ТОРОНТО. Поскольку автомобильный сектор сталкивается с подключенными и автономными транспортными средствами, отраслевые стандарты кибербезопасности отстают, говорит высокопоставленный руководитель BlackBerry QNX.
«Об этом мы и поговорили с [федеральным] правительством», - сказал Грант Курвилл, вице-президент по разработке продуктов и стратегии в BlackBerry QNX, подразделении BlackBerry Ltd., расположенном в Ватерлоо-Онт. возможность, с которой мы можем сотрудничать с другими странами и по сути продвигать стандарты в автомобильной промышленности, особенно в области безопасности, и это было бы здорово видеть ».
Индустрия переживает беспрецедентные технологические изменения, которые загружают автомобили мощью электроники и сложным программным обеспечением, которое должно быть «безопасным, надежным, надежным и надежным», сказал Курвиль, выступавший во вторник на конференции Discovery 2019 в Торонто.
«Вы увидите, что это будет очень эволюционно, но в машине происходит много вещей [и] есть огромные возможности для участия образовательных учреждений, правительств и компаний», - сказал Курвилл.
По словам Курвилла, до уровня 5, пока не будут проданы в автосалонах, автономные автомобили 5-го уровня, для которых не требуется водитель-человек, еще несколько десятилетий.
«Это не произойдет завтра, [но] это совершенно правильный способ сделать это», - сказал он. «Это должно быть безопасно, это должно быть эволюционным. Мы не можем потерять это доверие потребителей ».
По словам Курвилла, программная платформа BlackBerry установлена в более чем 120 миллионах автомобилей 45 автопроизводителями, но она сосредоточена на разработке систем безопасности и кибербезопасности, которые имеют решающее значение для автомобилей с автоматическим управлением.
«У нас большое доверие, и в автомобильной промышленности это действительно трудно установить», - сказал он. «У нас 20 лет на это, и, надеюсь, у нас будет еще много, много лет. Мы с нетерпением ждем, чтобы сделать эти автомобили безопасными, поскольку они становятся более технологичными. Автомобили становятся безопаснее. По дороге к этой автономной машине вы увидите меньше аварий и меньше смертей на дороге ».
По его словам, из системы безопасности и безопасности General Motor OnStar можно извлечь уроки из лучших практик кибербезопасности.
«Мне всегда нравится указывать на людей, занятых в автомобильной промышленности, на людей из GM или OnStar, у которых подключенное устройство находится в автомобиле почти 20 лет», - сказал он. «Я бы сказал, что они проделали довольно хорошую работу по сбору данных и передаче данных в автомобиль, сохраняя при этом конфиденциальность.
«Нелегко взломать машину ... Вы можете увидеть это в кино и так далее. Чтобы взломать систему OnStar, потребовалось DARPA (проект Агентства по передовым исследованиям в области обороны).
«Чтобы взломать автомобиль, нужно время - это трудно сделать, а автомобильная промышленность делает все более и более безопасным».