DETROIT - Twitter Inc. назначил Гая Шуэллера новым директором автомобильной отрасли, чтобы помочь автопроизводителям в их маркетинговых кампаниях.
Компания социальной сети заявила в своем заявлении в понедельник, что Schueller будет работать над развитием партнерских отношений и ростом доходов с автомобильными брендами в США, работая с такими кампаниями, как Mini «Tweet to Test Drive». Он будет отчитываться перед Робом Питчем, управляющим директором по технологиям, автомобилестроению и телекоммуникациям, и базируется в Детройте. Его назначение вступает в силу немедленно.
«Поскольку Гай у руля, базирующегося в Детройте, мы с нетерпением ждем возможности расширить работу нашей команды», - сказал Питч Automotive News во вторник. «Его глубокий промышленный опыт в сочетании с мощью Twitter поможет автомобильным брендам связаться с заинтересованной, восприимчивой аудиторией».
Шуиллер, 41 год, ранее был директором автомобильной промышленности в Google Inc., согласно Twitter. В течение более шести лет он возглавлял отдел продаж и эксплуатации в автомобильной отрасли США, специализируясь на General Motors, Fiat Chrysler Automobiles и Ford Motor Co.
В начале своей карьеры он проработал в Microsoft около двух лет в качестве лидера в области мировой автомобильной промышленности и более десяти лет в креативных агентствах, ведущих медиа-и автомобильных командах, специализирующихся в автомобильной сфере, в Starcom Publicis Groupe для GM и в Intercublic Universal McCann для FCA.
Выпускник Мичиганского государственного университета, он закончил в 2002 году со степенью бакалавра в области рекламы, согласно его профилю LinkedIn .
Шуеллер в своем заявлении сказал: «Это прекрасное время для автопродавца, потому что индустрия находится в процессе трансформации, и все начинается с подлинных связей с потребителями. Твиттер дает потрясающие возможности для брендов достичь своих целей с помощью творческих решений, и я Я рад присоединиться к команде ".