Улетел за 6 минут: последний рейс самолета Эфиопских авиалиний

Почти с того момента, как они взлетели с взлетно-посадочной полосы и взлетели на своем новом самолете Boeing, пилоты рейса 302 эфиопских авиалиний столкнулись с проблемами в самолете.

Почти сразу же устройство, называемое шейкером, начало вибрировать контрольную колонку капитана, предупреждая его, что самолет может свалиться и упасть с неба.

В течение шести минут пилоты бомбардировались сигнализацией, когда они сражались, чтобы управлять самолетом, время от времени отступая в унисон на свои контрольные колонны в отчаянной попытке удержать огромный реактивный самолет в воздухе.

Эфиопские власти опубликовали предварительный отчет в четверг о катастрофе 10 марта, в результате которой погибли 157 человек. Они обнаружили, что неисправный датчик отправил ошибочные данные в систему анти-срывов Boeing 737 Max 8 и запустил цепочку событий, которая закончилась катастрофой, настолько сильной, что самолет превратился в осколки и осколки. Борьба пилотов и трагический финал отразили крушение 29 октября Lion Air Max 8 у побережья Индонезии, в результате которого погибли 189 человек.

Система предотвращения срыва, называемая MCAS, автоматически опускает нос самолета при некоторых обстоятельствах, чтобы предотвратить аэродинамический срыв. Боинг признал, что датчик в самолете эфиопских авиалиний неисправен, вызывая MCAS, когда он не был необходим. Компания повторила, что работает над обновлением программного обеспечения, чтобы решить проблему в своем бестселлере.

«Мы несем ответственность за устранение этого риска», - сказал генеральный директор Деннис Муйленбург в видео. «Нам это принадлежит, и мы знаем, как это сделать».

Джим Холл, бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте, сказал, что предварительные выводы добавляют срочную необходимость пересмотреть способ, которым Федеральная администрация авиации использует сотрудников авиастроителей для выполнения задач, связанных с безопасностью полетов, в том числе испытаний и проверок - десятилетия. старая политика, которая ставит вопросы о независимости агентства и в настоящее время рассматривается министерством юстиции США, генеральным инспектором министерства транспорта и комитетами конгресса.

«Теперь ясно, что сам процесс не позволил создать безопасный самолет», - сказал Холл. «В настоящее время основное внимание уделяется поиску пропущенных шагов или тестов, которые не были выполнены должным образом».

Предварительный отчет на 33 страницах, который может быть изменен в ближайшие месяцы, основан на информации из данных о полете самолета и диктофонов кабины, так называемых черных ящиков. Он включает в себя поминутное повествование о захватывающей и запутанной сцене в кабине.

Всего за одну минуту до рейса 302 из Аддис-Абебы в Найроби в соседней Кении капитан Яред Гетачью сообщил, что у них проблемы с управлением полетом.

Затем сработала система предотвращения срыва и толкнула нос самолета вниз на девять секунд. Вместо того чтобы подняться, самолет немного снизился. Звуковые предупреждения - «Не тонуть» - прозвучали в кабине. Пилоты боролись, чтобы перевернуть нос самолета, и ненадолго смогли возобновить восхождение.

Но автоматическая система предотвращения срывов снова толкнула нос, вызвав еще больше криков «Не тони» из системы предупреждения о приближении к земле.

После процедуры, которую Boeing повторил после крушения Lion Air, эфиопские пилоты щелкнули двумя переключателями и отключили систему противодействия срыву, а затем попытались восстановить контроль. Они попросили вернуться в аэропорт Аддис-Абебы, но продолжали бороться, чтобы самолет набрал высоту.

Затем они прервали процедуру Boeing и вернули питание органам управления, включая систему против срыва, возможно, надеясь использовать мощность для регулировки поверхности хвоста, которая контролирует наклон вверх или вниз самолета, или, возможно, из-за полного отчаяния.

В последний раз автоматическая система включилась, толкая самолет в пикирование, согласно отчету.

Через полминуты запись голоса в кабине закончилась, самолет разбился, и все 157 человек на борту погибли. Удар самолета оставил кратер глубиной 10 метров.

Max - это новейшая версия Boeing 737-й модели лайнера с рабочим конем, которая датируется 1960-ми годами. Менее 400 самолетов Max было отправлено авиакомпаниям по всему миру, но Boeing принял заказы еще на 4600 самолетов.

В ноябре «Боинг» доставил этот конкретный самолет с бортовым номером ET-AVJ в эфиопские авиалинии. Ко дню рейса 302 он совершил около 400 полетов и пролетел 1330 часов - все еще очень новый по стандартам авиакомпаний.

Пилоты тоже были молоды, и между ними у Макса было мало 159 часов летного времени.

Капитану Гетачу было всего 29 лет, но он накопил более 8000 часов полета с момента окончания работы в учебной академии авиакомпании в 2010 году. Он пролетел более 1400 часов на Боинге 737, но всего 103 часа на Максе. Это может быть неудивительно, учитывая, что у эфиопских авиалиний было всего пять самолетов, включая ET-AVJ.

Второму пилоту, Ахмеду Нуру Мохаммоду Нуру, было всего 25 лет, и 12 декабря прошлого года он получил лицензию на полеты 737 и Max. Он зарегистрировал всего 361 летное время - недостаточно, чтобы его наняли в качестве пилота в американской авиакомпании. Из них 207 были на 737, включая 56 часов на самолетах Max.

Предварительный отчет в четверг обнаружил, что оба пилота выполнили все процедуры, рекомендованные Боингом в полете 10 марта, но все еще не могли управлять самолетом.

В то время как Boeing продолжает работать над обновлением программного обеспечения, самолеты Max остаются на земле по всему миру. Генеральный директор заявил, что компания применяет «комплексный, дисциплинированный подход» к исправлению программного обеспечения управления полетом.

Но некоторые критики, в том числе Холл, бывший председатель NTSB, задаются вопросом, почему работа заняла так много времени.

«Разве вы не думаете, что если бы Боинг знал, что это за починка, у нас уже есть починка?», - сказал он. «Они сказали, что после аварии Lion Air будет исправление, но произошла вторая авария без исправления. Теперь, в ответ на реакцию всего мира, самолет заземлен, и до сих пор нет решения ».

05.04.2019
Просмотров: 79




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Изготовление деталей
Менеджер в интернет магазин
Фото и видеосъемка на свадьбу, день рождение, корпоратив
Бутилацетат
Продаем двери и окна любых размеров
Utp сварочные прутки / сварочная проволока
Ходовая часть экскаватора daewoo
Бурение скважин на воду
Аудио-розетка двойная, белый
Оператор пк
Казино фараон
Ремонт квартир и помещений. гарантия качества

Яндекс.Метрика