Blackberry QNX является признанным лидером в поставках технологий для подключенных автомобилей для автопроизводителей, но отчет исследовательской фирмы Frost and Sullivan предполагает, что канадская компания столкнется с конкурентными проблемами.
В недавно опубликованном отчете отмечалось, что некоторые автопроизводители, в том числе Audi, Volkswagen и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, выбирают Android в своих автомобилях следующего поколения, сообщают аналитики.
В отчете говорится, что, хотя QNX обеспечивает «богатую поддержку экосистемы, охватывающую каждый уровень информационно-развлекательной системы в автомобиле», автопроизводителям нужна операционная система, которая позволит им повысить качество обслуживания пользователей за счет использования технологий на основе бытовой электроники. Он предположил, что Android Automotive может стать лидером рынка к 2025 году.
Тем не менее, Blackberry оспаривает выводы доклада. В нем указывалось на открытие в январе платформы QNX для цифровых пультов управления, которая, по ее словам, позволяет автопроизводителям предлагать надежную и безопасную цифровую приборную панель на базе QNX и информационно-развлекательную систему, а также обеспечивает доступ к приложениям на базе Android, таким как Google Maps и Google Play. Музыка все из одного электронного блока управления.
БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ СТРАХЫ БЕЗУМИЯ
Новое исследование, проведенное Канадской автомобильной ассоциацией (CAA), показывает, что, хотя большинство канадцев настороженно относятся к автономным автомобилям, они верят в преимущества этой технологии.
Ссылаясь на такие проблемы, как взлом транспортного средства, кража данных, сгенерированных транспортным средством, и ответственность в случае столкновения, почти две трети респондентов заявили, что не будут доверять транспортному средству, которое будет управлять самим собой, пока они находятся в нем.
Но более половины из 2090 респондентов отметили преимущества самостоятельного вождения автомобилей, такие как улучшение доступности для людей с ограниченными физическими возможностями и меньшее количество столкновений из-за уменьшения человеческой ошибки. Пятьдесят семь процентов канадцев заявили, что технология самостоятельного вождения в течение 10 лет достигнет такого уровня, которому можно полностью доверять.
KAL TYRE ИЩЕТ ТРАКЦИЮ ОНЛАЙН
В связи с растущими ожиданиями потребителей в онлайн-мире Kal Tire сотрудничает с базирующейся в Квебеке OSF Commerce, чтобы предложить расширенный сервис в таких областях, как выбор продукта и визуализация.
Vernon, базирующаяся в Британской Колумбии компания Kal Tire, крупнейший в Канаде независимый розничный продавец шин, заявила, что ее платформа предоставляет потребителям подробную информацию о шинах и аксессуарах с помощью узкоспециализированного инструмента выбора продуктов. Кроме того, расширенный инструмент для регистрации назначений установки направляет покупателя в ближайший магазин.
Kal Tire, которая имеет 250 розничных и коммерческих магазинов, заявила, что новая платформа повысила лояльность, снизила доходность и улучшила свои цели продаж.
По сообщению OSF Commerce, веб-сайт Kal Tire был перенесен в Salesforce Commerce Cloud. Затем OSF интегрировала систему точек продаж Kal Tire Retail.net с Salesforce Commerce Cloud, что сделало это первой интеграцией этих двух технологий.
Прыжок для зарядных станций
Ассоциация дилеров New Can BC поддерживает решение правительства провинции об освобождении арендодателей, корпораций и других поставщиков услуг, таких как парковочные гаражи, которые не являются коммунальными предприятиями, от регулирования тарифов на электроэнергию для услуг по зарядке электромобилей.
Комиссия по коммунальным предприятиям Британской Колумбии запросила исключение, но сохранит надзор за аспектами безопасности станций зарядки электромобилей.
Этот шаг позволит поставщикам услуг зарядки электромобилей устанавливать тарифы, не требуя одобрения комиссии. Президент ассоциации Блэр Куали заявил, что это стимулирует частные инвестиции в зарядную инфраструктуру, что, в свою очередь, будет стимулировать более широкое внедрение электромобилей.
Куали сказал, что конкуренция на рынке тарификации может поддерживать конкурентоспособность тарифов, в то время как меньший надзор со стороны регулирующих органов может стимулировать более активное участие на рынке.