Поскольку Cadillac обновляет свой модельный ряд, он делает ставку на то, что не все хотят кроссовер.
Люксовый бренд инвестирует в седаны в то время, когда многие конкуренты откладывают модернизацию моделей на задний план или вообще отказываются от них. Последний пример: компактная CT5, модель 2020 года, которую Cadillac будет использовать для расширения своей технологии помощи водителю в громкой связи Super Cruise.
В прошлом месяце Cadillac представил машину в Интернете, но планировал ее официальное открытие в преддверии пресс-дней на автосалоне в Нью-Йорке 2019 года . С CT5, предстоящим CT4 и CT6, Cadillac сокращает свою линейку седанов с четырех до трех, с XTS и CTS, которые планируется исключить. Кадиллак ОВД был снят с производства в прошлом году.
CT5, доступный этой осенью , работает на заднеприводной архитектуре и поставляется со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо-двигателем или дополнительным 3,0-литровым двухцилиндровым V-6, оба в сочетании с 10- Скорость передачи. Экстерьер выполнен в стиле фастбэк, вдохновленном концептуальным автомобилем Escala.
Президент Cadillac Стив Карлайл, канадец, который раньше возглавлял GM Canada, в своем заявлении заявил, что седан призван «поднять каждый драйв и вознаградить чувства».
CT5 - это второй Cadillac после флагмана CT6 с системой Super Cruise компании. По словам официальных лиц, функция помощи водителю будет недоступна при запуске автомобиля, но будет добавлена в 2020 календарном году.
Президент GM Марк Рейс заявил, что Cadillac работает над расширением Super Cruise на все автомобили General Motors в США . Система работает посредством точного лидарного картирования, высокоточного GPS, системы внимания водителя и сети камер и радарных датчиков.
ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Стандартные функции помощи водителю на CT5 включают предупреждение о столкновении с окном вперед, обнаружение пешехода вперед и автоматическое торможение на низкой скорости вперед. Дополнительные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, зеркало заднего вида, автоматический ассистент парковки и автоматическое торможение спереди и сзади.
Интерьер оснащен сенсорным экраном с диагональю 10 дюймов и поворотным контроллером.
По словам Кадиллака, стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель CT5 получит примерно 237 л.с. и 558 фунт-фут крутящего момента. 3,0-литровый двигатель V-6, доступный на моделях Premium Luxury и Sport, развивает мощность около 335 л.с. и крутящий момент в 400 фунт-фут.
Экстерьер седана отличается новым условным обозначением Cadillac, которое определяет трансмиссии на основе их крутящего момента в ньютон-метрах.
Автомобиль выйдет в трех комплектациях: Люкс, Премиум Люкс и Спорт.
Чиновники не обсуждали ценообразование.
НУЖНЫ «ШОУ-МАГАЗИНЫ»
В преддверии онлайн-презентации автомобиля в прошлом месяце Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по глобальному дизайну, заявил, что «скучные седаны мертвы».
Несмотря на это мнение, некоторые аналитики настроены скептически.
«Большая проблема Cadillac на данный момент заключается в том, что он строит автомобили, которые конкурентоспособны, когда ему необходимо разрабатывать шоу-шоу», - сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по отраслевому анализу в Edmunds. «Если Cadillac собирается привлекать новых покупателей, ему отчаянно нужно привнести некоторую страсть и волнение обратно в бренд. CT5 хорош тем, чем он является, но, к сожалению, вряд ли он будет каким-либо значимым образом влиять на продажи Cadillac».
Общий объем продаж Cadillac в Канаде за первые три месяца 2019 года вырос на 27 процентов. Однако, согласно данным Центра автомобильных новостей, объем продаж автомобилей снизился на 25 процентов до всего лишь 533 единиц, в то время как продажи грузовых автомобилей выросли на 49 процентов до 2547 единиц.
Продажи Cadillac в США в первом квартале упали на два процента, а объемы продаж автомобилей упали почти на 36 процентов.
Марка под управлением Carlisle находится в процессе перестройки продукта, которая включает в себя введение нового или обновленного автомобиля в среднем каждые шесть месяцев до 2021 года.