
01.04.2016 | Повсеместно
Просмотров: 192Запомнить это объявлениеVIP
Продается точка разливного пива в торговой сети соседи
Продается точка разливного пива в торговой сети Соседи. Основные активы: Недвижимость: Арендуемая площадь 37 м?., ставка 15 евро, коммун. 50$. О...
22.09.2017 | Минск | 6000 usd.
Просмотров: 123Запомнить это объявлениеVIP
Новые фирмы
Статьи
Полезные советы огородникам.
Полезные советы огородникам. Что надо сделать в саду? Как известно, будущий урожай складывается по окончании сбора. Потом необходимо сразу обеспечить достойный уход деревьям и кустарникам. Подкормить яблони, груши, сливы. Вырезать и сжечь пораженные ветви и т.д. Камедь лучше всего протиреть листьями щавеля или ревеня. Побеги малины и ежевики, которые уже не принесут плодов, вырезаем. Кустарники ягод и клубнику подкармливаем удобрениями. Подкормку также производим для ягодных культур. Необходимо удалить усы на посадках, которые уже плодоносят.
 
Как запомнить информацию?
Как запомнить информацию? Мы живем в мире высоких технологий – это факт. Но никто еще не отменял человеческое общение в реальном мире. Мы общаемся на понятном всем языке. Мы доносим информацию. Как запомнить информацию? Разберем пять упражнений для быстрого запоминания информации. Оценка информации.
 
Как правильно преодолеть возражение клиентов?
Как правильно преодолеть возражение клиентов? Что такое отговорка, пожалуй, нам не стоит описывать. Наиболее известные отговорки – это «мы вам перезвоним», «может завтра зайду» и т.д. Отговорки клиентов можно сравнить с необоснованными возражениями. Такие возражения могут возникнуть, как в начале разговора, так и в конце. За такой формой общения чаще всего стоит страх. Страх может быть обоснован различными причинами: неуверенностью, стремлением плохо выглядеть в глазах окружающих и еще причинами личностного характера человека. Страх может быть, как реальный, так и воображаемый.
 
Показатели работы магазина.
Показатели работы магазина. Как только вы открыли магазин, что необходимо сделать в первую очередь? Надо наладить аналитику. Показатели работы магазина очень важны на всех этапах работы, особенно на первых. В данной статье мы и познакомим наших пользователей, как правильно и по каким показателям лучше всего отследить работу торговой точки. Как известно, любая торговая точка открывается для того, чтобы шли продажи и магазин приносил прибыль. При это мне имеет значение, какая торговая точка, крупная или мелкая. Принцип действия один – это анализ. Анализ должен быть регулярным и состоять из следующих пунктов.
 
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту.
Практические советы по подходу к корпоративному клиенту. Первое и самое важное правило поведения с корпоративным клиентом: важно понимать, что вы работаете с человеком. Каждый человек уникален и имеет свой индивидуальный подход ко всем вопросам. Не надо предоставлять клиенту сразу много информации, дозируйте ее.
 
Выкладка товара в торговом зале.
Выкладка товара в торговом зале. Следующая наша статься будет также посвящена выкладке товара. Только сейчас мы рассмотрим основные моменты выкладки товара в торговом зале. Как всегда, будем разбирать все по пунктам
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Psy - hangover feat. snoop dogg m/v
Формы для тротуарной плитки. большой выбор.
Продается  1-квартира в новостройке
Katy perry - firework official
Сайты объявлений о работе
Экструдер хотмелта
Ремонт ноутбуков в минске любой сложности.
Пешеходное ограждение
Томск рассрочка деньги
Менеджер по маркетингу удаленно
Мотоблок скаут 105g
Монтаж окон

Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика